Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем участникам данного интернет сообщества. Да, и с Новым Годом!:)

 

Машина для проекта Toyota Altezza as200, задний привод.

 

Маленькая предыстория.

Куплены на машину обвес trd дорестайл с юбками, широкие r18-тые диски. Хочу феншуй, значит нужно занижаться.

Примеры, вдохновившие меня, приведены ниже на фото. Обвес, к слову, купил я именно такой.

 

a8db6e5f9dc1.jpg

 

bd54d4cfce67.jpg

 

Едем дальше. На предыдущей неделе купил я пружины tanabe, которые должны были дать занижение на 3-4 см от стокового(а заодно и нынешнего) состояния. Всё было хорошо, я был доволен и ждал весну с мыслями о том, как всё это я впихну в свою машину и буду довольный "ползать".

Но есть пара "но".

1)Мне необходимо периодически ездить на дачу, заниженный с обвесами я туда просто напросто не проеду.

2)Дороги у нас в городе, как и по стране УГ. Особенно после весны, как показал Ростову-на-Дону прошлый год.

 

Тут я начал расстраиваться и уже начал думать о втором поджопнике.

 

И о, Чудо!

Мой одноклубник( altezza-club.ru) поднял старую тему про пневмоподвеску у нас на форуме...и я загорелся и заболел в хорошем смысле этого слова! В скором времени был найден данный ресурс и вот я пишу.

 

Теперь ближе к теме.

 

Знаний глубоких не имею. Будет осваиваться всё с нуля, благо на форуме есть достаточно информации и мудрых людей, которые могут помочь советом.

Начало, я думаю, положено! Завтра распишу всё более детально по самому проекту, и задам несколько вопросов.

Ну а напоследок, моё ведерочко:) Диски с прошлого сезона, на этот куплены другие с более злыми параметрами

 

ee9bf0ae2d53.jpg

fee4bf35d0d1.jpg

acd854ffaf20.jpg

32acdf4d1897.jpg

Опубликовано

судя по твоим фоткам на старых дисках: зад можно опустить по jdm стилю, а перед скорее всего упрется в колесо, слишком широкие диски. ну это так, на первый взгляд

Опубликовано

Продолжим.

Что я хочу от пневмы? И почему именно пневма, а не койловеры или стойки с укороченными и более жесткими пружинами?

 

Я хочу низко, мы с алькой на пути к стенсу и фитменту. Дисули, обвэс я уже купил:) Арки катать и заваливать колеса морально готов. Всем кто знаком со "стенсом" известно, что подгоняют кузов под диски, а не диски под кузов:D Ну а на дачу проехать мне тоже надо, поэтому однозначно пневма!

 

Мне нужно чтобы были возможности:

 

1) гражданский вариант - для меня это что-то вроде не более 1см между колесом и аркой;

2) возможность «упасть» низко-низко для понта(а почему бы и нет);

3) ну и джип-вариант для проезда 1км к моей даче по грунтовой дороге, которой почти нет.

 

Хоть машина и с задним приводом, Altezza, но боком на ней я практически не езжу, иногда конечно могу в повороте поддать, но по площадкам супермаркетов не исполняю. Для того чтобы дубасить нужен корч, я пришел к такому выводу. Вижу свою машину, как городскую и на стиле.

 

В итоге: жесткость подвески мне не нужна. Поэтому пневма будет собираться на сливах, а не на бубликах. Каких? Модель предстоит еще подобрать.

Так как я новичек в этом деле, то хочу собрать рабочую версию подвески, а потом уже её улучшать, если возникнет желание и необходимость! Потому что пневма - это тюнинг, а тюнинг - это «болезнь», наркомания, ну и тут нужно уметь вовремя остановиться. Прошу учесть этот момент. Поэтому, для начала, планирую собирать 2х контурный вариант. Также машина - не шоукар и быстро опускаться-подниматься ей не обязательно, вот так было бы вполне достаточно как на следующем видео

 

Что я пока себе надумал:

 

Компрессором вижу Беркут 20про. В его пользу играет соотношение цена/качество, как мне кажется.

Ресивер объемом в 10л. Я пользуюсь следующими соображениями: багажник у меня не очень большой, докатку из пола я убирать не хочу, будет сооружаться подиум и закрепляться в багажнике, значит рес должен быть не слишком большим, но и не огнетушителем.

 

Далее. Ставить всё это добро на машину считаю целесообразным весной, как раз будет разработана схема, куплены все необходимые запчасти и элементы, ну и бонусом весной нет морозов, а значит и конденсат не так страшен. Рассматриваю вариант отката каждый год перед зимой к стоку...

 

Краткое резюме:

1)Беркут р20про

2)Ресивер 10л

3)Блок клапанов под вопросом, склоняюсь к ГБО пока.

4)Датчик включения компрессора.

http://www.ebay.com/...f7cca53&vxp=mtr

На крайний случай его аналог в Рашке

5)Фитинги и шланги - под вопросом, Camozzi? От совета бывалых не откажусь.

6)Управление.

Кнопки управления - мне по душе предложение Former’а

Только две или три? Первая - зад, вторая - перед, третья - всё вместе

d54562f9b314.jpg

 

Планирую сегментные светодиодные индикаторы, как советует Admin,

 

post-1-0-43918300-1355138638_thumb.jpg

А на колеса датчики уровня. Но какие брать? Может Сергей и посоветует?:)

 

 

Вопросы:

1) Блок клапанов. Хочу выслушать мнения. ГБО VS Б.У. от ауди, бмв, мерседес? Проект бюджетный, прошу учесть. Поэтому собственно и выбор между гбо либо б.у. бренды. Может кто-нибудь подскажет альтернативный недорогой вариант?

