konner Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 и еще вопрос, если у меня сейчас пружина отдельно от стойки, могу я сзади сделать аналог переда на подушках аля скании? сзади балка. и еще очень интересно как себя ведет машина в подвешенном состоянии на подушках? они растягиваются в полный шток? или давление в 2-х подушках удерживают вес всего заднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками... о чем я и говорю! не правильное соотношение длин штоков и корпуса аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками... Может буду когда нибудь в Одессе, с удовольствием покажу свою машину и твою бы с удовольствием посмотрел бы. Жесткость очень сильно зависит от используемых амортизаторов ( у меня газомасленные) и от самой подвески автомобиля ( штатная очень жесткая была). я если 20-30 пси накачаю, то руками машину раскачать невозможно ( как на пружинах это делают), максимум можно чуть чуть надавить ( сантиметра 2-3). Да и жесткость у всех разная, когда мой отец проехался на якобы мягкой машине ( на пневмоподвеске в режиме лоурайдера) -обплевался и сказал что в жизни пневму не захочет, что на москвиче рессорном в 1000 раз мягче было Изменено 9 января, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 я думаю можно вздохнуть спокойно. существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим: жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну это понятно без чертежей, подушка то универсальная, ее герметезировать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну это понятно без чертежей, подушка то универсальная, ее герметезировать не надо. ага, понял.. частично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMACORRADO Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Нашел в нете готовые варианты http://www.airride-system.pl/amortyzatory-okucia-z-poduszkami-vw-seat-p-154.html http://www.airride-system.pl/gwint-okucia-z-poduszkami-vw-seat-p-113.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ага, понял.. частично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) что тебе дает короткий корпус аморта? если твой шток все равно упирается в дно корпуса? попробую яснее на примерах пружин: стандарт аморт стандарт пружина - ход нормальный пружина не дает пробоя вверхнем положении тоже. стандартный аморт короткая пружина - не хватает длины пружины, чтобы не допустить пробоя в нижнем положении короткий аморт , длинная пружина - пробой в верхнем положении. короткий аморт, короткая пружина - нормальный ход. теперь, если ты переносишь опору пружины, происходит тоже самое. вот и получается, что если коротишь ты или корпус или шток, то штоку не хватает длины корпуса для нормальной работы в любом случае. коротиться должно все пропорционально. Собрал на фольц В5 такие подушки задача стояла ,чтобы можно было спокойно ездить на очень заниженной без пробоев в этом режиме о комфорте не идёт и в стандартном клиренсе чтоб было мягче. Изменено 10 января, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Нашел в нете готовые варианты http://www.airride-s...seat-p-154.html http://www.airride-s...seat-p-113.html На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов.. Изменено 10 января, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов.. не плохое решение... оно то мне и надо! это поляки?ни понимаю цену в долярах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я думаю можно вздохнуть спокойно. существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим: жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице. в другой теме про гольф я уже писал про эти подушки (изначально я именно их и хотел ставить, но потом отказался): 1) стоимость одной штуки от 200 до 250 баксов!! ( смотря где и как заказывать) 2) посмотри сколько стоит фирменное крепление к ним ( если не изготавливать самому) - цена за четыре металлические пластины тебя "приятно" удивит. 3) о цене фирменных амортизаторов я и говорить не буду. 4) это считаются ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ЖЕСТКИХ ПОДУШЕК для машины!!! в них практически нет места для воздуха, потому ни о каком комфорте на таких подушках и речи не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 тогда, исходя из того, что "ездабельное" занижение довольно таки экстримальное, стоит все таки о них задуматься. как я уже показывал тут ролик, арка крыла и обод диска находятся в непосредстсвенной близости. пробои обеспеченны. помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока. ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно. понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах. как будут вести себя бублики в такой ситуации? я так понимаю у аирлифт - нет места для воздуха и резина много жестче, чем у бубликов. за счет этого и нет комфорта. но тогда если у бубликов мягкая резина, то как оно себя будет вести при ударах с давлением низким? пробой? мне так и не ответил никто, про изменение принципа подвески из отдельных 2-х элементов в один. (имею ввиду аморт с пружиной на балке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMACORRADO Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов.. Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно. с колойверами???? не может быть этого. слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyany4 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Немного меньше, злотый стоит примерно 9.5руб, и того 19оооТ.р. ну эт на г-2-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMACORRADO Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 с колойверами???? не может быть этого. слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов Переведи в гугле,пока до москвы доедут еще сотен пять баксов приклеят и будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Есть вариант забрать из Польши так что норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Есть вариант забрать из Польши так что норм тогда надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока. ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно. понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах. как будут вести себя бублики в такой ситуации? Чтоб низко и мягко так не бывает однозначно будет пробивать. Можно сделать очень низко жестко ну так, чтоб покататься пока не надоест. Затем подымаешь низ подушки винтом по амортизатору и уже катаешься на нормальной высоте мягко, чуть ниже жёсче , чуть выше тоже жёстко. Изменено 17 января, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Закончена установка пневмоподвески на винтовых амортизаторах, автомобиль отъездил одну неделю На ходу получилось неожиданно комфортно, несмотря на спортивные укороченные амортизаторы. В целом все получилось лучше , чем ожидалось, за исключением главной цели эксперимента , сделать в нижнем положении жёсче , в верхнем мягче, и дело тут не только в изменении давления. С другой стороны при достаточном комфорте в нижнем положении пробоев нет . Давление на передней оси около 6ти кг, на задней около 5ти. Позже остальные фото и видео. Изменено 27 января, 2013 пользователем airband Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Мягче чем сток? Фотки-бы авто снаружи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Трудно объяснить, ход меньше , но нет жёстких пробоев и на брусчатке панели перестали звенеть, со стоком сравнивать трудно, стояли китайские амортизаторы по 600 рублей. Фотографии будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 . Aidar115 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Отлично! А зависит-ли высота от положения подушки на корпусе аммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.