Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и еще вопрос, если у меня сейчас пружина отдельно от стойки, могу я сзади сделать аналог переда на подушках аля скании?

сзади балка.

и еще очень интересно как себя ведет машина в подвешенном состоянии на подушках? они растягиваются в полный шток? или давление в 2-х подушках удерживают вес всего заднего моста?

Опубликовано

Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками...

о чем я и говорю! не правильное соотношение длин штоков и корпуса аморта.

Опубликовано (изменено)

Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками...

 

Может буду когда нибудь в Одессе, с удовольствием покажу свою машину и твою бы с удовольствием посмотрел бы. Жесткость очень сильно зависит от используемых амортизаторов ( у меня газомасленные) и от самой подвески автомобиля ( штатная очень жесткая была). я если 20-30 пси накачаю, то руками машину раскачать невозможно ( как на пружинах это делают), максимум можно чуть чуть надавить ( сантиметра 2-3).

 

Да и жесткость у всех разная, когда мой отец проехался на якобы мягкой машине ( на пневмоподвеске в режиме лоурайдера) -обплевался и сказал что в жизни пневму не захочет, что на москвиче рессорном в 1000 раз мягче было :смайл:

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано

я думаю можно вздохнуть спокойно.

существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим:

185927_1857245149048_1178444336_2187119_624052_n.jpg

183937_1857241228950_1178444336_2187104_6270272_n.jpg

184394_1857236468831_1178444336_2187085_4671899_n.jpg185626_1857238908892_1178444336_2187095_6786393_n.jpg

185730_1857237588859_1178444336_2187090_6090709_n.jpg

жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице.

Опубликовано (изменено)

что тебе дает короткий корпус аморта? если твой шток все равно упирается в дно корпуса?

 

попробую яснее на примерах пружин:

стандарт аморт стандарт пружина - ход нормальный пружина не дает пробоя вверхнем положении тоже.

стандартный аморт короткая пружина - не хватает длины пружины, чтобы не допустить пробоя в нижнем положении

короткий аморт , длинная пружина - пробой в верхнем положении.

короткий аморт, короткая пружина - нормальный ход.

 

теперь, если ты переносишь опору пружины, происходит тоже самое.

вот и получается, что если коротишь ты или корпус или шток, то штоку не хватает длины корпуса для нормальной работы в любом случае. коротиться должно все пропорционально.

Собрал на фольц В5 такие подушки задача стояла ,чтобы можно было спокойно ездить на очень заниженной без пробоев в этом режиме о комфорте не идёт и в стандартном клиренсе чтоб было мягче.

post-92-0-93161400-1357851769_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Опубликовано (изменено)

Нашел в нете готовые варианты

http://www.airride-s...seat-p-154.html

http://www.airride-s...seat-p-113.html

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

Изменено пользователем EvgenKLG
Опубликовано

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

не плохое решение... оно то мне и надо!

это поляки?ни понимаю цену в долярах...

Опубликовано

я думаю можно вздохнуть спокойно.

существует готовое решение от forjworks. они на базе своих ыинтов реализовали все то, о чем мы тут говорим:

185927_1857245149048_1178444336_2187119_624052_n.jpg

183937_1857241228950_1178444336_2187104_6270272_n.jpg

184394_1857236468831_1178444336_2187085_4671899_n.jpg185626_1857238908892_1178444336_2187095_6786393_n.jpg

185730_1857237588859_1178444336_2187090_6090709_n.jpg

жаль нету чертежей. но идея ясна. я именно это рисовал на 1 странице.

 

в другой теме про гольф я уже писал про эти подушки (изначально я именно их и хотел ставить, но потом отказался):

1) стоимость одной штуки от 200 до 250 баксов!! ( смотря где и как заказывать)

2) посмотри сколько стоит фирменное крепление к ним ( если не изготавливать самому) - цена за четыре металлические пластины тебя "приятно" удивит.

3) о цене фирменных амортизаторов я и говорить не буду.

4) это считаются ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ЖЕСТКИХ ПОДУШЕК для машины!!! в них практически нет места для воздуха, потому ни о каком комфорте на таких подушках и речи не идет.

Опубликовано

тогда, исходя из того, что "ездабельное" занижение довольно таки экстримальное, стоит все таки о них задуматься.

как я уже показывал тут ролик, арка крыла и обод диска находятся в непосредстсвенной близости. пробои обеспеченны.

помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока.

ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно.

понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах.

как будут вести себя бублики в такой ситуации?

я так понимаю у аирлифт - нет места для воздуха и резина много жестче, чем у бубликов. за счет этого и нет комфорта.

но тогда если у бубликов мягкая резина, то как оно себя будет вести при ударах с давлением низким? пробой?

мне так и не ответил никто, про изменение принципа подвески из отдельных 2-х элементов в один.

(имею ввиду аморт с пружиной на балке).

Опубликовано

На те же самые койлы . Но только тут бублики. И если правельно понял то это цена брекетов с бубликом. Без амортизаторов..

Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно.

Опубликовано

Нет это именно комплект для установки(амморты с подушками),там если полазить по саиту есть брекеты с подушками.Курс 1 доллар 3 злотых примерно.

с колойверами???? не может быть этого.

слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов

Опубликовано

с колойверами???? не может быть этого.

слишком дешево выходит кит всего в 1000 долларов

Переведи в гугле,пока до москвы доедут еще сотен пять баксов приклеят и будет нормально.

Опубликовано (изменено)

помогите оптимально подобрать подушки, чтобы и комфортно, и низко, и если надо до стока.

ход получается +- 15-18 см. но в нижнем положении было бы комфортно.

понятно, что перепады покрытия в 3-5 см чувствоваться будут, но не так как на винтах.

как будут вести себя бублики в такой ситуации?

 

Чтоб низко и мягко так не бывает однозначно будет пробивать. Можно сделать очень низко жестко ну так, чтоб покататься пока не надоест. Затем подымаешь низ подушки винтом по амортизатору и уже катаешься на нормальной высоте мягко, чуть ниже жёсче , чуть выше тоже жёстко.

Изменено пользователем vladdych
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Закончена установка пневмоподвески на винтовых амортизаторах, автомобиль отъездил одну неделю На ходу получилось неожиданно  комфортно, несмотря на спортивные укороченные амортизаторы. В целом все получилось лучше , чем ожидалось, за исключением главной цели эксперимента , сделать в нижнем положении жёсче , в верхнем мягче, и дело тут не только в изменении давления. С другой стороны при достаточном комфорте в нижнем положении пробоев нет . Давление на передней оси около 6ти кг, на задней около 5ти.

 

Позже остальные фото и видео.

post-16-0-13647200-1359322791_thumb.jpg

post-16-0-08694400-1359322814_thumb.jpg

post-16-0-41578200-1359322827_thumb.jpg

post-16-0-10938500-1359322866_thumb.jpg

post-16-0-79694000-1359322891_thumb.jpg

post-16-0-12147900-1359322903_thumb.jpg

post-16-0-67839400-1359322914_thumb.jpg

post-16-0-24028900-1359322930_thumb.jpg

post-16-0-25675900-1359322941_thumb.jpg

Изменено пользователем airband
Опубликовано

Трудно объяснить, ход меньше , но нет жёстких пробоев и на брусчатке панели перестали звенеть, со стоком сравнивать трудно, стояли китайские амортизаторы по 600 рублей. Фотографии будут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...