Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,,

Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики.

На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы.

Опубликовано (изменено)

thumb_pnevmopodveska_1420895233__d1d933c

 

thumb_pnevmopodveska_1420895304__4a5533c

 

Этот провод проведен у меня на усилок

Вроде медный многожильный

Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20?

Или лучше новый протянуть?

ПС: усилок сам очень слабенький

 

Изменено пользователем kostya
Опубликовано

Это по питанию надо смотреть.Какого сечения кабель,сколько потребление усилка+беркута.В багажнике разводку через дистрибьютор,на каждый потребитель по предохранителю.

Себе буду кидать кг-35 на 2 беркута и слабенький усилок саба

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2015 в 13:07, kostya сказал:

 

Этот провод проведен у меня на усилок

Вроде медный многожильный

Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20?

Или лучше новый протянуть?

ПС: усилок сам очень слабенький

тебе его за глаза хватит штук на пять беркутов  :1:

но только если это "нормальная медь" (кг, пвс, пв3), а не гамно типа мистери

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано

@w00doo, точно не гавномистери

Я тогда планировал мощную музыку ставить и провод покупал с запасом со знающим человеком

У самого беркута же совсем тонкие проводки идут?

 

Посоветуйте дистрибютер и предохранители?

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 13:07, kostya сказал:

 

 

thumb_pnevmopodveska_1420895304__4a5533c

 

вот на этом фото кабель 16 квадратов

дистрибьютор? предохранители? дакс. стингер. но это недешево и в большинстве случаев не нужно)

 

  В 10.01.2015 в 17:05, kostya сказал:

Посоветуйте дистрибютер и предохранители?

у 480-го виэйра в "стоке" силовые провода 10 калибра. это 6 квадратов по-нашему

 

вышесказанное просто факты. советов никаких не даю  :smile: в каждом случае всё индивидуально, но общих принципов (предохранители, реле и прочая тб) никто не отменял  :smile: 

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 08:27, Former сказал:

Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,,

Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики.

На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы.

Сравнил писю с яйцами :)

С какого перепугу оно не будет работать боком? Моторы зубары или порше не работают боком? Их поршня весят несколько больше чем беркутовский. Готов не словами, а расчетом доказать что не будет беркут на боку жить?

Опубликовано (изменено)

у меня есть мнение , что проблема в лежачем беркуте будет возникать из-за неравномерного нагрева бошки , так как лежа нижняя часть будет будет отдавать меньше тепла чем верхняя . и приведет к неравномерному износу цилиндра и к дальнейшему выходу из строя , в подтверждение этого могу сказать следущее : замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ? это как раз из-за разности тем пемператур. Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно.

Изменено пользователем zimkfrid
Опубликовано (изменено)

Теплобмен лежачей головы-это уже второй вопрос.Если посмотреть расположение ребер охлаждения на голове Б20,и определить положение боком,то Мы увидим какая часть стенки буит греца больше,и как буит охлаждаца верхняя крышка головы вместе с лепестковыми клапанами.)))))

Там где тепло должно поднимаца по ребрам,и уходить вверх через нагрев крышки,в лежачем положении -самое тонкое место останеца ваапче непроветриваемое,а на самую теплозащищенную и теплоотводящщую чась (крышка) буит принимать на ся частичную тепловую нагрузку.А значит одна из боковых граней (ребер) головы каторая буит сверху-разогрееца до критических температур на обычном,рабочем режиме.

 

Возьмите кубик,и сделайте макет головы.4 грани(торцевые) tо +70.Верхняя крышка +80.Теперь положите на бок,и перенесите температурные показатели,из ращета НАПРАВЛЕНИЙ ребер при лежачем положении...Нижняя часть головы(лежа) буит иметь катострофический нагрев без какой либо вентиляции либо отвода тепла.А теперь представьте што по этой поверхности ещще и елозиет кольцо с поршнем.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Да наконец в Тани задайте вопрос.Пропускает давку.Не давит.Компрессор стоял на боку.Хер Вам гарантийный ремонт.Нарушение условий эксплуатации!

Опубликовано (изменено)

 не грейте кубики или шарики :smile:

 

сё работает на бочку очень прекрасненько. У мну лично 20 птички 2 года честно протарахтели лёжа в позе "стульчик" и продолжают дуть в той же позе по сей день, но у другого хозяина. Чичас Нарди и оПА у него тоже сё бочком)))) 

И главное на машине рес 20л, огромные подушки и колёса 38", которые спускаются до 0.3 потом накачиваются до 1.5 каждую неделю, зимой бывает по 2-3раза за сутки 

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 11.01.2015 в 10:00, zimkfrid сказал:

у меня есть мнение , что проблема в лежачем беркуте будет возникать из-за неравномерного нагрева бошки , так как лежа нижняя часть будет будет отдавать меньше тепла чем верхняя . и приведет к неравномерному износу цилиндра и к дальнейшему выходу из строя , в подтверждение этого могу сказать следущее : замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ? это как раз из-за разности тем пемператур. Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно.

поржал от души :smile3:

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 20:33, serzhkam сказал:

поржал от души :smile3:

а пояснить можно , что смешного ? я ж не анектод рассказывал . я вот ни над кем не ржу 

Опубликовано (изменено)

"замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ?"

Как ты это заметил??? Представляешь, как должно тогда трясти машину при торможении??  Все спортивные автомобили имеют вентилируемые тормозные, получается придурки даже в F1

"Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно."

вот тут меня порвало!

Думай,когда пишешь!

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

вентилируемый тормозной диск имеет более бОльшую толщину в отличии от не вентилируемого. Конструкция первого много раз прочнее из за внутренних перегородок. Охлаждение более равномерное. Для ещё большей надёжности при максимальном разогреве на некоторых дисках делают спиральные прорези и отверстия.

Первые для выноса излишков тормозного материала, отверстия для компенсации и так же выноса тормозного материала

http://www.dba.com.ru/

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

sm_img-1255084_980x600.jpg

 

Вот про такие волны я говорил, и не надо ржать , если не понимаете о чем речь

Изменено пользователем zimkfrid
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2015 в 22:48, zimkfrid сказал:

 

 

Вот про такие волны я говорил, и не надо ржать , если не понимаете о чем речь

такие волны от левых колодок и судя по фото диск уже давно отработал свой ресурс на выработку (сужу по не тронутой части края). Так что устриц ел и не нужно амбиций

Вентилируемые отверстия подразумевают 2х составной диск, а перфорация не для вентиляции

Называй вещи своими именами не будешь выглядеть глупо

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2015 в 22:55, serzhkam сказал:

такие волны от левых колодок 

я много времени проработал на станции мерседес-бенс (Авилон , официальный дилер), на всех машинах с пробегом на  тормозных дисках с перфорацие был волнообразный износ , уж поверьте , левых колодок там не бывает .

Изменено пользователем zimkfrid
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 13:41, Igos сказал:

У кого стоит R20 на пару с реле 10.5 и ресом админа? Хочу узнать скорость забивки с 0 до 10.5

Минуты 3,точнее не засекал.

Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд

Изменено пользователем koorill

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...