Obrokoff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 00:44, Former сказал: 170 уе.-5200 руб.Это слишком дорого для Б20.Даже если это Б20 а не Б20Про,ибо Про-лишь тока на 500р. дороже Б20. У нас самый дешевый 4950, разве 5200 так дорого?
Obrokoff Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 @Former, ну так всеже, лебедочный мотор йорк вытянет?
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Obrokoff сказал: ну так всеже, лебедочный мотор йорк вытянет? Лебедочные моторы-разные бывают. http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Motory_Kontaktory Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным.
Obrokoff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 15:04, Former сказал: Мотор на 30-40% должен обгонять комп.Иначе включение будет невозможным. Обороты мотора выше должны быть? Если так, то это шкивами решаемо. Сам мотор 7 л.с.Мощи ему должно хватить.
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Мощность.Мощность мотора-должна быть выше компа. А как их поженить,шкивами,или напрямую,это уже не принципиально.
Obrokoff Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Мотор 7 лошадей. Какую мощь берет йорк?
Mehanikl Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) фотки, которые обещал. Изменено 29 января, 2013 пользователем Mehanikl
Former Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) А нижние...отсоединены от привода? И...покрупней мона? ПС:Интересует возможность состыковки,типа так.... Спасибо за фотки. Изменено 29 января, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Компрессор Виайр 450С.(не 450Н) на УАЗ. Стаж-3 года на подкачку колесьев.
Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Забрал тут 5 Беркут 20 и решил визуально сравнить его с Виайр 380С. Вот што получилось: По всем размерам В/Ш/Д и весу,оказались абсолютно эдентичными.И Б20 и В380С-все таже давка,только в одном случае обозначеная как 14 Бар,в другом 200 Пси. На В380С,отличные только головы.На более старых образцах,в голову,в один корпус,встроен обратный клапан,на более поздних,клапан в магистрали- bemba74 1
traff Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 дамс, голова В380С выглядит помощнее.
Mehanikl Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Моторчик на Уазе немного не родной... :) 4D56 похоже....
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 ~SunnY~ сказал: что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. ~SunnY~ сказал: С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день????
andre34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Former сказал: Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. А вот интересно а Duty Cycle: 33% значит что компрессор работает при питании треть от 14 В? Как раз это значит Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi. По крайней мере должен, по заверению продавца. И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается.
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 andre34 сказал: И о питании не слова. Оно по определению должно быть и не обсуждается. Именно!Именно о питание идет и речь!!! На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ 100%-это достигаеца при 13.8 В ПОСТОЯННОГО питалова.
andre34 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Former сказал: На Виайрах,существует таблица....В табле-по графам разбито:Пси/Время/Обьем/ И ПИТАНИЕ Таки да , но с маленким уточнением - потребление в амперах, что логично -больше работы больше мощность больше ток. А где нибудь сверху меленько "при напряжении 14,2 вольт". И как их получать вопрос другой. А 100% цикл это и есть 100% цикл показатель к питанию отношения не имеющий, и указывающий что прибор или устройство может работать не выключаясь. Как то так.
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Опять пишем не там где надо.Извините. http://viaircorp.com/380C.html Первая же табличка на ссылке...В левом столбце внизу.13.8 В. Для того што бы это воспринять как Истину....на каторую никто и никада не обращает внимание,попробуйте ХОТЬ РАЗ поставить ПРЯМ НА СИСТЕМУ-ВОЛЬТМЕТР.И набить одним компрессором 15-20 литров,не отрывая взгляда от цифирок Вольтметра.Вольтметр лучше брать цифровой. 12 А -в 0. 16 А уже при 150 Пси(10,5 Бар) Дальше граффик обрываеца.Ибо дальше ставьте Вольтметр,цифровой,хотя бы....и наблюдайте. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 http://viaircorp.com/Manuals/38033_48043_Manual.pdf На 5 листе спецификации Вы найдете ответ.
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) andre34 сказал: Duty cycle is the proportion of time during which a component, device, or system is operated. Как раз это и значит что компрессор работает 100% времени давая 100 psi Компрессор Рабочий Цикл относится к количеству раз, компрессор может работать в указанный период времени, в 100 PSI и при стандартной температуре окружающей среды от 72 = F. Рабочий Цикл обычно выражается в процентах, как:Duty cycle 33 %,100% Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Former
airband Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну да, если только просушить селикагель и притереть клапан сброса и обратный клапан, который на выходе из головки стоит, правда, конструкции не знаю, на однопоршневых они обрезиненные.
Former Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 airband сказал: притереть клапан сброса и обратный клапан И то и другое не надо притерать.Их надо просто снять ,разобрать,промыть и прочистить. ПС:Хорошобы фотку дать,и стрелой указать на дефектные части.
airband Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну почему же не надо, проверено практикой, притирка обратного клапана поднимала давление с 5 до 20 килограмм, а герметичность клапана сброса обеспечивает герметичность системы при не совсем исправном блоке клапанов.
Former Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Поведай марку компрессора в 20 Бар....
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Former, обычный компрессор мерседес W220, могу и видео приложить, а оно тебе надо?
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 02:53, Patrol-sds сказал: Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?DSC_0106.jpg$(KGrHqV,!p8E-64bB!LOBP-gWdznBg~~60_3.JPG2901606090_6.jpeg набери в гугле ремкомплект компрессора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти