Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

АВтомобиль Луаз (немного доработанный)post-4478-0-37347600-1379151547_thumb.jpg

   вес 1100 кг развесовка 65/35

  подвеска одна рычажня торсионная

пердий рычагpost-4478-0-69954700-1379151613_thumb.jpgpost-4478-0-75699300-1379152368_thumb.jpg

задний рыяагpost-4478-0-35650900-1379151674_thumb.jpgpost-4478-0-56500400-1379151918_thumb.jpg

  ход подвеска 18см по кругу стоят амортизаторы с нивы

Пневма неабходима для (комфортной езды по бездорожю и для максимального завышения)

 

Что Посоветуете ? Какие подушки использовать? Кто может проконсультировать на КМВ?

с чего начать?

 

 

 

post-4478-0-22893100-1379152161_thumb.jpg

Изменено пользователем 795
Опубликовано

Интересная машинка. Пока вижу два варианта

1. Вместо и на место отбойников ставить бублики

2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора.

Опубликовано (изменено)

Интересная машинка. Пока вижу два варианта

1. Вместо и на место отбойников ставить бублики

2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора.

Что будет лучше(для моих целей)?

Возможность установить бублик или сливу есть,

 

http://www.youtube.com/watch?v=cHXu9rMtyf0

 

 

Изменено пользователем 795
Опубликовано

Cложно сказать. Бублики в грязи надежней, к тому же походу стоять будут повыше и прикрыты рычагами, рамой и тд. Сливы скорее всего будут комфортней. В принципе и на внедорожниках живут. Нужны достаточно длинные , ход то не маленький. Чтоб поконкретней подбирать геометрия подвески нужна. В смысле место крепления на рычаге. От этого будет зависеть ход и нагрузка на элемент

Опубликовано

 

 


то скажете по поводу этой подушки BLACKTECH 21009СХода должно хватиь?Как она по комфорту?

Ход у нее 180-190 мм, хватит или нет я ж не знаю. Но если одевать ее на аморт то лучше взять от пожарки и сделать типа стойки..

 Но как то не с той стороны. Я не знаю подвеску волынянки и тем более ее геометрических размеров в мм. Подушка будет стоять и работать на рычаге. В смысле геометрическом. То есть в зависимости от расстояния от оси качания будет изменятся и ход и нагрузка на подушку. Я  так вижу далнейший путь:

 

1. Определение места установки подушки

2. Исходя из этого определение хода подушки и нагрузки на нее

3. Выбор подушки

4. Оценка сложности в установке

 

Все эти шаги в принципе бумажные, их можно проделать любое число раз и для любой подушки. Вот как то так. А то начинаем с конца. 

Опубликовано

Посмотрел авто в живую,

предлагаю вариант установки подушек на аморты,

передний оставить на штатном месте,

задний перенести, так как задняя часть легче,

добавить нагрузку, через рычаг.

Опубликовано (изменено)

задний рычаг максимальное положениеpost-4478-0-10101100-1379838648_thumb.jpgpost-4478-0-65109300-1379838179_thumb.jpg

минимольное post-4478-0-89642800-1379838022_thumb.jpg ширина рычагаpost-4478-0-75769800-1379838497_thumb.jpg

Изменено пользователем 795
Опубликовано (изменено)

 

Аммортизаторы от волги задние....?

У них суммарное усилие на сжатие примерно равно весу твоего кузова.....на пневме будет как мячик....:)

примеряю от 2110 с подушкой 11030 но надо задуматься

Изменено пользователем 795
Опубликовано

И от жигулей тебя не спасут...все равно на сжатие запредельное усилие......только искать старый совкопром и переделывать в одностронние......из новых....ну разве что задние от оки, но там другая беда - на отбой совсем мало.

 

И неподрессореная масса у тебя большая....оптимальное колесо для тебя - это нивовский штамп с ВЛ-5, это и клиренс и проходимость.

Опубликовано

получилось как то такpost-4478-0-05690100-1380997762_thumb.jpg

закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить

Опубликовано

Резинки под компрессором видимо для шимоизоляции делают...Наверное можно его и жестко привязать...только будет в кузов стучать....наверное...

Опубликовано (изменено)

ну во первых по паспорту .во вторых мотор коробка ваз 2121

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Я бы не шланг удлинил - а поставил что-то между компрессором и влагомаслоотделителем, что-то типа небольшого ресивера -  можно кусочек трубы - например в длину ресивера кусочек люминевой-нержавеющей тонкостенной трубы диаметром 45-50, если нет возможности цветмет ставить - можно и стальную стенкой потоньше - оптимально тебе подойдет кусок карданной трубы от жигулей, это и будет охладитель и заодно в нее ввари гайку для пердуна - и давление сбросить и отстой слить.

Опубликовано (изменено)

получилось как то такattachicon.gifIMG_0773.jpg

закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить

Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла.

Охлаждение буит более производительным.

На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый.

Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр.

Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место.

Я бы ещще и поддон компа-исключил.

ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар )

 

Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла.

Охлаждение буит более производительным.

На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый.

Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр.

Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место.

Я бы ещще и поддон компа-исключил.

ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем.

шлаг уже приобрел

питание переделаю когда поставлю автоматику 

манометр реса вынес на приборную панель 

система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар )хотя все проверял (но с 6 за сутки меньше 0,5)

 

 

 

 

 

Опубликовано

течи устранил ,(за сутки с 10 ушло меньше 0,3)

 

установил подушку на зад  предворительный монтажpost-4478-0-69080100-1382272994_thumb.jpg

минимальное положениеpost-4478-0-16036100-1382273356_thumb.jpg

в максимальном положении постигла не удачаpost-4478-0-91703200-1382273433_thumb.jpg

как следствие подушка начала сифонить на нижней заглушкеpost-4478-0-30722600-1382273575_thumb.jpg

вылечилось путем уменьшения максимального хода подвески вссего на 1 смpost-4478-0-31749400-1382273771_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...