Shlosser Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Предлагаю дистанционное силовое реле размыкатель ( выключатель массы / плюса) Gruner 750H 12V/1000A Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле. Стоимость реле: 1150руб. Дополнительно: Разъём на управляющую колодку: 89руб. Крепление в автомобиль: 199руб. Клавиша управления: 99руб. Колодка подключения клавиши управления: 69руб. Доставка Почтой России, ТК «Деловые Линии», самовывоз/доставка в Москве. Подробнее по условиям оплаты и доставки: http://gruner.su/usloviya_dostavki тел.: +7 925 700 0 706 Александр email: gruner@yandex.ru сайт: http://GRUNER.SU Gruner 750H было разработано специально для легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 ) для полного отключения основного МИНУСА (массы) автомобиля, но с его помощью можно отключать как основной ПЛЮС, так и коммутировать любые сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено две катушки, соответственно в колодке управления реле две пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (~30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов. Примеры наиболее частого использования реле Gruner 750H: 1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек) примеры установок можно посмотреть по ссылке: http://gruner.su/otchyoti_ob_ustanovke_i_sposobah_ispolzovaniya/ Схема подключения лебёдки: 2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек ) основное назначение отключения массы - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках 3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек ) основное назначение отключения плюса - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя - защита проводки от возгорания в случае КЗ. 4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов). 5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ) основное назначение - сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (~100-200mA) в режиме ожидания. 6. Установка секреток в силовой части проводки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек) основное назначение установок секреток - дополнительная защита от угона, бонусом идёт - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя - защита проводки от возгорания в случае КЗ. 7. Установка интелектуального контроллера зарядки и коммутации дополнительного аккумулятора на основе реле Gruner 750H ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148 ). 8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд) 9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла. Этим списком не исчерпываются варианты применения реле Gruner 750H. Например его широко применяют при производстве промышленных систем резервного электропитания, постройки судов на воздушной подушке ( http://www.aks-nn.ru ), лёгких летательных аппаратах. Корпус Gruner 750H выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита): Позиционирование реле производителем*: *- Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям. Реле Gruner 750H предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки. Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии... Заводской (Mercedes-Benz) паспорт реле Gruner 750H партнамбер: A 003 542 18 19 (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/147524421.0/0_8a3c5_16bf43af_orig Подробная расшифровка характеристик реле: Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А. Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER: GRUNER-750H.pdf contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер... rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А) short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов max.make current 1500A - максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп) max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без "сваривания" контактов Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=175 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323 http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?f=6&t=4422 http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=12580&postdays=0&postorder=asc&start=160 http://www.legion4x4.ru/forums/topic/3591-distancionnii-razmikatel-massi-ili-pljusa-leb/page__st__150 http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1693&p=2 http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=58&t=691 http://forum.nedoma.ru/topic39318-0-asc-30.html http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.0 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=49&t=100142&start=90 Пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида, либо авто не погорел при коротком замыкании - СТОИТ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ЭТИМ НЕБОЛЬШИМ УСТРОЙСТВОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlosser Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:3. Залить получившиеся отверстия герметиком:После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlosser Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Появилась пара новых отчётов:Лебедка на дизельный Kyron.http://www.drive2.ru/users/juggernaut/blog/486520/#postЛебёдка на Suzuki Jimnyhttp://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/1374008/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кста есть одна незадача... при отключении аккамулятора ДОЛЖНА РАЗМЫКАТЬСЯ минусовая клемма а не плюсовая!!!! за 250 грн (1000 руб) продается у нас на авторынках размыкатель "массы" с проводкой 3 метра, массовым проводом, трех позиционной кнопкой и самого реле. Устанавливается за пол часа в любое авто. Очень удобная вестчь стоит у меня уже два года в кол-ве двух штук (два АКБ) единственный недостаток (лично в моем варианте) нет возможности узнать какой из АКБ включен в работу, т.к. оба соеденены паралельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) @Shlosser, Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным. В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами. 1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке: Только вот, после их высверливания, нужно не забыть кинуть диоды параллельно нагрузке (для того же шунтирования), иначе данному реле, долго не жить!!! Мало того, реле такого типа изначально рекомендуется, дополнительно шунтировать мощными диодами, так как встроенных не всегда хватает... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кста есть одна незадача... при отключении аккамулятора ДОЛЖНА РАЗМЫКАТЬСЯ минусовая клемма а не плюсовая!!!! за 250 грн (1000 руб) продается у нас на авторынках размыкатель "массы" с проводкой 3 метра, массовым проводом, трех позиционной кнопкой и самого реле. Устанавливается за пол часа в любое авто. Очень удобная вестчь стоит у меня уже два года в кол-ве двух штук (два АКБ) единственный недостаток (лично в моем варианте) нет возможности узнать какой из АКБ включен в работу, т.к. оба соеденены паралельно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И что особенного я должен был увидеть по твоей ссылке?