demon0604 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Имеем 4х контурныйадминовский блок клапанов Пневмолидер. Фото подготовки на фото. Накачиваем давление 120 psi. Все соединения хорошо ничего нигде не травит. Стойки не подключены, а вот чутка травит оттуда куда должны быть подключены стойки. Это норм, или как решить проблему? Видео не могу выложить. Изменено 29 мая, 2022 пользователем demon0604 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно)) Изменено 29 мая, 2022 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon0604 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 2 минуты назад, titanik сказал: Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно)) Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 22 часа назад, demon0604 сказал: Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают. Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon0604 Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 12 часов назад, titanik сказал: Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов. Шлифануть посадочное место? Как в это сделать в гаражных условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно. С ответной стороны то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon0604 Опубликовано 1 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 10 часов назад, titanik сказал: Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно. С ответной стороны то что? Тут никаких механических повреждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2022 Немного своего мнения на основании снимков и представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи. Моё мнение может быть ошибочным!!! С Уважением!!! titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.