Former Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,, Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики. На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы.
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Этот провод проведен у меня на усилок Вроде медный многожильный Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20? Или лучше новый протянуть? ПС: усилок сам очень слабенький Изменено 10 января, 2015 пользователем kostya
koorill Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Это по питанию надо смотреть.Какого сечения кабель,сколько потребление усилка+беркута.В багажнике разводку через дистрибьютор,на каждый потребитель по предохранителю. Себе буду кидать кг-35 на 2 беркута и слабенький усилок саба
w00doo Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) В 10.01.2015 в 13:07, kostya сказал: Этот провод проведен у меня на усилок Вроде медный многожильный Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20? Или лучше новый протянуть? ПС: усилок сам очень слабенький тебе его за глаза хватит штук на пять беркутов но только если это "нормальная медь" (кг, пвс, пв3), а не гамно типа мистери Изменено 10 января, 2015 пользователем w00doo kostya 1
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 @w00doo, точно не гавномистери Я тогда планировал мощную музыку ставить и провод покупал с запасом со знающим человеком У самого беркута же совсем тонкие проводки идут? Посоветуйте дистрибютер и предохранители?
koorill Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Еще раз...Узнай сечение кабеля!Потом будешь предохранители городить.
w00doo Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 В 10.01.2015 в 13:07, kostya сказал: вот на этом фото кабель 16 квадратов дистрибьютор? предохранители? дакс. стингер. но это недешево и в большинстве случаев не нужно) В 10.01.2015 в 17:05, kostya сказал: Посоветуйте дистрибютер и предохранители? у 480-го виэйра в "стоке" силовые провода 10 калибра. это 6 квадратов по-нашему вышесказанное просто факты. советов никаких не даю в каждом случае всё индивидуально, но общих принципов (предохранители, реле и прочая тб) никто не отменял
kostya Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Ну вот у меня на этом кабеле для усила и стоит стингер (коробочка для преда)
cocos Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Смело вешай на этот провод только через отдельный пред ампер на 30-40. Ставь его на ответвлении.
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 В 10.01.2015 в 08:27, Former сказал: Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,, Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики. На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы. Сравнил писю с яйцами :)С какого перепугу оно не будет работать боком? Моторы зубары или порше не работают боком? Их поршня весят несколько больше чем беркутовский. Готов не словами, а расчетом доказать что не будет беркут на боку жить?
zimkfrid Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) у меня есть мнение , что проблема в лежачем беркуте будет возникать из-за неравномерного нагрева бошки , так как лежа нижняя часть будет будет отдавать меньше тепла чем верхняя . и приведет к неравномерному износу цилиндра и к дальнейшему выходу из строя , в подтверждение этого могу сказать следущее : замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ? это как раз из-за разности тем пемператур. Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно. Изменено 11 января, 2015 пользователем zimkfrid
Former Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Теплобмен лежачей головы-это уже второй вопрос.Если посмотреть расположение ребер охлаждения на голове Б20,и определить положение боком,то Мы увидим какая часть стенки буит греца больше,и как буит охлаждаца верхняя крышка головы вместе с лепестковыми клапанами.))))) Там где тепло должно поднимаца по ребрам,и уходить вверх через нагрев крышки,в лежачем положении -самое тонкое место останеца ваапче непроветриваемое,а на самую теплозащищенную и теплоотводящщую чась (крышка) буит принимать на ся частичную тепловую нагрузку.А значит одна из боковых граней (ребер) головы каторая буит сверху-разогрееца до критических температур на обычном,рабочем режиме. Возьмите кубик,и сделайте макет головы.4 грани(торцевые) tо +70.Верхняя крышка +80.Теперь положите на бок,и перенесите температурные показатели,из ращета НАПРАВЛЕНИЙ ребер при лежачем положении...Нижняя часть головы(лежа) буит иметь катострофический нагрев без какой либо вентиляции либо отвода тепла.А теперь представьте што по этой поверхности ещще и елозиет кольцо с поршнем. Изменено 11 января, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Да наконец в Тани задайте вопрос.Пропускает давку.Не давит.Компрессор стоял на боку.Хер Вам гарантийный ремонт.Нарушение условий эксплуатации!
