Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подвеска собиралась и ставилась в первый раз, специальных инженерных знаний из этой области не было.

 

post-229-0-35302700-1362236466_thumb.jpgpost-229-0-56706000-1362236468_thumb.jpg

 

http://youtu.be/VhyJCsiaoBE

http://youtu.be/JiAVmFigwHk

Авто: 2108;

Подушки: cb0030;
post-229-0-45048700-1356520791_thumb.jpg
Стойки: спереди патроны каяба масло, корпуса с наваренными переходниками под подушку

 

post-229-0-85730800-1362236340_thumb.jpgpost-229-0-93437700-1362236338_thumb.jpgpost-229-0-30751400-1362236344_thumb.jpgpost-229-0-48961600-1362236354_thumb.jpg

сзади фенокс перебранный с уменьшенным усилием+опоры эволекс

post-229-0-43203800-1362236350_thumb.jpg

 

Компрессор: Беркут Р20;

post-229-0-40978400-1356520793_thumb.jpg
Ресивер: Камаз;
post-229-0-84748100-1356520792_thumb.jpg
Манометры: Камаз, МТЗ;
post-229-0-83254400-1356520794_thumb.jpg
Клапаны: из реек valtec тип 30;
post-229-0-84414500-1356520793_thumb.jpgpost-229-0-35790900-1356520792_thumb.jpgpost-229-0-38029600-1356520794_thumb.jpg
Фитинг: Camozzi;
Кнопки: стеклоподъемник ВАЗ.
post-229-0-86738000-1356520791_thumb.jpg

Для уплотнения использовал:

post-229-0-93293600-1362236182_thumb.jpg

 

http://youtu.be/TeYVxb0QKI4

 

http://youtu.be/QGHlgrsS24s

 

post-229-0-15541200-1362236124_thumb.jpg post-229-0-04132000-1362236130_thumb.jpg

post-229-0-27959800-1362236187_thumb.jpg

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

Я так понял , что правая рейка - это впуск. Левая - выпуск. Или нет ?

И левая рейка полностью переделана . Так ?

Опиши принцип работы, а то несовсем понятно .

Че-то мне кажеться , что клапана сброса не будут держать давку в подухах.

По крайней мере так и будет , если левая рейка не дорабатывалась.

Опубликовано
  Цитата

Я так понял , что правая рейка - это впуск. Левая - выпуск. Или нет ?

И левая рейка полностью переделана . Так ?

Опиши принцип работы, а то несовсем понятно .

Че-то мне кажеться , что клапана сброса не будут держать давку в подухах.

По крайней мере так и будет , если левая рейка не дорабатывалась.

На фото, где 2 рейки отдельно, правая - спуск. А там, где они собраны в блок спускает левая.

 

Та, которая отвечает за спуск дорабатывалась. Сделаны отверстия в общий канал. А канал разбит на 4 независимых части, по 1 участку на канал.

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 15:27, Fire сказал:

На фото, где 2 рейки отдельно, правая - спуск. А там, где они собраны в блок спускает левая.

 

Та, которая отвечает за спуск дорабатывалась. Сделаны отверстия в общий канал. А канал разбит на 4 независимых части, по 1 участку на канал.

 

а как разбили канал на четыре части?

нарезали резьбу и вкручивали кусочки шпилек?

Опубликовано
  Цитата

а как разбили канал на четыре части?

нарезали резьбу и вкручивали кусочки шпилек?

Заказывал доработку в московскую контору Kowtow. Собственно, у них и была взята идея использовать газовые рейки(цена рейки 1500 рублей). Я сначала так и думал, что будет нарезаться резьба в общий канал. Но они делают по-другому.

 

Сделали они все быстро и качественно.

 

Не хочу подводить ребят, раскрывать их секрет, ибо это их разработка.

Опубликовано
  'greega' сказал:

Цена вопроса?

1500 рублей

 

 

  Цитата

а какую давку держат клапана?

у меня есть такая только турецкая,

ни как ни проведу испытания.

pnevmopodveska_1356537516__img_0998.jpg

мои рейки один в один, вместо Атикер написано Диджитроник.

