Obrokoff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 170 уе.-5200 руб.Это слишком дорого для Б20.Даже если это Б20 а не Б20Про,ибо Про-лишь тока на 500р. дороже Б20. У нас самый дешевый 4950, разве 5200 так дорого? Цитата
Obrokoff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 @Former, ну так всеже, лебедочный мотор йорк вытянет? Цитата
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 ну так всеже, лебедочный мотор йорк вытянет? Лебедочные моторы-разные бывают. http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Motory_Kontaktory Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным. Цитата
Obrokoff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным. Обороты мотора выше должны быть? Если так, то это шкивами решаемо. Сам мотор 7 л.с.Мощи ему должно хватить. Цитата
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Мощность.Мощность мотора-должна быть выше компа. А как их поженить,шкивами,или напрямую,это уже не принципиально. Цитата
Obrokoff Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Мотор 7 лошадей. Какую мощь берет йорк? Цитата
Mehanikl Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) фотки, которые обещал. Изменено 29 января, 2013 пользователем Mehanikl Цитата
Former Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) А нижние...отсоединены от привода? И...покрупней мона? ПС:Интересует возможность состыковки,типа так.... Спасибо за фотки. Изменено 29 января, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Компрессор Виайр 450С.(не 450Н) на УАЗ. Стаж-3 года на подкачку колесьев. Цитата
Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Забрал тут 5 Беркут 20 и решил визуально сравнить его с Виайр 380С. Вот што получилось: По всем размерам В/Ш/Д и весу,оказались абсолютно эдентичными.И Б20 и В380С-все таже давка,только в одном случае обозначеная как 14 Бар,в другом 200 Пси. На В380С,отличные только головы.На более старых образцах,в голову,в один корпус,встроен обратный клапан,на более поздних,клапан в магистрали- bemba74 1 Цитата
traff Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 дамс, голова В380С выглядит помощнее. Цитата
Mehanikl Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Моторчик на Уазе немного не родной... :) 4D56 похоже.... Цитата
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день???? Цитата
andre34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. А вот интересно а Duty Cycle: 33% значит что компрессор работает при питании треть от 14 В? Как раз это значит Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi. По крайней мере должен, по заверению продавца. И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается. Цитата
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается. Именно!Именно о питание идет и речь!!! На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ 100%-это достигаеца при 13.8 В ПОСТОЯННОГО питалова. Цитата
andre34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ Таки да , но с маленким уточнением - потребление в амперах, что логично -больше работы больше мощность больше ток. А где нибудь сверху меленько "при напряжении 14,2 вольт". И как их получать вопрос другой. А 100% цикл это и есть 100% цикл показатель к питанию отношения не имеющий, и указывающий что прибор или устройство может работать не выключаясь. Как то так. Цитата
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Опять пишем не там где надо.Извините. http://viaircorp.com/380C.html Первая же табличка на ссылке...В левом столбце внизу.13.8 В. Для того што бы это воспринять как Истину....на каторую никто и никада не обращает внимание,попробуйте ХОТЬ РАЗ поставить ПРЯМ НА СИСТЕМУ-ВОЛЬТМЕТР.И набить одним компрессором 15-20 литров,не отрывая взгляда от цифирок Вольтметра.Вольтметр лучше брать цифровой. 12 А -в 0. 16 А уже при 150 Пси(10,5 Бар) Дальше граффик обрываеца.Ибо дальше ставьте Вольтметр,цифровой,хотя бы....и наблюдайте. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 http://viaircorp.com/Manuals/38033_48043_Manual.pdf На 5 листе спецификации Вы найдете ответ. Цитата
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi Компрессор Рабочий Цикл относится к количеству раз, компрессор может работать в указанный период времени, в 100 PSI и при стандартной температуре окружающей среды от 72 = F. Рабочий Цикл обычно выражается в процентах, как:Duty cycle 33 %,100% Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
airband Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну да, если только просушить селикагель и притереть клапан сброса и обратный клапан, который на выходе из головки стоит, правда, конструкции не знаю, на однопоршневых они обрезиненные. Цитата
Former Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 притереть клапан сброса и обратный клапан И то и другое не надо притерать.Их надо просто снять ,разобрать,промыть и прочистить. ПС:Хорошобы фотку дать,и стрелой указать на дефектные части. Цитата
airband Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну почему же не надо, проверено практикой, притирка обратного клапана поднимала давление с 5 до 20 килограмм, а герметичность клапана сброса обеспечивает герметичность системы при не совсем исправном блоке клапанов. Цитата
Former Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Поведай марку компрессора в 20 Бар.... Цитата
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Former, обычный компрессор мерседес W220, могу и видео приложить, а оно тебе надо? Цитата
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?DSC_0106.jpg$(KGrHqV,!p8E-64bB!LOBP-gWdznBg~~60_3.JPG2901606090_6.jpeg набери в гугле ремкомплект компрессора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.