andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 стойки с фиттингами 14 (или 38) Переходники, Впринципе в чем проблема? Камоци и тд выпускает фитинги с дюймовой резьбой под метрическую трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ну вот у меня лежит американский шланг 1/4,я его подключал к конусному фитингу скании,отлично держит...правда штангелем не сравнивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 конусному фитингу скании Зажать наверное можно, в быстросьем не пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 странно как-то... трубка.... шланг....он же 14 ДЮЙМА... Почему он разный-то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 странно как-то... трубка.... шланг....он же 14 ДЮЙМА... Почему он разный-то?! 1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы. 1/4 дюйма не равна 6 мм. В чем вопрос? Есть америка с дюймовой системой мер(имперской) есть европа с метрической системой. Резьба 1/4 почти М12, но именно почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Почему он разный-то?! Два одинаковых(на первый взгляд) фитинга Камоцци.В один лезет и закрываеца трубка (чорная)...и в другой лезет и вродебы зачелкиваеца.А трубка из Чашниково-лезит только в один фитинг.Да.такое есть.С этим сталкивался. Резьба 1/4 почти М12, но именно почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе. Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю! но если как дл себя,то такие фитинги бы привез по заказ,они копеечные...магистрали подарю,у меня обрезков по полтора-2 метра валяются... http://www.airbagit.com/air-fittings-compression-and-Push-Tube-p/fit-conn-22.htm да и вообще выбор хорош,работаю с их фитингами пока они лидируют.... http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=fit- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 1/4"- это дюймовый стандарт. Щтангелем - примерно 6,5 мм. против 6-ти мм. метрики (евро). Собирай всё на 6 мм. По поводу времянки . Купи удлинитель для накачки внутреннего колеса на спарке. Отреж кусок. Внутренний диаметр шланга около 6 мм. Засунь туда пластиковую трубку на 3-5 см. и зажми обычным хомутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Удлинитель колеса бери просто резиновый , НЕ в металлической оплётке , а в пружине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 По поводу времянки Ок. Спасибо! нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд Стойки задние есть. Сейчас хочется поставить их и подключить уже не по временной, а постоянной схеме, дабы туда не лазить. Поэтому и спрашиваю про фиттинги, магистрали и пр. Подвести магистрали от них в багажник. где пока соорудить "времянку" дабы понять вообще "а оно надо?"... А ресивера и компрессора (и клапанов и пр.) пока нет по причине того, что не могу определиться. И пока что-то никто ничего не советует.... "Концепция" как была в первом посту так почти и не изменилась. Ежедневно ездить в чуть заниженном относительно штатной высоты положении. Иногда приподниматься (для заезда в гараж с довольно высоким порогом, для парковки на бордюре и пр.) И "падать" максимально низко по приезде на тусовку, типа для реакции "вау, какой крутой низкий Гольф!" Какие-то советы исходя из этой концепции воспоследуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Что советовать ? Купи бухту трубки 6 мм. и на ней всё собирай. По поводу всего остального читай форум ))) инфы достаточно. Или возьми мой полный комплект с контроллером и т.д. и т. п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Почему-то пропала функция редактирования своих постов спустя несколько минут после их написания... Странно..... Тогда вдогонку к "концепции". Никаких танцев, прыжков, паровозных гудков, железнодорожных стоп-кранов в салоне и атомных реакторов в багажнике! Полностью скрытая система. Управление штатными кнопками ЭСП (благо машина 3-х дверка, а штатно места под 4 кнопки для 5-и дверки). Никаких 100 литровых ресиверов (и именно поэтому склоняюсь к "брендовой" (штатной) системе подготовки.... Изменено 15 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Так и возьми всё брэндовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Скажи лучше , чем будешь уровень контролировать ? Тогда опишу простенькую схемку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Скажи лучше , чем будешь уровень контролировать ? Тогда опишу простенькую схемку. "скажи чем" "тогда опишу"? как-же я могу сказать ЧЕМ если ты не описал?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 От того ,чем ты будешь контролировать , от того и спляшем. Компрессор можешь взять штатный или Беркут 17. Если ручная регулировка , то это одно. Если контроллер , то и клапана другие. Манометры - одно. Датчики уровня - другое. Ресивера не будет или будет ? Опять-же возвращаемся к клапанам. И так далее....... Определись конкретней , иначе потратишь кучу бабла в пустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Определись конкретней , иначе потратишь кучу бабла в пустую.Вот для этого я и зарегился на этом Форуме, надеясь на помощь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха. Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?) Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр. Помогите! Сориентируйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 @Cherry Fox, Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха. Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?) Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр. Помогите! Сориентируйте! Да никто не соринтирует, не со зла, просто сколько людей столько и мнений. Преимушества-недостатки описаны. Выбор только за тобой. ПС По фото сложно судить о размера подушек, кажется мне что они для гольфа на пределе, в смысле больше. То есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко, но клиренс очень будет зависеть от загрузки. То есть вручную высталять сложно. Это довод в сторону какого то контролера автоматического. То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) о есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко, Это радует. Т.е. хочется на это надеяться! но клиренс очень будет зависеть от загрузки. Нагрузка всегда одинаковая. на этой машине я езжу один. В багажнике докатка, баллоник, домкрат и перчатки. Ну и теперь будет компрессор и пр. То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное. Вот. Вот это уже руководство к действию! :) Именно так и сделаю... Изменено 15 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Самый правильный совет . Поставь , вдуй насосом и прокатись . А то вдруг сомнения начнут терзать , а ты уже потратился на комплектующие. Правильно тебе Андре советует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А если найти такой фитинг то и ездит мона, пока компоненты дособираешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/219-prodam-klapana-2-h-konturnie-airlift-s-besprovodnim-pul/ Э? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.