Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеем 4х контурныйадминовский блок клапанов Пневмолидер. Фото подготовки на фото. Накачиваем давление 120 psi. Все соединения хорошо ничего нигде не травит. Стойки не подключены, а вот  чутка травит оттуда куда должны быть подключены стойки. Это норм, или как решить проблему?  Видео не могу выложить. 

IMG_20220529_173953.jpg

IMG_20220529_174000.jpg

Изменено пользователем demon0604
  • demon0604 изменил название на Блок клапанов админовский PnevmoL ider
Опубликовано (изменено)

Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно))

 

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
2 минуты назад, titanik сказал:

Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно))

 

Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают.

Опубликовано
22 часа назад, demon0604 сказал:

Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают.

Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов.

Опубликовано
12 часов назад, titanik сказал:

Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов.

Шлифануть посадочное место? Как в это сделать в гаражных условиях? 

IMG_20220530_163144.jpg

IMG_20220530_163139.jpg

Опубликовано
10 часов назад, titanik сказал:

Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно.

С ответной стороны то что?

Тут никаких механических повреждений. 

IMG_20220601_074937.jpg

IMG_20220601_074955.jpg

IMG_20220601_075018.jpg

Опубликовано

Немного своего мнения на основании снимков и  представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек  отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи.

Моё мнение может быть ошибочным!!!

С Уважением!!!       

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...