Митя55 Опубликовано 27 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2023 Всем привет! Задался вопросом: имеет ли смысл поставить краны на магистрали к стойкам после блока клапанов, для механического отсекания контуров под давлением на период обслуживания блока клапанов, чтобы не ронять машину? Именно с практической точки зрения, стоит ли заморачиваться? Да, многие скажут - собери все грамотно, с хорошим осушением и тд, чтобы совсем туда не лазить, но интересно ваше мнение и опыт Цитата
titanik Опубликовано 27 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2023 Чем меньше элементов на пневмо магистралях, тем лучше будет зимой))) Цитата
Митя55 Опубликовано 28 июня, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2023 Ну это опять же больше к вопросу осушения воздуха) или имеется ввиду больше соединений - больше вероятность потери давления? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 28 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2023 А в чем проблема поставить машину на стойки/подъемник/домкраты на период обслуживания блока клапанов, а затем просто накачать подушки? Как говорит не ломается только тот элемент которого нет, на заводских пневмосистемах audi есть клапаны минимального давления, которые не дают подушкам спускаться ниже 3.5-4атм, т.е. чтобы в случае повреждения трубки можно было до сервиса доехать, но в один прекрасный момент эти клапана залипают и пропускают воздух только в подушку или вообще не пропускают, в итоге многие владельцы их просто выкручивают и вкручивают трубку напрямую в подушку. Поддержу позицию поводу сборки системы с нормальным осушителем и на заводских компонентах, чтобы туда просто не лазить. Даже в противном случае (если лазить), то как часто необходимо обслуживать блок клапанов, раз в год, полгода, сезон? Т.е. условно до 4-х раз в год, так в чем проблема 4 раза накачать стойки:), по моему это меньший геморрой, чем городить в системе дополнительные элементы, которые могут выйти из строя, а также имеют дополнительные соединения, являющиеся потенциальным местом утечки (вспоминаем мудрость про то что не ломается...). turbomuha 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.