ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Кто какой каебль с каким сечением и подключения какого компрессора использует? Соответственно какой предохранитель, какой ампераж. Изменено 19 августа, 2013 пользователем ArthuroDami Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Я тут как-то мимоходом,подцепил интереснейшую,в плане доходчивости,схему спарки двух АКБ. Схема не моя,но очень точно,и вполне доходчиво,обьясняет дальнейшее движение,в вопросах проводки и питалова.Обычно на других рессурсах,после увиденной схемы,больше не возникает вопросов или ...сомнений. Так же есть Штатные схемы,подключения: с искомыми Те данными. Но и к этим схемам,надо подходить как к РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ. Ибо на том же Зените,штатнное Реле с штатной фишкой в 80А-точно так же плывет как штатное 40А на Б20. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Former DEMONЮГА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 КГ35 кину. Я тут как-то мимоходом,подцепил интереснейшую,в плане доходчивости,схему спарки двух АКБ. Схема не моя,но очень точно,и вполне доходчиво,обьясняет дальнейшее движение,в вопросах проводки и питалова.Обычно на других рессурсах,после увиденной схемы,больше не возникает вопросов или ...сомнений. Так же есть Штатные схемы,подключения: с искомыми Те данными. Но и к этим схемам,надо подходить как к РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ. Ибо на том же Зените,штатнное Реле с штатной фишкой в 80А-точно так же плывет как штатное 40А на Б20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 КГ35 теперь правильный выбор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 КГ35...не просто и ,,кинуть,, и так же не просто подсоединить ево к источнику и потребителю. Што бы это почувствовать,возьми в руки кусок КГ35 и оцени Свои возможности- А надо ли это Те? На один то Б20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вот так выглядит "ебучий провод" у меня 25 квадрат Хватит с головой и на беркут 20 и на клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у меня в багажнике уже лежит гелевый акум для музыки, так от главного акума до этого кидал по 2е 30 на плюс и 2е на минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А 20 квадратов? У меня 4Ga силовой на Б20. Точно все узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) 4 Га-это КГ25. 2Га-КГ35 0-50 Как говорят на извесном Форуме:Силы много не бывает. Ее почему-то постоянно не хватает. КГ35+гофра ОКА между прочим- Изменено 20 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Для чего тогда мне отдавать еще больше денег, если у меня кроме Б20 и пневмы ничего не буду ставить? Б20 включается 2 раза, утром и вечером. чтобы машину поднять. Проводка не греется, все отлично. Гену посмотрю и АКБ поменяю перед зимой. А то взял меня вчера напугал. 4 Га-это КГ25. 2Га-КГ35 0-50 Как говорят на извесном Форуме:Силы много не бывает. Ее почему-то постоянно не хватает. КГ35+гофра ОКА между прочим- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Б20 включается 2 раза, утром и вечером. чтобы машину поднять. Проводка не греется, все отлично. Гену посмотрю и АКБ поменяю перед зимой. А то взял меня вчера напугал. А с этого и начинаеца.Думаешь я не знаю,зачем Ты включаешь УТРОМ компрессор,первый раз?Што бы поднять авто. А почему?Да патамушто и система собрана так,што утром нужно поднимать.Ибо утром она сама опускаеца. Это Тя особо не беспокоит.Ну ишто...качнуть утречком пару минут... А некоторых,заставляет переделывать,доводить систему...при просадах в 0,3 В и усадках в 1,5 бара. Это просто разный подход....к Пневме .....и к Силе. Никто,тем более Я-не собирался Тя пугать.Тя просто-ПРЕДУПРЕДИЛИ. Предупрежден-значит ВООРУЖЕН. Для этого и форум создан.Што бы показать ПРИМЕРЫ.Подсказать,и помочь....создать ЛУЧЩЕЕ.... А Сила в скрутку,и Качком в подушку,и все это с крышкой,и на штатном преде-это Твой выбор. ПС:,,Меня Устраивает.....,, Нас 90 лет....устраивало.Хотя Ты и не пожил в те Времена.Отбери у Тя щас мобилу и бук.Этого достатошно,што бы спросить Тя-,,А щас,.....устраивает?,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ))))))))) я учел предупреждения по силе. все проверил. теперь вся проводка холодная...по амперажу подобрал все. А с этого и начинаеца.Думаешь я не знаю,зачем Ты включаешь УТРОМ компрессор,первый раз?Што бы поднять авто. А почему?Да патамушто и система собрана так,што утром нужно поднимать.Ибо утром она сама опускаеца. Это Тя особо не беспокоит.Ну ишто...качнуть утречком пару минут... А некоторых,заставляет переделывать,доводить систему...при просадах в 0,3 В и усадках в 1,5 бара. Это просто разный подход....к Пневме .....и к Силе. Никто,тем более Я-не собирался Тя пугать.Тя просто-ПРЕДУПРЕДИЛИ. Предупрежден-значит ВООРУЖЕН. Для этого и форум создан.Што бы показать ПРИМЕРЫ.Подсказать,и помочь....создать ЛУЧЩЕЕ.... А Сила в скрутку,и Качком в подушку,и все это с крышкой,и на штатном преде-это Твой выбор. ПС:,,Меня Устраивает.....,, Нас 90 лет....устраивало.Хотя Ты и не пожил в те Времена.Отбери у Тя щас мобилу и бук.Этого достатошно,што бы спросить Тя-,,А щас,.....устраивает?,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Установка преда максимум 200-300мм.от АКБ ,а что это так критично? к примеру мне удобней будет когда он в 450-500мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Только наличием 20-30 см незащищённого провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 практически по все правилам сорев по автозвуку, пред должен быть не дальше 40 см от акб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Только наличием 20-30 см незащищённого провода ну на авто от АКБ тоже не защищенный провод идет до з\з или распред.колодки, а там 1 метр и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ребят помогите с проводкой) Вообщем есть беркут и силовое реле 70а. Провода как я понял нужны 10ga(6мм.кв.). Есть вопрос по предохранителям:Пойдет ли плавкий на 60а?И сколько и куда именно нужно их установить? И какие провода взять на клапана и кнопки? Или можно с этого же 6ммкв кабеля взять на клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 КГ10 тяни с АКБ,с Плюса...в багажник,или куда там,где-там у тя стоит система.... Там ставь примитивный дистрибьютер.С нево-на Реле,с Реле-на Пред.С преда в компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) КГ10 тяни с АКБ,с Плюса...в багажник,или куда там,где-там у тя стоит система.... Там ставь примитивный дистрибьютер.С нево-на Реле,с Реле-на Пред.С преда в компрессор. Понял,спасибо. Если я буду вести отдельный плюс на клапана(нет смысла городить провода из багажника до кнопок и обратно),то можно же обойтись без дистрибьютора,то есть кг10 напрямую в реле? А какого сечения будет достаточно для клапанов? Получается их мы питаем от любого места в авто с + при включении зажигания и ставим вразрез кнопки без всяких диодов(управление 1 кнопка спуск-подъем на контур)? Извиняюсь за кучу вопросов,просто в электрике я профан.. Изменено 20 июля, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 тел. в Кемерово 9 923 615 07 81. Погоняло ,,Берия,, Обратись к нему,от ,,Сузуки Вагон,, из Москвы.Он поможет.....))) ПС:Сообщение буит удалено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 тел. в Кемерово 9 923 615 07 81. Погоняло ,,Берия,, Обратись к нему,от ,,Сузуки Вагон,, из Москвы.Он поможет.....))) ПС:Сообщение буит удалено. благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 провод в резиновой изоляции разве применяется в авто? я сам ищу правильные провода для проводки, есть специальный провод для авто - ПГВА, но его достать нереально, в итоге для компа взял ПуГВ 1х4,0 кв. мм (ранее он назывался ПВ3, ПВ4), а для датчиков НВ-4 0.50 кв.мм. правильно брать нелуженый, медный провод и обжимать на него гильзы или контакты, я буду использовать пайку, так что мне и луженый сойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 провод в резиновой изоляции разве применяется в авто? я сам ищу правильные провода для проводки, есть специальный провод для авто - ПГВА, но его достать нереально, в итоге для компа взял ПуГВ 1х4,0 кв. мм (ранее он назывался ПВ3, ПВ4), а для датчиков НВ-4 0.50 кв.мм. правильно брать нелуженый, медный провод и обжимать на него гильзы или контакты, я буду использовать пайку, так что мне и луженый сойдёт Автомобильный провод вроде отличается более тонкими медными жилками, из которых формируется искомое сечение провода . Луженый провод всегда лучше нелуженого, и дороже ). Лужение нужно для защиты медной жилы от окисления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@LENOK Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Привет всем) вот читаю читаю форум но так и не допер. Какого сечения надо брать силу с акб на комп беркут 20? На 2 усилка на музуку у меня толстые провода красный и черный не помню точно сечение но толстый. И второй вопрос надо ли мне будет заменить акб на больший ампер/час? Сейчас с музокой есть небольшая просадка 0.2-0.3В. И в каких случаях ставят дополнительный акб? Для увелечения ампеража? Всем спасибо за ответы заранее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airmax66 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Привет всем) вот читаю читаю форум но так и не допер. Какого сечения надо брать силу с акб на комп беркут 20? На 2 усилка на музуку у меня толстые провода красный и черный не помню точно сечение но толстый. И второй вопрос надо ли мне будет заменить акб на больший ампер/час? Сейчас с музокой есть небольшая просадка 0.2-0.3В. И в каких случаях ставят дополнительный акб? Для увелечения ампеража? Всем спасибо за ответы заранее)))Лично я использую пв3 на 6кв, хорошо себя показал, на р20 хватает вполне. Вопрос к тем кто подкоючал 2 беркута, какой нужен провод на них и как грамотно подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.