Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

170 уе.-5200 руб.Это слишком дорого для Б20.Даже если это Б20 а не Б20Про,ибо Про-лишь тока на 500р. дороже Б20.

У нас самый дешевый 4950, разве 5200 так дорого?

Опубликовано

ну так всеже, лебедочный мотор йорк вытянет?

 

Лебедочные моторы-разные бывают.

 

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Motory_Kontaktory

 

Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным.

Опубликовано

Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным.

 

Обороты мотора выше должны быть?

Если так, то это шкивами решаемо. Сам мотор 7 л.с.Мощи ему должно хватить.

Опубликовано (изменено)

А нижние...отсоединены от привода?

 

И...покрупней мона?

 

ПС:Интересует возможность состыковки,типа так....

 

f15ace0f17f2.jpg

 

86b78d60b260.jpg

 

Спасибо за фотки.

Изменено пользователем Former
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал тут 5 Беркут 20 и решил визуально сравнить его с Виайр 380С.

Вот што получилось:

 

9c8ae5a45c34.jpg

 

35a740909ab6.jpg

 

833d9fc9acca.jpg

 

eff4a7210ab6.jpg

 

c59bee64e6bf.jpg

 

По всем размерам В/Ш/Д и весу,оказались абсолютно эдентичными.И Б20 и В380С-все таже давка,только в одном случае обозначеная как 14 Бар,в другом 200 Пси.

 

На В380С,отличные только головы.На более старых образцах,в голову,в один корпус,встроен обратный клапан,на более поздних,клапан в магистрали-

 

1c3b16e60bf1.jpg

Опубликовано

что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI

 

Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси.

 

 


С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час

 

Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день????

Опубликовано

Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси.

А вот интересно а Duty Cycle: 33% значит что компрессор работает при питании треть от 14 В?

Как раз это значит Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi. По крайней мере должен, по заверению продавца. И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается.

Опубликовано

И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается.

 

Именно!Именно о питание идет и речь!!!

 

На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ

 

100%-это достигаеца при 13.8 В ПОСТОЯННОГО питалова.

Опубликовано

На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ

 Таки да , но с маленким уточнением - потребление в амперах, что логично -больше работы больше мощность больше ток. А где нибудь сверху меленько "при напряжении 14,2 вольт". И как их получать вопрос другой. А 100% цикл это и есть 100% цикл показатель к питанию отношения не имеющий, и указывающий что прибор или устройство может работать не выключаясь. Как то так.

Опубликовано (изменено)

Опять пишем не там где надо.Извините.

 

http://viaircorp.com/380C.html

 

Первая же табличка на ссылке...В левом столбце внизу.13.8 В.

 

Для того што бы это воспринять как Истину....на каторую никто и никада не обращает внимание,попробуйте ХОТЬ РАЗ поставить ПРЯМ НА СИСТЕМУ-ВОЛЬТМЕТР.И набить одним компрессором 15-20 литров,не отрывая взгляда от цифирок Вольтметра.Вольтметр лучше брать цифровой.

 

12 А -в 0.

16 А уже при 150 Пси(10,5 Бар)

Дальше граффик обрываеца.Ибо дальше ставьте Вольтметр,цифровой,хотя бы....и наблюдайте.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

 Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi

 

Компрессор Рабочий Цикл относится к количеству раз, компрессор может работать в указанный период времени, в 100 PSI и при стандартной температуре окружающей среды от 72 = F. Рабочий Цикл обычно выражается в процентах, как:Duty cycle 33 %,100%

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Ну да, если только просушить селикагель и притереть клапан сброса и обратный клапан, который на выходе из головки стоит, правда, конструкции не знаю, на однопоршневых они обрезиненные.

Опубликовано

притереть клапан сброса и обратный клапан

 

И то и другое не надо притерать.Их надо просто снять ,разобрать,промыть и прочистить.

ПС:Хорошобы фотку дать,и стрелой указать на дефектные части.

Опубликовано

Ну почему же не надо, проверено практикой, притирка обратного клапана поднимала давление с 5 до 20 килограмм, а герметичность клапана сброса обеспечивает герметичность системы при не совсем исправном блоке клапанов.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?attachicon.gifDSC_0106.jpgattachicon.gif$(KGrHqV,!p8E-64bB!LOBP-gWdznBg~~60_3.JPGattachicon.gif2901606090_6.jpeg

набери в гугле ремкомплект компрессора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...