Lift Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслилНатолкнул к этому меня kimer2002 Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзадиспереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камазаблок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)теперь вопросы.Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил Натолкнул к этому меня kimer2002 Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт? от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого. подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза блок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые) теперь вопросы. Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький? Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить) Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли? Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен. Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это) Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). Сейчас поставил датчик уровня с электронным вольтметром ловится каждый сантиметр дор.просвета, если интересно посмотри в моей теме. Сзади тоже стоя бублики (жестковато даже сдоп.ресами)но планирую тоже перейти на сливу и поставить ещё один датчик уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lift Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). Т.е. спереди лучше тоже ставить бублики? у меня машина жёсткая,мне нужно более мягкая подвеска от нынешней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 На оборот комфорт дают сливы. Там про то, что на сливах тяжело впоймать дор просвет по манометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.