Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Прибыли мною выбранные клапана…
Говорить особо нечего пока не попробую!))
Диаметр отверстия 2,3 мм, 2,1 литра в минуту! На постоянных 12 вольтах держат 8 атм. Но в представительстве сказали что как правило прочности у них немного больше, как показывает практика… ну посмотрим. Один на подъем, второй на спуск. На распределитель 5/3 пока нет средств, поэтому решил остановить свой выбор на них. Если ходовое в контуре 4-4.5 атм., то по идеи даже при скачках не должно превысить 8 ?! В ресивере планирую тоже 8 атм.
Кто что скажет?
может кто использовал?

 

post-967-0-04613300-1376841236_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

  dmitriylexus сказал:

Диаметр отверстия 2,3 мм, 2,1 литра в минуту!

А смысл? Тогда уж проще, дешевле, надежней и тд взять газовые, они 16 держат :smile: . Имхо работать будут, вопрос сколько стоят 

Опубликовано
  В 18.08.2013 в 16:47, andre34 сказал:

А смысл? Тогда уж проще, дешевле, надежней и тд взять газовые, они 16 держат :smile: . Имхо работать будут, вопрос сколько стоят 

стоят они 150 грн. штука! по моему в два раза дешевле чем штука ГБО

Опубликовано
@dmitriylexus,я в свое время гбо клапана брал по 90грн штука.....вот и выбирайте, только при расчете постичтайте количество инингов, и дальшейшие места травки....
Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

dmitriylexus,я в свое время гбо клапана брал по 90грн штука

Atiker 1205 80 грн/шт, а на счет фитингов не понял. Кстати к газовому клапану они идут в комплекте, а к этому еще плюс 40-60 грн. Итого 80-100 против 180-200. 

Опубликовано
@andre34,я выбрал распределители....тк я посчитл....и онял что с фитингами мне выходили клапана поштчно дороже......а еще чем больше клапанов, тем больше соединений, а чем больше соединений, тем больше мест травки......тоесть искать утеччку намного сложней.....
Опубликовано
  Wazokrit сказал:

я выбрал распределители....тк я посчитл...

и тд........

 

трудно спорить :buzz: На четыре контура на отдельных клапанах действительно получится скульптура травящая со всех щелей

Опубликовано
@andre34,я сказал о своем мнении, каждый ршает сам, что ему делать, я решил максимально уменьшить колиество соединений, и количество утечек, кстати на одельных клапанах, еще и место....
Опубликовано

Отдалились от темы. Топикстартеру

Мне кажется что отдельные клапана (эти тоже) хороши на первом этапе строительства системы, так как относительно дешево, при правильном монтаже работоспособно (100 %), позволяет собрать любую схему клапанного блока и откатать систему под себя. Апетит придет потом и захочется большего - и контроллер, и блок клапанов и тд. Но выбор будет уже осознанным и деньги будут потрачены не зря. Сам такой :russian_ru: . У меня стоят газовые клапана собранные по брендосхеме с ручным управлением. Все работает, утечек нет. Подкачивал только несколько раз когда возил груз. Но все равно, прошел год и вот контроллер едет из штатов, а алюминиевая болванка потихоньку превращается в блок клапанов. Как то так.

 

Опубликовано
  В 18.08.2013 в 17:24, andre34 сказал:

Atiker 1205 80 грн/шт, а на счет фитингов не понял. Кстати к газовому клапану они идут в комплекте, а к этому еще плюс 40-60 грн. Итого 80-100 против 180-200. 

у меня три вопроса:

1. каково максимальное давление которое держит этот клапан?

2. какое давление он способен выдержать в обратку?

3. какой нижний предел его работы по температуре, и использовал ли их ты?

Опубликовано

 

 

  dmitriylexus сказал:

у меня три вопроса: 1. каково максимальное давление которое держит этот клапан? 2. какое давление он способен выдержать в обратку? 3. какой нижний предел его работы по температуре, и использовал ли их ты?

