andre34 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ак вот именно об этом я и говорил,не понимаю..... Ха и я о томже, а о чем мы спорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 хороший вопрос=)да ладно,я сам уже запарился ,нифига не понимаю Ха и я о томже, а о чем мы спорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Работаю в сервисном центре по ремонту Ленд Ровер слесарем.Просто без всяких хитростей поднимаем и все.Ничего не выставляем в подвеске, никаких сервисных режимов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Так с не штатной пневмой можно поднимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Так с не штатной пневмой можно поднимать? Думаю ,что если ход амотризатора ограничивает ход подушки, то есть подушка не внатяг, то конечно можно, ничего с ней не будет.Просто чтобы было чуть давение хотя бы, не совсем сдутый чулок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harrier Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а если полностью надуть? при полностью надутой подушке ведь ей и растягиваться некуда будет... или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Специалисты радуют))) Минимальное давление в подушках штатных подвесок обеспечивает клапан в компрессоре. Именно он не дает сбросить давление в любой точке системы ниже минимального. В целом по теме согласен с украинскими коллегами)) Если строишь пневму то думать надо головой и не заниматься кроиловом. Тогда все будет работать как надо и ничего никуда слезать и рваться не будет. Но на это способны немногие, в процентном соотношении к количеству желающих сделать себе пневму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 из выше сказанного понятно, что поднимать на подъемнике можно если ход штока аморта не превышает хода подухи- (для пневмостроителей) , а приспускать подухи надо для меньшего давления на салентблоки , т.к. они затягиваются при опушеной машине -имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нормально поднимаю, даже не приспуская давления, сайлентблокам конечно нелегко, но на пружинах то же самое получается было. Перекат где-то на середине кольца при поднятой. Хотя, если спускать, наверное, лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 я тоже поднимаю свою на колхозе, а вот как положено на штатной пневме http://www.youtube.com/watch?v=yNJ8wX9XttM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Если он устроен по другому так и нужно делать так как нужно. Мой колхоз спокойно поднимется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Переобувался нынче , вот даже и забыл, что на пневме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Переобувался нынче , вот даже и забыл, что на пневме. Аналогично. Сегодня меняли сайленты передней подвески. Висел на подъемнике часа 4. Так что нужно правильно садить подушки и не будет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.