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlosser Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Мало того, реле такого типа изначально рекомендуется, дополнительно шунтировать мощными диодами, так как встроенных не всегда хватает... Не хватает для чего? Вы физику процесса шунтирующих диодов, и для чего они стоят на этом реле, отчётливо понимаете??? Какого размера, в таком случае, по вашему мнению, должны быть шунтирующие диоды, к примеру на мотор лебёдки!? Там такая же ЭМ катушка стоит, и точно так же на ней возникает ЭДС самоиндукции, только "немного" мощнее Мы сейчас поставляем Gruner 750H модифицированные для ручного управления всякими тумблерами, кнопками и прочими клавишами. Эту версию разработали инженеры GRUNER AG, специально для проекта gruner.su на основе опыта наших клиентов по установке и эксплуатации оригинальной Мерседесовской версии Грюнера в ручном управлении и жёстких режимах. В этой версии ВООБЩЕ НЕ СТОЯТ шунтирующие диоды, и она не чуствительна к переплюсовке управляющих сигналов. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Shlosser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Стоит пара реле для лебедок. Доволен как слон ;) Продавцу респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Та на лебедке у меня тоже стоит только на "минусе", вопрос то не в этом... Как вывести индикацию включения (выключения) 2-х АКБ (без разницы какой силовой релюхой)??? ньюанс: - АКБ работают в паралели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Та на лебедке у меня тоже стоит только на "минусе", вопрос то не в этом... Как вывести индикацию включения (выключения) 2-х АКБ (без разницы какой силовой релюхой)??? ньюанс: - АКБ работают в паралели Доброго, также как работает индикация работы генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Доброго, также как работает индикация работы генератора Индикация заряда работает как на один АКБ так и на оба АКБ, а вот какой АКБ при этом включен а какой нет самому черту только известно. В теории надо ставить одно размыкающее реле одновременно на "-" и "+" и отсекать полностью весь АКБ. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я имел в виду принцип, индикация состояния цепи по разнице потенциалов. Если лень морочатся, можно взять готовое ус_во, T-max например или аналог, ещё и заряд показывать будет по батарейно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @Shlosser, Прошу прошения, меня сбили с толку размеры и коммутируемые токи данного реле, я был уверен что оно не электромагнитное! Вы правы для ЭМ катушки мощных диодов не нада, а можно и вообще без них (производитель их поставил, потому что так правильно, вдруг на устройстве управления мосфет не будет зашунтирован...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня все наоборот. Управление плюсом, релюха рвет минус. Но плюс всегда весит на АКБ, Даже когда паралельный АКБ по минусу разорван. Вопрос в том что разорвав минус любого из двух АКБ плюс всегда включен, т.к. запаралелен с другим АКБ. И как узнать какой АКБ в работе не представляется возможным. У тебя плюс же на компах сидит постоянно, представь себе что у тебя вторая установка компов с всегда подкинутым плюсом. И обеими установками компов ты управляешь разрывом (подключением) минуса. Как узнать какая из установок работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ща попробую обрисовать схему своей проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Это то что сейчас стоит и работает. В принципе все работает норм, но как у всех есть один зэхер.....Какой из АКБ в данный момент находтся в работе??? ответ очевиден - ХЗ У кого может есть какие идеи на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 )))). А ты не пробовал ставить светодиодики на ,,левую,, часть Своей схемы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кианыч Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 АКБ.jpg Это то что сейчас стоит и работает. В принципе все работает норм, но как у всех есть один зэхер.....Какой из АКБ в данный момент находтся в работе??? ответ очевиден - ХЗ У кого может есть какие идеи на этот счет? Два вольтметра. Или просто цифровой измеритель / сигнализатор напряжение (выше, скажем 13 вольт = АКБ в бортовой сети заряжается). И тянуть на эти устройства по два тонких провода прямо с клемм АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем. У меня штатно 2х75 А, тянуть ничего никуда не надо Одного летом за глаза хватает, второй подкидываю тока на зиму при пуске, что бы первому легче было. Все таки душа болит когда он в минус 15 пытается прокрутить двигло. Небольшой совет: если устанавливаешь в паре второй, то тока такой же мощности как и первый, в противном случае один ишачит на пределе своих способностей по мощности, а другой наоборот расслабляет булки. Как результат оба на помойку. Уже проверено ни одним мною. Это как в повозку запрячь дохлую старую лошадь, и молодого коня. Дальше своего положенного расстояния (исходя из ресурса дохлой лошади) повозка не проедет и ко всему прочему молодого коня состаришь в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем. И еще пару слов об установки АКБ в багажник Во время заряда АКБ выделяется газ, называется он водородом!!! Штука весьма опасная, один товарищ был не очень доволен когда в мосвиче открыл багажник с сигаретой в зубах! Выкинул доп. АКБ сразу же от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 )))). А ты не пробовал ставить светодиодики на ,,левую,, часть Своей схемы ? Пробовал, либо всегда горят Либо нет. При отключении одного из АКБ продолжают гореть оба светодиодика. При отключении обоих ест-но тухнут оба, т.к. напряжение во всей авте отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonDD Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Два вольтметра. Или просто цифровой измеритель / сигнализатор напряжение (выше, скажем 13 вольт = АКБ в бортовой сети заряжается). И тянуть на эти устройства по два тонких провода прямо с клемм АКБ Уже купил пару штук, вместе с амперметрами. На выходных попробую подурачиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shlosser Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H Стоимость модуля - 1150руб Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению: gruner@yandex.ru +7 925 700 0706 Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов: - если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов; - если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов. В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно). Технические характеристики Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока. Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА. Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.). Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется. Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек. Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С. Подключение Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета. На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора. На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора. Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета. На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора. На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля. Провод красного: напряжение питания модуля. Провод черного цвета: масса. Два провода белого цвета: сигнал управления. Пример схемы подключения модуля управления. При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.