Перейти к содержанию

Не поднимать, авто с подушками , на простом подъёмнике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При подъёме авто, с пневмоподушками, на простом подъёмнике, на сервисе,

 При вывешивании, колёс, происходит большая нагрузка на подушки в ОБРАТНУЮ сторону, и они очень быстро выходят из строя..

 В  нормальных  сервисах знают об этом, и поднимают, машину, на подъёмнике с платформой --  колёса не вывешиваются.

 В гаражных сервисах, об этом не знают.

 Будте осторожны.

 Всего хорошего.

  • Like 1
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

))))

 

Получаеца,што и авто с пружинной подвеской низя поднимать....?

А то как же...рычаг опускаеца...и...пружина вываливаеца????   )))))))))))))))

Дровера и Туареги...висят на подьемниках по неделям...!!!!!

Опубликовано

Такое может произойти при условии, что ход амортизатора больше хода подушки. В противном случае, амортизатор удержит подушку от разрыва. Пружины то не выпадают при вывешивании автомобиля.

 

  • Like 3
Опубликовано

Вообщето при установке подушек надо учитывать максимальное\минимальное расстояние между точками крепления подушки)))) 

Опубликовано

 

 


при условии, что ход амортизатора больше хода подушки.

 

Такова не может быть...ибо при установке на ровное,и при даже небольшом опускании на подушке-амик встанет в упор....и либо ломанеца,либо согнеца.

 

 

 

 


Пружины то не выпадают при вывешивании автомобиля

 

У мя-штатно-выпадали....

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Сарказм это конечно дело нужное, ребята :smile: 
Видимо ТС имел ввиду блокировку "сервисного режима"
Подушки не особо портятся, конечно  :smile:  , но некоторые пневмомашины действительно не любят, когда им вывешивают колеса. Они потом не хотят выравниваться сами. 

Не помню... вроде рейнджи и мерс 220 кузов

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано

Такова не может быть...ибо при установке на ровное,и при даже небольшом опускании на подушке-амик встанет в упор....и либо ломанеца,либо согнеца.

"...ты суслика видишь?... а он есть..."  не раз видел подушки, выпавшие из посадочного места на вывешенной машине

 

 

 

 

 

У мя-штатно-выпадали.... а как же на такой подвеске ездить по неровной дороге?))

Опубликовано

Дык ты отсоедини шарики уровней....и не вырывай их с корнем...

 Предлагаю написать прямо на запаске у 220 кузова : "перед установкой залезть под машину и отсоединить шарики"  :biggrin: 

Говорю же, у тех, у кого нельзя поднимать, кнопощке есть в салоне.

 

Пусть кто-то знающий скажет, я не большой знаток таких тачек. Вроде это где адаптивная подвеска, а не просто подушки, там такая фишка.

Опубликовано (изменено)

Кнопощке чтоб на подъемнике подвеска по датчикам не отрабатывала при включеном зажигании и ощипке не писалама.

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

Вообщето при установке подушек надо учитывать максимальное\минимальное расстояние между точками крепления подушки))))

можно просто сбросить давление , а потом поднять так как надо.
Опубликовано

 Предлагаю написать прямо на запаске у 220 кузова : "перед установкой залезть под машину и отсоединить шарики"  :biggrin: 

Говорю же, у тех, у кого нельзя поднимать, кнопощке есть в салоне.

 

Пусть кто-то знающий скажет, я не большой знаток таких тачек. Вроде это где адаптивная подвеска, а не просто подушки, там такая фишка.

 

На Ауди автоматически распознается поднятие на подьемнике.При подьеме происходит увеличение клиренса система начинает стравливать воздух,а видя что клиренс не уменьшается блокируется.

Опубликовано

можно просто сбросить давление , а потом поднять так как надо.

А можно просто поставить так чтобы подобного гимора не было в принципе))

Опубликовано

На жипах, подвязываются мосты тросом или ремнём безопастности.

Можно и на легковушках ограничить таким-же способом ход подвески.

  • Like 1
Опубликовано

Андрей мне тоже придется подвязывать мост ремнем или тросом? Я думал он на аме будет держатся.Ведь при вывешивании на подемнике пружины хрен вытащиш пока амы неоткрутиш.

Опубликовано

Подвязывать желательно в любом случае (на жипе) Вес не подрессоренных мас - очень большой, амы может и вырвать при прыжках, хотя при езде по городу, уже год никаких проблем нет. Но лучше подвязать - хуже не будет (если нет стаба) если стаб есть, то даже сняв аморты, пружины не выпадают, следовательно и подушки, при правильной установке, не разбартируются. Ну как-то так.

  • Like 1
Опубликовано

Подвязывают на рейдовых мостовых жипах/пикапах, чтоб не отвисал при прыжках. В каках ограничени хода тока во вред. Вязали капроново( нейлоновой) стропой, причём с карабином, это позволяет оперативно регулировать ход подвески. А так правильно построенная подвеска НЕ ДОЛЖНА САМОРАЗБИРАТЬСЯ при вывешивании ни при каких условиях

Опубликовано (изменено)

AROKH  :hi: 

Тот кто над этим смеётся, видать не имеет представления об автомобилях, и мест, куда они могут, залезть.

Даже на штатной подвеске, хвалёных японских внедорожников, бывают случаи выезда моста из под машины, или-же, наоборот, -машина оставляет мосты, и "едет" дальше....

Подвязку моста, делать всё-же, лучше, ремнями безопастности, ход ограничивается, на 1-2 см, не очень критично, при джиагоналке в 60 см. Я пишу об этом, всвязи с тем, что такой важный элемент подвески как стабилизатор поперечной устойчивости, часто снимают, на автомобилях для бездорожья. А на нашем профильном форуме, и на легковых автомобилях. Во первых, при правильной подборке подушек, он оказывается без особой надобности, так как пневмоподвеска (4х контурная) гораздо эффективнее противостоит кренам, чем стаб. От стаба, который стоит на машине с пневмой, часто больше вреда, чем пользы, - очень увеличивает жёсткость подвески. Я не призываю сейчас всех снимать стабы и так ездить . Но советую, навремя его отсоеденить, чисто для эксперимента.

Так вот, после снятия стаба, ограничением хода моста вниз, остаются, только амортизаторы, а они, неплохо разбираются на разрыв (срывает гайку на поршне с клапанами.) Ну правда если ездить только по автобанам, этого особо опасаться не нужно....

Зы. О разрыве подушек на подъёмнике, слышал не однократно, хотя ещё ни разу сам не порвал.

ЗыЗы У нас получается флуд, немного не в том, разделе, позже снесу или перенесу. Для начала всё-же пусть, кто-нибудь отпишит о данной проблеме, на брэндомобилях....

http://youtu.be/PKeayCbijek

Стойка DELPHI 27.08.08 г.в. На видео максимальная высота подъема (давление). Поливаю мыльным раствором.
Повреждение пневмобалона после разгрузки подвески на подъемнике.
После ночной стоянки крыло практически лежит на колесе
http://s019.radikal.ru/i641/1205/4a/7...
http://i060.radikal.ru/1205/50/6a39f6...

Изменено пользователем greega
Опубликовано

вообще так то пружина больше чем ход и зажата, а подушка если рукав, еще и свернутый, то он или вытянется, создавая вакуум, или тупо может слезть со стойки

я в сервисе просто всегда в верхнем заезжаю, иначе не то что лапы не поставить, а даже не въехать 

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...