говорили, что в обратную сторону без доработку держат около 3 очков.

Опубликовано
  Цитата

а на прямую сколько держат?

 

1500 это за две рейки, с доработками? :blink:

5ку должны выдержать.

 

стоимость одной рейки в магазине 1500 рублей. стоимость доработки выпуска - 1500 рублей. фитинг камоззи для сборки в блок - 1500 рублей.

итого 6000 рублей.

Опубликовано
  Цитата

да,

надо было вот такой блок поставить,

он и компактней и для монтажа удобней,

держит 10атм,

правда стоит 7000

post-1-0-65122900-1356539224_thumb.jpg

Дело в том, что точно пока не знаю буду оставлять 4 контура. Или переделаю в 2. В этом рейки как раз и помогут.

 

Сейчас геморрой с мастером. Он меня динамит со сроками.

 

Рассматриваю другие варианты сборки передних стоек.

Опубликовано

вот такой вариант разделения общего канала,пришел мне в голову)))

примерно так.

вставка.JPG

 

по краям вкручиваем заглушки и фиксируем ими вставку(шток)

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 16:31, Fire сказал:

Рассматриваю другие варианты сборки передних стоек.

И меня, плз, подключите к этому рассмотрению!

Т.к. стойки практически одинаковой конструкции...

Явки, пароли? Кто-где-почём?

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 22:00, Cherry Fox сказал:

И меня, плз, подключите к этому рассмотрению!

Т.к. стойки практически одинаковой конструкции...

Явки, пароли? Кто-где-почём?

 

Если с конторой все получится, то за 4 стойки отдам 5т.р. они будут готовые под размер подушки, спереди будут укороченные корпуса, сзади стандартные.

 

Если контора продинамит, то придется делать по варианту Sergey383 c нижней переходной шайбой на стандартных стойках.

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 03:11, Fire сказал:

Если с конторой все получится, то за 4 стойки отдам 5т.р. они будут готовые под размер подушки, спереди будут укороченные корпуса, сзади стандартные.

 

Если контора продинамит, то придется делать по варианту Sergey383 c нижней переходной шайбой на стандартных стойках.

какую часть корпуса ты хочешь укоротить,

ты хочешь занижения?

Опубликовано
  Цитата

какую часть корпуса ты хочешь укоротить,

ты хочешь занижения?

сам корпус. чтобы нижнее положение было ниже. ну и отбойник тоже порежется соответственно.

Опубликовано
  Цитата

корпус резать хочешь выше сошки или ниже?

всех тонкостей сказать не могу. ибо делать будет мастер. на то он и мастер, да и оборудование у него соответствующее есть.

 

сейчас езжу на короткоходах. делал он же. корпус порезан сверху, рулевая сошка перенесена вниз. но минус этих короткоходок в том, что гайка наружная, через нее не одеть подушку.

Опубликовано

надо хорошо промерять,

я хочу просто снести сошку и все,

там подуха вроде и так проходит (пробивать не должна)

Опубликовано

эт все мелочи,

смотри какая нашлась подуха

пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

 

можно будет без сварки обойтись,

сделать низ по заводскому,

только осталось верх придумать.

как сделать без сварки,

этим я на выходных и займусь,

Опубликовано
  Цитата

эт все мелочи,

смотри какая нашлась подуха

пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

Блектечи не хвалят по качеству. Знаю, что с них резинки снимают на самодельные точеный брекеты одевать.

Опубликовано

эт я не знаю,

но думаю можно будет все узнать,

люди же их ставять,

да и вообще надо искать аналоги,

если есть блек теч то и остальные по идеи должны быть.

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 03:11, Fire сказал:

Если с конторой все получится, то за 4 стойки отдам 5т.р. они будут готовые под размер подушки.....

ну а другим-то (мне, например) можно этим чудесным местом воспользоваться?

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 20:59, Cherry Fox сказал:

ну а другим-то (мне, например) можно этим чудесным местом воспользоваться?

 

Можно. Но я же говорю, мастер динамит со сроками. Заказ делал в сентябре. Неконкретный человек по натуре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...