andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/-
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 16:03, Former сказал: После проведенных ЗАМЕРОВ ВМТ и НМТ поршня на Мах шатуне,была выведена толщина проставки под кольцо(компрессионное) и чашки(верхней ) поршня.Цифирка получилась = 4мм.При 57мм в Ф,и 30мм отверстием под чашку.Были вытокарены две проставки из алюминия.Чистота исполнения-достигнута производством на Вертолетном Заводе. Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная.. Переставив шатун в Мин положение,теперь поршень-стал вровень с ВМТ поршня при Мах шатуне.Изчез паразитный обьем камеры,каторый не давал компрессору перекачивать давку СВЫШЕ 5 бар. После обратной сборки,был запущен с питалова АВТО. Крутить стал быстрей и ровней.Просадка на питалове была,но не такая явная.Давка довелась до 11 бар,за 1м 34сек. После сброса давки в 0,тут же произведена вторая качка.При повторной давке,головы компа прогрелись равномерно,стрела поднялась опять до 11 бар за 1м.32сек. Это лишь 265л/мин. Нужно шатуны в МАХ ставить!!!
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 16:29, andre34 сказал: По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/- Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница!
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 ZAKHAR сказал: Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница! Не долгий поиск выдал такие результаты 1. Передаточное отношение 10-11 к 1 2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов. Склероз не подвел.
Former Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 16:11, andre34 сказал: Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет? Цылиндры ТРОГАТЬ как-то не хочеца.Для этого две/три причины. 1.Возможность простой переставкой шатунов с Мин на Мах,и изьятием проставок-вернуть компрессор в первоначальный вид под штатный 220В мотор. 2.Фрезеровать цилиндры(штатные) не представляеца возможным,в связи с штатной технологией,проведения через цилиндр выходного канала,и канала с камерой под фильтрующий элемент. 3.Изготовление,фрезеровка...самостоятельных цилиндров,из ращета этих 4+4 мм...если и делать,то из чугуна.Или из дюрали с запресовкой чугунового зеркала.Такая технологи,раз в 100-200 затратней изготовления проставошных колец высочайшей обработки(алюминий).
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 16:45, andre34 сказал: Не долгий поиск выдал такие результаты 1. Передаточное отношение 10-11 к 1 2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов. Склероз не подвел. Это к которому стартёру относится??? Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200!
Former Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Стартер-на редуктор,далее на трос. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Former
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 ZAKHAR сказал: Это к которому стартёру относится??? В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов.
ZAKHAR Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) В 19.09.2013 в 17:28, andre34 сказал: В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов. Я думаю, никто не будет против, если я изготовлю редуктор и проведу испытания уже с ним! Согласись, с редуктором шансов гораздо больше! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 ZAKHAR сказал: Я думаю, никто не будет против, если я изготовлю редуктор и проведу испытания уже с ним! Да ктож против то, тока за.
Pa-Well Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 17:02, ZAKHAR сказал: Это к которому стартёру относится??? Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200! Для надёжного пуска бензинового мотора стартер должен обеспечивать прокрутку с частотой минимум 100 об/мин,для дизельного-300об/мин
ZAKHAR Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Уважаемые!!! Мне не интересно как стартёр должен крутить ДВС! У разных ДВСов разные нагрузки на стартёр, потому и момент и скорость вращения от этого будет разной! ДВСу совершенно побоку, какую ему будет скорость задавать стартёр, 100 или 180 оборотов! -Потому и ставят один и тот-же стартёр на моторы от 1,8 до 2,5л! Этот стартёр будет крутить 2,5литра с частотой 100, а 1,8литров с частотой 180, и оба будут прекрасно заводиться. Меня интересует, с какими оборотами КОНКРЕТНЫЙ мотор стартёра будет крутить КОНКРЕТНЫЙ комп (от этого будет зависеть его производительность). И, чтобы это узнать, я не спрашиваю тут об этом, а выясняю это эксперементально! А тут всего лишь информирую об этом. Одно дело, когда критикуют конкретные недочёты, но поУчать размытыми неточными данными (должен обеспечивать от 80 до 100.....), это -то ЗАЧЕМ??? Всем спасибо за понимание.
Former Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Седня пустил компрессор из ниши запаски,от питания АКБ авто. Замер Ампеража-показал 140А. Питание 12.0 В.(от 13.8 В)Давка в 20 литров в 10-11 Бар(ограничено пердуном).Прогрева нет.Все холодное.)))))) Для ориентира размеров:Плитка на полу 300х300 Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Former
MAW Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 @Former,ну по другим постам понятно что пошли по пути увеличения силы. Результатом довольны?
serzhkam Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Господа, если это не военная тайна, где покупали Нарди, киньте ссылочкой плиз?!
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Совсем не тайна, и уж тем более не военная! Я покупал здесь: http://www.batial.ru/shop/retail/?gc=%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB
алекса Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 http://www.batial.ru/shop/catalogue/proiz1119/node1125/good1134 Не нащёл там цЕны. поделись
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) В 03.11.2013 в 20:54, MAW сказал: Результатом довольны? Как бы...ещще-нет.Не доволен.Все собрано за-день ,накануне тестов. Выпуск не савсем ещще продуман до-канца.Питание еще не сформировано,хотя и проложено. Но Цель-ясна и видна. 20л до 10 бар-абсолютно не напрягаясь,без даже ощутимых каких-либо прогревов-за 1м.40 сек в ,,чистом,, питалове авто от 57 AGM. При этом в шише-остаеца ещще очень много места,для установки и подключения группы безопасности и допов. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former bemba74 1
Wazokrit Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 @Former,Классно...скорость впечатляет....Но почему до 5ти идет значительно шустрей.....а после заметен значительный спад скорости?.....
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) В 04.11.2013 в 07:37, Wazokrit сказал: почему до 5ти идет значительно шустрей.....а после заметен значительный спад скорости?..... Быть точнее-до 7..... Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме. Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM. Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ. Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже. При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет. Вапче-Нарди,оказались суперуниверсальные компрессора.Исключительная особенность-это практически неограниченное время,очень приличной давки. Проведен ряд тестовых испытаний,различных модификаций компов,от одного питалова в один обьем. Результаты как говорица на выбор. Зенит ОВ2 - 14 т/р шт. 12В.Есть два.Новые.Без коробок.Просто компрессор+вентилятор(штатный)+провода питания. Ехсприт 12В.-23т/р шт. Есть 10 шт.Новые.В штатной комплектации. и есть Ехтрем 220В.В штатной комплектации с 220В мотором-20 т/р шт. Т.е. даеца полная свобода,в выборе модификации,производительности и способов установки. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former bemba74 1
Wazokrit Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Former сказал: Ехсприт 12В Вот он качает с меньшим провалом.Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный. Former сказал: Быть точнее-до 7..... Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме. Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM. Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ. Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже. При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет. Вот тут стало понятно, что питания не хватает...видимо после 7ми резко увеличиваеться нагрузка.....вот и питания не совсем хватает. Но результат очнеь приятный....
Former Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Wazokrit сказал: Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный. Ехприт 12В,в штатном варианте-вапче не требует никаких доделок.Плоский,горизонтальный,и три принудительных кулера,паэтому он и не грееца.А звук,громкость работы-самая низкая из всей линейки Нарди. Парой,два Ехприта 12В= Оазис 3000.Проверили и по давке и по времени. Исходя из стоимости Оазиса-два Ехприта12В-много дешевле выходит....))))при той же производительности. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Former
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 В 04.11.2013 в 06:52, алекса сказал: http://www.batial.ru/shop/catalogue/proiz1119/node1125/good1134 Не нащёл там цЕны. поделись Цену мне называли по телефону, потом на электронку скинули счёт. По оплате упаковали и отправили ТК. алекса 1
алекса Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо за конкретный и понятный и полностью информативный ответ. Получи плюс
ZAKHAR Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Вот на этом сайте есть цены, http://www.eskovostok.ru/catalog/compressors/low они соответствуют БАТЕАЛевским.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти