Перейти к содержанию

Не поднимать, авто с подушками , на простом подъёмнике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При подъёме авто, с пневмоподушками, на простом подъёмнике, на сервисе,

 При вывешивании, колёс, происходит большая нагрузка на подушки в ОБРАТНУЮ сторону, и они очень быстро выходят из строя..

 В  нормальных  сервисах знают об этом, и поднимают, машину, на подъёмнике с платформой --  колёса не вывешиваются.

 В гаражных сервисах, об этом не знают.

 Будте осторожны.

 Всего хорошего.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

))))

 

Получаеца,што и авто с пружинной подвеской низя поднимать....?

А то как же...рычаг опускаеца...и...пружина вываливаеца????   )))))))))))))))

Дровера и Туареги...висят на подьемниках по неделям...!!!!!

Опубликовано

Такое может произойти при условии, что ход амортизатора больше хода подушки. В противном случае, амортизатор удержит подушку от разрыва. Пружины то не выпадают при вывешивании автомобиля.

 

Опубликовано

Вообщето при установке подушек надо учитывать максимальное\минимальное расстояние между точками крепления подушки)))) 

Опубликовано

 

 

  Пират сказал:

при условии, что ход амортизатора больше хода подушки.

 

Такова не может быть...ибо при установке на ровное,и при даже небольшом опускании на подушке-амик встанет в упор....и либо ломанеца,либо согнеца.

 

 

 

 

  Пират сказал:

Пружины то не выпадают при вывешивании автомобиля

 

У мя-штатно-выпадали....

Опубликовано (изменено)

Сарказм это конечно дело нужное, ребята :smile: 
Видимо ТС имел ввиду блокировку "сервисного режима"
Подушки не особо портятся, конечно  :smile:  , но некоторые пневмомашины действительно не любят, когда им вывешивают колеса. Они потом не хотят выравниваться сами. 

Не помню... вроде рейнджи и мерс 220 кузов

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано
  В 31.08.2013 в 16:43, Former сказал:

Такова не может быть...ибо при установке на ровное,и при даже небольшом опускании на подушке-амик встанет в упор....и либо ломанеца,либо согнеца.

"...ты суслика видишь?... а он есть..."  не раз видел подушки, выпавшие из посадочного места на вывешенной машине

 

 

 

 

 

У мя-штатно-выпадали.... а как же на такой подвеске ездить по неровной дороге?))

Опубликовано
  В 31.08.2013 в 16:52, Former сказал:

Дык ты отсоедини шарики уровней....и не вырывай их с корнем...

 Предлагаю написать прямо на запаске у 220 кузова : "перед установкой залезть под машину и отсоединить шарики"  :biggrin: 

Говорю же, у тех, у кого нельзя поднимать, кнопощке есть в салоне.

 

Пусть кто-то знающий скажет, я не большой знаток таких тачек. Вроде это где адаптивная подвеска, а не просто подушки, там такая фишка.

Опубликовано (изменено)

Кнопощке чтоб на подъемнике подвеска по датчикам не отрабатывала при включеном зажигании и ощипке не писалама.

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано
  В 31.08.2013 в 16:39, Lejik сказал:

Вообщето при установке подушек надо учитывать максимальное\минимальное расстояние между точками крепления подушки))))

можно просто сбросить давление , а потом поднять так как надо.
Опубликовано
  В 31.08.2013 в 18:45, AROKH сказал:

 Предлагаю написать прямо на запаске у 220 кузова : "перед установкой залезть под машину и отсоединить шарики"  :biggrin: 

Говорю же, у тех, у кого нельзя поднимать, кнопощке есть в салоне.

 

Пусть кто-то знающий скажет, я не большой знаток таких тачек. Вроде это где адаптивная подвеска, а не просто подушки, там такая фишка.

 

На Ауди автоматически распознается поднятие на подьемнике.При подьеме происходит увеличение клиренса система начинает стравливать воздух,а видя что клиренс не уменьшается блокируется.

Опубликовано
  В 31.08.2013 в 20:50, Gregor сказал:

можно просто сбросить давление , а потом поднять так как надо.

А можно просто поставить так чтобы подобного гимора не было в принципе))

Опубликовано

На жипах, подвязываются мосты тросом или ремнём безопастности.

Можно и на легковушках ограничить таким-же способом ход подвески.

Опубликовано

Андрей мне тоже придется подвязывать мост ремнем или тросом? Я думал он на аме будет держатся.Ведь при вывешивании на подемнике пружины хрен вытащиш пока амы неоткрутиш.

Опубликовано

Подвязывать желательно в любом случае (на жипе) Вес не подрессоренных мас - очень большой, амы может и вырвать при прыжках, хотя при езде по городу, уже год никаких проблем нет. Но лучше подвязать - хуже не будет (если нет стаба) если стаб есть, то даже сняв аморты, пружины не выпадают, следовательно и подушки, при правильной установке, не разбартируются. Ну как-то так.

Опубликовано

Подвязывают на рейдовых мостовых жипах/пикапах, чтоб не отвисал при прыжках. В каках ограничени хода тока во вред. Вязали капроново( нейлоновой) стропой, причём с карабином, это позволяет оперативно регулировать ход подвески. А так правильно построенная подвеска НЕ ДОЛЖНА САМОРАЗБИРАТЬСЯ при вывешивании ни при каких условиях

Опубликовано (изменено)

AROKH  :hi: 

Тот кто над этим смеётся, видать не имеет представления об автомобилях, и мест, куда они могут, залезть.

Даже на штатной подвеске, хвалёных японских внедорожников, бывают случаи выезда моста из под машины, или-же, наоборот, -машина оставляет мосты, и "едет" дальше....

Подвязку моста, делать всё-же, лучше, ремнями безопастности, ход ограничивается, на 1-2 см, не очень критично, при джиагоналке в 60 см. Я пишу об этом, всвязи с тем, что такой важный элемент подвески как стабилизатор поперечной устойчивости, часто снимают, на автомобилях для бездорожья. А на нашем профильном форуме, и на легковых автомобилях. Во первых, при правильной подборке подушек, он оказывается без особой надобности, так как пневмоподвеска (4х контурная) гораздо эффективнее противостоит кренам, чем стаб. От стаба, который стоит на машине с пневмой, часто больше вреда, чем пользы, - очень увеличивает жёсткость подвески. Я не призываю сейчас всех снимать стабы и так ездить . Но советую, навремя его отсоеденить, чисто для эксперимента.

Так вот, после снятия стаба, ограничением хода моста вниз, остаются, только амортизаторы, а они, неплохо разбираются на разрыв (срывает гайку на поршне с клапанами.) Ну правда если ездить только по автобанам, этого особо опасаться не нужно....

Зы. О разрыве подушек на подъёмнике, слышал не однократно, хотя ещё ни разу сам не порвал.

ЗыЗы У нас получается флуд, немного не в том, разделе, позже снесу или перенесу. Для начала всё-же пусть, кто-нибудь отпишит о данной проблеме, на брэндомобилях....

http://youtu.be/PKeayCbijek

Стойка DELPHI 27.08.08 г.в. На видео максимальная высота подъема (давление). Поливаю мыльным раствором.
Повреждение пневмобалона после разгрузки подвески на подъемнике.
После ночной стоянки крыло практически лежит на колесе
http://s019.radikal.ru/i641/1205/4a/7...
http://i060.radikal.ru/1205/50/6a39f6...

Изменено пользователем greega
Опубликовано

вообще так то пружина больше чем ход и зажата, а подушка если рукав, еще и свернутый, то он или вытянется, создавая вакуум, или тупо может слезть со стойки

я в сервисе просто всегда в верхнем заезжаю, иначе не то что лапы не поставить, а даже не въехать 

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...