serzhkam Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) не грейте кубики или шарики сё работает на бочку очень прекрасненько. У мну лично 20 птички 2 года честно протарахтели лёжа в позе "стульчик" и продолжают дуть в той же позе по сей день, но у другого хозяина. Чичас Нарди и оПА у него тоже сё бочком)))) И главное на машине рес 20л, огромные подушки и колёса 38", которые спускаются до 0.3 потом накачиваются до 1.5 каждую неделю, зимой бывает по 2-3раза за сутки Изменено 11 января, 2015 пользователем serzhkam
serzhkam Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 В 11.01.2015 в 10:00, zimkfrid сказал: у меня есть мнение , что проблема в лежачем беркуте будет возникать из-за неравномерного нагрева бошки , так как лежа нижняя часть будет будет отдавать меньше тепла чем верхняя . и приведет к неравномерному износу цилиндра и к дальнейшему выходу из строя , в подтверждение этого могу сказать следущее : замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ? это как раз из-за разности тем пемператур. Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно. поржал от души
zimkfrid Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 В 11.01.2015 в 20:33, serzhkam сказал: поржал от души а пояснить можно , что смешного ? я ж не анектод рассказывал . я вот ни над кем не ржу
serzhkam Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) "замечали как волнообразно съедается тормозной диск , у которого есть вентиляционные отверстия ?" Как ты это заметил??? Представляешь, как должно тогда трясти машину при торможении?? Все спортивные автомобили имеют вентилируемые тормозные, получается придурки даже в F1 "Диск без вентиляционных отверстий всегда изнашивается раномерно." вот тут меня порвало! Думай,когда пишешь! Изменено 11 января, 2015 пользователем serzhkam
serzhkam Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) вентилируемый тормозной диск имеет более бОльшую толщину в отличии от не вентилируемого. Конструкция первого много раз прочнее из за внутренних перегородок. Охлаждение более равномерное. Для ещё большей надёжности при максимальном разогреве на некоторых дисках делают спиральные прорези и отверстия. Первые для выноса излишков тормозного материала, отверстия для компенсации и так же выноса тормозного материала http://www.dba.com.ru/ Изменено 11 января, 2015 пользователем serzhkam
zimkfrid Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Вот про такие волны я говорил, и не надо ржать , если не понимаете о чем речь Изменено 11 января, 2015 пользователем zimkfrid
zimkfrid Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 В 11.01.2015 в 22:18, serzhkam сказал: Думай,когда пишешь! Могу Вам посоветовать тоже самое
serzhkam Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) В 11.01.2015 в 22:48, zimkfrid сказал: Вот про такие волны я говорил, и не надо ржать , если не понимаете о чем речь такие волны от левых колодок и судя по фото диск уже давно отработал свой ресурс на выработку (сужу по не тронутой части края). Так что устриц ел и не нужно амбиций Вентилируемые отверстия подразумевают 2х составной диск, а перфорация не для вентиляции Называй вещи своими именами не будешь выглядеть глупо Изменено 11 января, 2015 пользователем serzhkam
zimkfrid Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) В 11.01.2015 в 22:55, serzhkam сказал: такие волны от левых колодок я много времени проработал на станции мерседес-бенс (Авилон , официальный дилер), на всех машинах с пробегом на тормозных дисках с перфорацие был волнообразный износ , уж поверьте , левых колодок там не бывает . Изменено 11 января, 2015 пользователем zimkfrid
Igos Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 У кого стоит R20 на пару с реле 10.5 и ресом админа? Хочу узнать скорость забивки с 0 до 10.5
koorill Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) В 29.01.2015 в 13:41, Igos сказал: У кого стоит R20 на пару с реле 10.5 и ресом админа? Хочу узнать скорость забивки с 0 до 10.5Минуты 3,точнее не засекал.Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд Изменено 29 января, 2015 пользователем koorill
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти