andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 После проведенных ЗАМЕРОВ ВМТ и НМТ поршня на Мах шатуне,была выведена толщина проставки под кольцо(компрессионное) и чашки(верхней ) поршня.Цифирка получилась = 4мм.При 57мм в Ф,и 30мм отверстием под чашку.Были вытокарены две проставки из алюминия.Чистота исполнения-достигнута производством на Вертолетном Заводе. Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная.. Переставив шатун в Мин положение,теперь поршень-стал вровень с ВМТ поршня при Мах шатуне.Изчез паразитный обьем камеры,каторый не давал компрессору перекачивать давку СВЫШЕ 5 бар. После обратной сборки,был запущен с питалова АВТО. Крутить стал быстрей и ровней.Просадка на питалове была,но не такая явная.Давка довелась до 11 бар,за 1м 34сек. После сброса давки в 0,тут же произведена вторая качка.При повторной давке,головы компа прогрелись равномерно,стрела поднялась опять до 11 бар за 1м.32сек. Это лишь 265л/мин. Нужно шатуны в МАХ ставить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/- Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница! Не долгий поиск выдал такие результаты 1. Передаточное отношение 10-11 к 1 2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов. Склероз не подвел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет? Цылиндры ТРОГАТЬ как-то не хочеца.Для этого две/три причины. 1.Возможность простой переставкой шатунов с Мин на Мах,и изьятием проставок-вернуть компрессор в первоначальный вид под штатный 220В мотор. 2.Фрезеровать цилиндры(штатные) не представляеца возможным,в связи с штатной технологией,проведения через цилиндр выходного канала,и канала с камерой под фильтрующий элемент. 3.Изготовление,фрезеровка...самостоятельных цилиндров,из ращета этих 4+4 мм...если и делать,то из чугуна.Или из дюрали с запресовкой чугунового зеркала.Такая технологи,раз в 100-200 затратней изготовления проставошных колец высочайшей обработки(алюминий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Не долгий поиск выдал такие результаты 1. Передаточное отношение 10-11 к 1 2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов. Склероз не подвел. Это к которому стартёру относится??? Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Стартер-на редуктор,далее на трос. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Это к которому стартёру относится??? В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов. Я думаю, никто не будет против, если я изготовлю редуктор и проведу испытания уже с ним! Согласись, с редуктором шансов гораздо больше! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я думаю, никто не будет против, если я изготовлю редуктор и проведу испытания уже с ним! Да ктож против то, тока за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa-Well Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Это к которому стартёру относится??? Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200! Для надёжного пуска бензинового мотора стартер должен обеспечивать прокрутку с частотой минимум 100 об/мин,для дизельного-300об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Уважаемые!!! Мне не интересно как стартёр должен крутить ДВС! У разных ДВСов разные нагрузки на стартёр, потому и момент и скорость вращения от этого будет разной! ДВСу совершенно побоку, какую ему будет скорость задавать стартёр, 100 или 180 оборотов! -Потому и ставят один и тот-же стартёр на моторы от 1,8 до 2,5л! Этот стартёр будет крутить 2,5литра с частотой 100, а 1,8литров с частотой 180, и оба будут прекрасно заводиться. Меня интересует, с какими оборотами КОНКРЕТНЫЙ мотор стартёра будет крутить КОНКРЕТНЫЙ комп (от этого будет зависеть его производительность). И, чтобы это узнать, я не спрашиваю тут об этом, а выясняю это эксперементально! А тут всего лишь информирую об этом. Одно дело, когда критикуют конкретные недочёты, но поУчать размытыми неточными данными (должен обеспечивать от 80 до 100.....), это -то ЗАЧЕМ??? Всем спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Седня пустил компрессор из ниши запаски,от питания АКБ авто. Замер Ампеража-показал 140А. Питание 12.0 В.(от 13.8 В)Давка в 20 литров в 10-11 Бар(ограничено пердуном).Прогрева нет.Все холодное.)))))) Для ориентира размеров:Плитка на полу 300х300 Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 @Former,ну по другим постам понятно что пошли по пути увеличения силы. Результатом довольны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Господа, если это не военная тайна, где покупали Нарди, киньте ссылочкой плиз?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Совсем не тайна, и уж тем более не военная! Я покупал здесь: http://www.batial.ru/shop/retail/?gc=%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 http://www.batial.ru/shop/catalogue/proiz1119/node1125/good1134 Не нащёл там цЕны. поделись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Результатом довольны? Как бы...ещще-нет.Не доволен.Все собрано за-день ,накануне тестов. Выпуск не савсем ещще продуман до-канца.Питание еще не сформировано,хотя и проложено. Но Цель-ясна и видна. 20л до 10 бар-абсолютно не напрягаясь,без даже ощутимых каких-либо прогревов-за 1м.40 сек в ,,чистом,, питалове авто от 57 AGM. При этом в шише-остаеца ещще очень много места,для установки и подключения группы безопасности и допов. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @Former,Классно...скорость впечатляет....Но почему до 5ти идет значительно шустрей.....а после заметен значительный спад скорости?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) почему до 5ти идет значительно шустрей.....а после заметен значительный спад скорости?..... Быть точнее-до 7..... Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме. Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM. Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ. Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже. При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет. Вапче-Нарди,оказались суперуниверсальные компрессора.Исключительная особенность-это практически неограниченное время,очень приличной давки. Проведен ряд тестовых испытаний,различных модификаций компов,от одного питалова в один обьем. Результаты как говорица на выбор. Зенит ОВ2 - 14 т/р шт. 12В.Есть два.Новые.Без коробок.Просто компрессор+вентилятор(штатный)+провода питания. Ехсприт 12В.-23т/р шт. Есть 10 шт.Новые.В штатной комплектации. и есть Ехтрем 220В.В штатной комплектации с 220В мотором-20 т/р шт. Т.е. даеца полная свобода,в выборе модификации,производительности и способов установки. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ехсприт 12В Вот он качает с меньшим провалом.Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный. Быть точнее-до 7..... Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме. Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM. Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ. Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже. При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет. Вот тут стало понятно, что питания не хватает...видимо после 7ми резко увеличиваеться нагрузка.....вот и питания не совсем хватает. Но результат очнеь приятный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный. Ехприт 12В,в штатном варианте-вапче не требует никаких доделок.Плоский,горизонтальный,и три принудительных кулера,паэтому он и не грееца.А звук,громкость работы-самая низкая из всей линейки Нарди. Парой,два Ехприта 12В= Оазис 3000.Проверили и по давке и по времени. Исходя из стоимости Оазиса-два Ехприта12В-много дешевле выходит....))))при той же производительности. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 http://www.batial.ru/shop/catalogue/proiz1119/node1125/good1134 Не нащёл там цЕны. поделись Цену мне называли по телефону, потом на электронку скинули счёт. По оплате упаковали и отправили ТК. алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо за конкретный и понятный и полностью информативный ответ. Получи плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вот на этом сайте есть цены, http://www.eskovostok.ru/catalog/compressors/low они соответствуют БАТЕАЛевским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.