Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил Натолкнул к этому меня kimer2002 Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт? от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого. подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза блок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые) теперь вопросы. Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький? Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить) Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли? Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен. Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)