 

Все три вопроса,должны были иметь ответ- в ТХ клапана,при ево покупке,или заказе.

Купив 2,3мм с 8 барами,позно ...пить Боржоми.

Эти клапана-те ,как кубики в Децком Саду.Для понимания процесса,и отработки моторики рук.))))

Опубликовано

 

 

  dmitriylexus сказал:

1. каково максимальное давление которое держит этот клапан? 2. какое давление он способен выдержать в обратку? 3. какой нижний предел его работы по температуре, и использовал ли их ты?

1.Неправильный вопрос. Правильно спросить при каком максимальном давлении откроется этот клапан? Ответ на борту 8 бар, спасибо кэп

2.В обратку если я не ошибаюсь по картинке, то как и все клапана такого типа 1,5-2 бар, а судя по катушке то скорее 1, а то и меньше

3. Не использовал, ибо имхо вещь бесполезная. Описаний быстро не нашел, что еще раз подтверждает. Причем во всех объявах идет как кран для воды, а потом вообще для всего жидкого, что при цене 156 грн оптимизма тоже не добавляет. Опытный образец, тренировочный. Как то так

Опубликовано (изменено)

Да.Точно и именно.(  andre34) Все забывают об этом...На клапане,каторый хочеца приобрести...предназначение пишеца как:

1.Воздух.2-Вода.3-Масла...и иные маслоподобные.

Где не ,,просочица ,, вода-от10-...14 бар....Сжатый воздух-выпрет уже на 10 барах.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 18.08.2013 в 22:14, andre34 сказал:

1.Неправильный вопрос. Правильно спросить при каком максимальном давлении откроется этот клапан? Ответ на борту 8 бар, спасибо кэп

2.В обратку если я не ошибаюсь по картинке, то как и все клапана такого типа 1,5-2 бар, а судя по катушке то скорее 1, а то и меньше

3. Не использовал, ибо имхо вещь бесполезная. Описаний быстро не нашел, что еще раз подтверждает. Причем во всех объявах идет как кран для воды, а потом вообще для всего жидкого, что при цене 156 грн оптимизма тоже не добавляет. Опытный образец, тренировочный. Как то так

все эти три вопроса были адресованы клапану Atiker 1205  а не моему!! это я и так понимаю! ответь мне по газовым клапанам!!!

Опубликовано

А по газовым еще проще. Их я использовал, да и сейчас работают. Работают на все свои деньги :smile: . Давление 16, в обратку 1,5-2 в зависимости от пружины, они предназначены для работы в автомобиле, то есть и с температурным диапазоном нормально. Чтоб много букв не писать, вот тема по клапанам, все очень красиво изложено

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 07:46, andre34 сказал:

А по газовым еще проще. Их я использовал, да и сейчас работают. Работают на все свои деньги :smile: . Давление 16, в обратку 1,5-2 в зависимости от пружины, они предназначены для работы в автомобиле, то есть и с температурным диапазоном нормально. Чтоб много букв не писать, вот тема по клапанам, все очень красиво изложено

клапан который стоит после ресивера в котором 8 атмосфер, получается запирается этим же давлением? Он не откроется в обратку потому что в подушке и контуре давление меньше, правильно? а клапан спуска нужно разворачивать так чтоб вход в него был из подушки? я правильно понимаю?

Опубликовано

 

 

  dmitriylexus сказал:

клапан который стоит после ресивера в котором 8 атмосфер, получается запирается этим же давлением? Он не откроется в обратку потому что в подушке и контуре давление меньше, правильно? а клапан спуска нужно разворачивать так чтоб вход в него был из подушки? я правильно понимаю?

Да все правильно. Клапана ГБО и иже с ними (такогоже типа) должны устанавливатся по стрелеке, то есть они направленые. Вход где давление будет гарантированно больше. Или если уж очень нада то ставятся два клапана навстречу друг другу и комутируются как один. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...