Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2


airband

Рекомендуемые сообщения

и еще вопрос, если у меня сейчас пружина отдельно от стойки, могу я сзади сделать аналог переда на подушках аля скании?

сзади балка.

и еще очень интересно как себя ведет машина в подвешенном состоянии на подушках? они растягиваются в полный шток? или давление в 2-х подушках удерживают вес всего заднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками...

о чем я и говорю! не правильное соотношение длин штоков и корпуса аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками...

 

Может буду когда нибудь в Одессе, с удовольствием покажу свою машину и твою бы с удовольствием посмотрел бы. Жесткость очень сильно зависит от используемых амортизаторов ( у меня газомасленные) и от самой подвески автомобиля ( штатная очень жесткая была). я если 20-30 пси накачаю, то руками машину раскачать невозможно ( как на пружинах это делают), максимум можно чуть чуть надавить ( сантиметра 2-3).

 

Да и жесткость у всех разная, когда мой отец проехался на якобы мягкой машине ( на пневмоподвеске в режиме лоурайдера) -обплевался и сказал что в жизни пневму не захочет, что на москвиче рессорном в 1000 раз мягче было :смайл:

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю можно вздохнуть спокойно.

существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим:

185927_1857245149048_1178444336_2187119_624052_n.jpg

183937_1857241228950_1178444336_2187104_6270272_n.jpg

184394_1857236468831_1178444336_2187085_4671899_n.jpg185626_1857238908892_1178444336_2187095_6786393_n.jpg

185730_1857237588859_1178444336_2187090_6090709_n.jpg

жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно без чертежей, подушка то универсальная, ее герметезировать не надо.

ага, понял.. частично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе дает короткий корпус аморта? если твой шток все равно упирается в дно корпуса?

 

попробую яснее на примерах пружин:

стандарт аморт стандарт пружина - ход нормальный пружина не дает пробоя вверхнем положении тоже.

стандартный аморт короткая пружина - не хватает длины пружины, чтобы не допустить пробоя в нижнем положении

короткий аморт , длинная пружина - пробой в верхнем положении.

короткий аморт, короткая пружина - нормальный ход.

 

теперь, если ты переносишь опору пружины, происходит тоже самое.

вот и получается, что если коротишь ты или корпус или шток, то штоку не хватает длины корпуса для нормальной работы в любом случае. коротиться должно все пропорционально.

Собрал на фольц В5 такие подушки задача стояла ,чтобы можно было спокойно ездить на очень заниженной без пробоев в этом режиме о комфорте не идёт и в стандартном клиренсе чтоб было мягче.

post-92-0-93161400-1357851769_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в нете готовые варианты

http://www.airride-s...seat-p-154.html

http://www.airride-s...seat-p-113.html

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

Изменено пользователем EvgenKLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

не плохое решение... оно то мне и надо!

это поляки?ни понимаю цену в долярах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю можно вздохнуть спокойно.

существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим:

185927_1857245149048_1178444336_2187119_624052_n.jpg

183937_1857241228950_1178444336_2187104_6270272_n.jpg

184394_1857236468831_1178444336_2187085_4671899_n.jpg185626_1857238908892_1178444336_2187095_6786393_n.jpg

185730_1857237588859_1178444336_2187090_6090709_n.jpg

жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице.

 

в другой теме про гольф я уже писал про эти подушки (изначально я именно их и хотел ставить, но потом отказался):

1) стоимость одной штуки от 200 до 250 баксов!! ( смотря где и как заказывать)

2) посмотри сколько стоит фирменное крепление к ним ( если не изготавливать самому) - цена за четыре металлические пластины тебя "приятно" удивит.

3) о цене фирменных амортизаторов я и говорить не буду.

4) это считаются ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ЖЕСТКИХ ПОДУШЕК для машины!!! в них практически нет места для воздуха, потому ни о каком комфорте на таких подушках и речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, исходя из того, что "ездабельное" занижение довольно таки экстримальное, стоит все таки о них задуматься.

как я уже показывал тут ролик, арка крыла и обод диска находятся в непосредстсвенной близости. пробои обеспеченны.

помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока.

ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно.

понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах.

как будут вести себя бублики в такой ситуации?

я так понимаю у аирлифт - нет места для воздуха и резина много жестче, чем у бубликов. за счет этого и нет комфорта.

но тогда если у бубликов мягкая резина, то как оно себя будет вести при ударах с давлением низким? пробой?

мне так и не ответил никто, про изменение принципа подвески из отдельных 2-х элементов в один.

(имею ввиду аморт с пружиной на балке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно.

с колойверами???? не может быть этого.

слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меньше, злотый стоит примерно 9.5руб, и того 19оооТ.р. ну эт на г-2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с колойверами???? не может быть этого.

слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов

Переведи в гугле,пока до москвы доедут еще сотен пять баксов приклеят и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока.

ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно.

понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах.

как будут вести себя бублики в такой ситуации?

 

Чтоб низко и мягко так не бывает однозначно будет пробивать. Можно сделать очень низко жестко ну так, чтоб покататься пока не надоест. Затем подымаешь низ подушки винтом по амортизатору и уже катаешься на нормальной высоте мягко, чуть ниже жёсче , чуть выше тоже жёстко.

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончена установка пневмоподвески на винтовых амортизаторах, автомобиль отъездил одну неделю На ходу получилось неожиданно  комфортно, несмотря на спортивные укороченные амортизаторы. В целом все получилось лучше , чем ожидалось, за исключением главной цели эксперимента , сделать в нижнем положении жёсче , в верхнем мягче, и дело тут не только в изменении давления. С другой стороны при достаточном комфорте в нижнем положении пробоев нет . Давление на передней оси около 6ти кг, на задней около 5ти.

 

Позже остальные фото и видео.

post-16-0-13647200-1359322791_thumb.jpg

post-16-0-08694400-1359322814_thumb.jpg

post-16-0-41578200-1359322827_thumb.jpg

post-16-0-10938500-1359322866_thumb.jpg

post-16-0-79694000-1359322891_thumb.jpg

post-16-0-12147900-1359322903_thumb.jpg

post-16-0-67839400-1359322914_thumb.jpg

post-16-0-24028900-1359322930_thumb.jpg

post-16-0-25675900-1359322941_thumb.jpg

Изменено пользователем airband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно объяснить, ход меньше , но нет жёстких пробоев и на брусчатке панели перестали звенеть, со стоком сравнивать трудно, стояли китайские амортизаторы по 600 рублей. Фотографии будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...