Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил
Натолкнул к этому меня kimer2002 
Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади
спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?
от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.
подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза
блок клапанов 
ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)
теперь вопросы.
Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?
Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)
Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?
Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.
Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Опубликовано
  В 15.09.2013 в 02:02, Lift сказал:

Привет всем. почти собрал комплектующие на пневмоподвеску и в процессе сборки многое переосмыслил

Натолкнул к этому меня kimer2002 

Сейчас есть Universal air aero sport спереди и universal air air house 2 сзади

спереди планирую поставить монро 0030 а сзади рубены 130*3 или на *2 подойдёт?

от машину хочу хорошего спуска и подъёма,не очень медленного и не очень быстрого.

подвеска будет двухконтурной,управляться СП 2110 и монометром двухстрелочным от Камаза

блок клапанов ASCO VALVE TWO Сечение 3\8 (Быстрые)

теперь вопросы.

Хочу использовать многослойную армированную трубку 1/4, не будет ли диаметр слишком маленький?

Сколько атмосфер или бар можно набирать в ресивер на 11 литров, и будет ли его достаточно? (не шоу кар,иногда поднять и отпустить)

Сейчас есть беркут р20,к нему в помощь думаю взять стелс SC 90,стоит ли?

Какие трубки лучше пустить в багажнике алюминий или медные? блеск не нужен.

Возможно ли обойтись без влагоотделителя,пустив в систему тосол? (наткнулся где-то здесь на форуме на это)

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). Сейчас поставил датчик уровня с электронным вольтметром ловится каждый сантиметр дор.просвета, если интересно посмотри в моей теме. Сзади тоже стоя бублики (жестковато даже сдоп.ресами)но планирую тоже перейти на сливу и поставить ещё один датчик уровня.   

Опубликовано
  В 15.09.2013 в 05:02, лёха 630 сказал:

Когда стояли спереди бублики высоту по манометру от "камаз" выставит легко, поставил сливу несколько раз промахнулся при опускании при выезде с плохой дороги и чирканул защитой (сильно опустилась, а давление было как на стоке). 

Т.е. спереди лучше тоже ставить бублики?

у меня машина жёсткая,мне нужно более мягкая подвеска от нынешней.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...