2) Сколько клапанов понадобится для 2х контурного варианта? 4 штуки или 5? Подскажите мне по данному вопросу, пожалуйста.

3)Имеет ли принципиальное для постройки проекта значение то, что у моей машины задний привод? Если да, то что в вышепредставленном наброске(списке) нужно переделывать именно по этой причине?

4)Хватит ли ресивера объемом в 10л или ресивера с каким объемом мне хватит, чтобы поднять мою машину из самого низкого положения в самое высокое сразу, опустить до конца и снова поднять? (Или здесь уже нужна информация о модели слив, которая будет использована?) Вес моего авто по данным с сайта drom.ru 1350 кг

 

Спасибо за советы, завтра иду домкратить.

Опубликовано
  В 01.01.2013 в 23:30, AlwaysWannaFly сказал:

Да, надеюсь к весне красивым быть, ну к лету уж точно :smile:

 

будем удивлять вместе) Особенно если ты сделаешь так же как белый на фотке в первом посте!)

Опубликовано (изменено)

Я думаю, не нужно тебе заморачиваться с 2х контурной системой, (для начала сделай на нипелях и посмотри) так как собираешься делать контроллер, всё равно нужно ставить 4 датчика уровня, на 2х контурной подвеске и тем более японском авто, есть большая доля вероятности получить крен в одну из сторон, ну по крайней мере в сторону водителя, на твоём занижении, это может очень пагубно сказаться. Поэтому делай сразу 4 контура.

В твоём случае, с маленьким багажником и докаткой в нём, имхо очень хорошо бы поставить блок подготовки воздуха от ино.и поставить его под запаску, его можно купить бу, чем дешевле, тем лучше, - видел в районе 5к наавито, к этому блоку взять рем комплект, с цилиндром поршнем и кольцами прокладками (короче почти новый блок) его цена тоже около 5к. Но может тебе повезёт и бу ещё поработает.

Блоки клапанов, можно бу от ино (кстати, как я понял, там нечему ломаться и они не выходят из строя) или закозать, к примеру у Сенайко 6ти клапанный блок, с продувкой через осушитель. в этом случае, можешь обойтись и без реса В Ростове вроде адских морозов не бывает так что вымораживать в ресе нечего, хотя может и на 2-3 литра можно на всякий пожарный

Если просто есть желание провести просто красивую инсталяцию (ну там блестящие трубки, расписной рес), то обратись к Формеру, он поможет советом.

По количеству клапанов.. будет ясно, после того как ты определишься по остольным пунктам.

По подушкам будет ясно, после фоток и обмеров, но навскидку СВ0030 и подобное , подушка от монро, чемпион по соотношению цена качество и главное продаётся практически везде (кроме Сахалина))))))

Пока вроде всё..........

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Фотки колесо/арка.сделай пжлста в таком ракурсе.будет ясно от чево плясать.

 

 

2aa0e8558495.jpg

 

20Про- если тока на 10 л.-разумно,но всеравно медлено.Поэтому выбери Б20.

Вот в твоем ,,варианте,, и эксплуатации и подьема авто-наверно все же бублики.Но это Тебе подскажут Спецы форума.

Датчик вкл/выкл -однозначно:120/150 Пси.

Опубликовано

Машина на стиле.

Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум.

Если так , то комфорта ты не получишь никакого.

Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости.

Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента.

Зад на сливе , перед на бублике.

Либо всё на сливах.

 

Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит)))

Опубликовано
  Цитата

Машина на стиле.

Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум.

Если так , то комфорта ты не получишь никакого.

Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости.

Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента.

Зад на сливе , перед на бублике.

Либо всё на сливах.

 

Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит)))

ну какбы на 18 дисках и 40 профиле довелось немного покататься. на пневме естественно, да и вес машинко около 2 тонн.

ну, нескажу что это было некомфортно, вполне даже ничего. подухи сливы.

дискомфорт был только на очень плохих участках дорог и то только потому что приходилось меееееееедлено ехать.

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 09:12, BlackWagon сказал:

Другие же диски будут) писал же автор)

 

Привет Миша!

 

Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик!

Опубликовано

Добрался до машины! все фотки, которые сделал, расположены здесь

Некоторые выкладываю сюда.

Общий вид, как и просили

5431c84f054e.jpg

6167735499f0.jpg

f2a4594b2df1.jpg

a5282034dad8.jpg

 

 

Теперь фото передней подвески

 

bf4d2dfb996f.jpg

fc47c9a18304.jpg

a29e7787b90d.jpg

4f873c544b0a.jpg

 

 

Вот задняя

 

1e63aa94b8ec.jpg

d47338affc35.jpg

d3f43f644fb9.jpg

bff7fa5e5fcb.jpg

6c6f39c06ad6.jpg

 

Как-то так, в следующем посте выложу фото стоек поближе.

Опубликовано
  'AlwaysWannaFly' сказал:

Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик!

я блин на альтезо-форуме то бортовик не могу себя заставить начать))))

Во ты заморочился с фотками!!! аж в грязюку полез и колесья поскидывал)

 

 

  Цитата

Сливы ставь от Скании.

Особых проблемм не вижу.

только с передними опорниками морока для грамотного исполнения и не на ШСах... а так действительно не сложно...

Опубликовано
  Цитата

А на Альтезе стойка поворотная штоль ?

нет. просто небольшая подвижность штока нужна... чтоб при движении подвески на салентблоках на хорошей кочке не сломало и не погнуло шток стойки или саму стойку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...