Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Impreza GH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, все привет. вот реально заинтересовался пневмой. Очень захотелось установить. Смогу собрать сам, т.к. руки вроде из правильного места растут, все в машине делаю сам, и имею для этого оснащенный гараж.

 

В общем, подумал, система будет 2х контурной (перед и зад)

 

нужно:

1.компрессор (беркут р17подойдет?)

2. ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

3. Подушки (размеры аммортов сниму на днях, сразу отпишу)

4. Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

5. Трубки (какое количество и какие трубки)

6. Фитинги, тройники и соединения. (в каких магазинах продаются?)

7. думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

8. 2 манометра, кнопки и мелочь.

 

амморты стоят длинноходные. Возможно ли будет все оставить родное, т.е. чтобы в будущем воткнуть обратно пружины? интересуед ход именно вверх (сейчас маленький клиренс - 15 см, для полноприводной машины маловато), но можно и чтоб вниз опускалась. идеально бы было по 5-7 см в обе стороны.

Заранее благодарен всем откликнувшимся. Надеюсь на вашу помощь и поддержку.

Опубликовано

компрессор (беркут р17подойдет?)

 

17-не подойдет.Нужен Б20 либо Б20Про.

 

 

ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

 

Огнетушитель-для тушения возгарания.Газовый баллон-для Газа.Для сжатого воздуха-ресивер воздушный.

 

Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

 

Сам-газовые,запустишь через год/два.Купи готовый блок(здесь же).

 

Трубки (какое количество и какие трубки)

 

Трубки как и фитинги к ним,беруца в последнюю очередь.Из ращета блока клапанов.подушек,компрессора и ресивера.

 

думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

 

Здесь есть Тема-где обсуждаюца и ,,разбираюца,, датчики Вкл/выкл.

 

2 манометра, кнопки и мелочь.

 

Определица што и как Ты будешь мерить.Тоже есть Тема.

Опубликовано

Так как на форуме часто возникает вопрос,

какой фирмы ставить комперссор и блок клапанов,

то всех участников клуба, прошу высказывать свое мнение здесь.

(спор перенес)

http://pnevmopodvesk...avit/#entry2989

Опубликовано
  Цитата
1.компрессор (беркут р17подойдет?)

 

лучше 20

 

  Цитата
2. ресивер? (есть огнетушитель литров на 7 и газовый балон под запаску, выдержит?)

если будешь ставить ресивер, то имхо лучшее решение пост № 34

http://pnevmopodvesk...ja/page__st__20

 

но тут же вопрос,

зачем нужен ресивер?

он нужен для бысторого подъема и пневмосигнала.

 

если обычная езда с поддрежанием комфортного клиренса,

то он не нужен, в подушки можно дуть на прямую с компрессора,

через влагоотделитель(осушитель воздуха) и клапана

  Цитата
4. Клапана (подскажите какие, читал, газовые ставят)

 

газовые клапана(ГБО) нормально работают годами

 

  Цитата
5. Трубки (какое количество и какие трубки)

6. Фитинги, тройники и соединения. (в каких магазинах продаются?)

 

это все по месту,

продается все это в магазинах для грузовиков.(у них вся тормозная система на них собрана)

 

  Цитата
7. думаю что нужен будет какой нить датчик давления, включающий компрессор.

 

если без ресивера, то не нужен, если с ресивиром то я дал ссылку, там все уже стоит.

 

  Цитата
8. 2 манометра, кнопки и мелочь.

 

это на любителя,

но следить за клиренсом с помощью манометров,

на подушках рукавного типа(слива),

практически не возможно.

http://pnevmopodvesk...ka-i-manometri/

Опубликовано

Что касается темы , то я собирал такую Субару , но своей работой остался не доволен.

Клиент ездиет 3 года и вроде всё устраивает .

А я знаю , что получилось не айс , но об этом промолчал.

Клиенту нравиться , значит свою работу я сделал.

Может не очень красиво , ........... но как есть.

По этому и советовать ничего не хочу.

Опубликовано
  В 30.12.2012 в 15:26, zEx сказал:

Еще вопрос, какое давление нужно, чтобы поддерживать машину в среднем положении?

какой вес у авто?

Опубликовано
  В 30.12.2012 в 15:26, zEx сказал:

Еще вопрос, какое давление нужно, чтобы поддерживать машину в среднем положении?

 

Ращитывать систему на давление способное удержать авто в среднем положении-это всеравно што конструировать подводную лодку для погружения ТОЛЬКО на 32 метра.Иначе каюк.Развалица...

Опубликовано
  В 30.12.2012 в 16:58, zEx сказал:

Вес примерно 1420 кило. т.е. авто без людей.

оринтеровочно на подушках с поршнем 82мм (подушка кабины скании, monroe CB0030 44мм, monroe CB0074 45мм)

6,5-7 перед и 5-5,5 зад.

Опубликовано

Зад я собирал на подухах от скании , НЕ пожарка , а такие как у вас всех.

На перед ставил одинарный бублик . Назовём его так. Просто на перед была поставлена кастом подуха.

Перед - одинарный бублик с поршнями 90 мм. Поршня были сверху и снизу. Форма поршней - конус 90-100 мм.

Высота этих конусов 40 мм.

Ошибка была в том , что оставили родные аморты (им лет 10 на тот момент было).

Если-бы аморты поставили новые и немного увеличили объём воздуха в подухе , то перед поехал-бы хорошо.

С задом ничего особо не сделать , подуха от пожарки туда не лезит.

На подухе НЕ от пожарки , зад козлит , хотя поршень там то-же кастом (не штатный).Хотя , новые аморты на зад немного поправят ситуацию !

Опубликовано
  Цитата
На подухе НЕ от пожарки , зад козлит , хотя поршень там то-же кастом (не штатный).

то есть от простой скании (не от пожарки ) зад будет козлить,

и было бы лучше от пожарки если бы прошел по диаметру,

такое твое мнение?

Опубликовано

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

Опубликовано
  Цитата

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

какое расчетное давление будет на задних подушках,

с диаметром поршня 60мм ?,

если у авто снаряженная масса 1420

Опубликовано
  Цитата

Да , именно так.

Но там очень мало места и пожарная подуха туда не лезит.

Как вариант , поршень сделать около 60 мм на зад.

Либо доп ресивер на литр-два и соединение около 20 мм.

Вот тогда , по идее , ход жопы будет нормальный.

И аморты , ПОЛЮБОМУ , только новые.

если она будет пинаться на простой сканиевской подушке,

то на пожарной у нее давление будет еще меньше,

и козлить она будет еще больше.

Опубликовано (изменено)

Что-то мне подсказывает, что это не совсем так((( С увеличением поршня, да увеличивается объём подушки ( ну типа она в комплекте больше), уменьшается давление, но УВЕЛИЧИВАЕТСЯ грузоподъёмность, а это уже плохо, эта самая грузоподъёмность на лежачих полицейских и соответствующих кочках такого пенка под зад даёт! Сам же мне советывал подушки меньшего диаметра ставить.... и прекрасно понимаешь о чём я.

Имхо лучше давление в подушке с меньшим поршнем поднять, где я заблуждаюсь?

Изменено пользователем greega
Опубликовано

согласен с greega, насколько она увеличина в объеме настолько же и поршень больше,

 

а вообще по теме я думаю топикастер определился с подушками, так как не спрашивает за них,

да и вес кабины простой скании около 2 тонн, так что для веса Subaru Impreza GH идеальней не придумаешь, чем

подушка от простой скании.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...