andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Цитата стойки с фиттингами 14 (или 38) Переходники, Впринципе в чем проблема? Камоци и тд выпускает фитинги с дюймовой резьбой под метрическую трубку. Цитата
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 ну вот у меня лежит американский шланг 1/4,я его подключал к конусному фитингу скании,отлично держит...правда штангелем не сравнивал... Цитата
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Цитата конусному фитингу скании Зажать наверное можно, в быстросьем не пойдет Цитата
Cherry Fox Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 странно как-то... трубка.... шланг....он же 14 ДЮЙМА... Почему он разный-то?! Цитата
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Цитата странно как-то... трубка.... шланг....он же 14 ДЮЙМА... Почему он разный-то?! Цитата 1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы. 1/4 дюйма не равна 6 мм. В чем вопрос? Есть америка с дюймовой системой мер(имперской) есть европа с метрической системой. Резьба 1/4 почти М12, но именно почти Цитата
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Почему он разный-то?! Два одинаковых(на первый взгляд) фитинга Камоцци.В один лезет и закрываеца трубка (чорная)...и в другой лезет и вродебы зачелкиваеца.А трубка из Чашниково-лезит только в один фитинг.Да.такое есть.С этим сталкивался. Цитата Резьба 1/4 почти М12, но именно почти Цитата
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе. Цитата
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 22:57, andre34 сказал: Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе. Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю! Цитата
Cuda Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 23:11, Cuda сказал: Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю! но если как дл себя,то такие фитинги бы привез по заказ,они копеечные...магистрали подарю,у меня обрезков по полтора-2 метра валяются... http://www.airbagit.com/air-fittings-compression-and-Push-Tube-p/fit-conn-22.htm да и вообще выбор хорош,работаю с их фитингами пока они лидируют.... http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=fit- Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 1/4"- это дюймовый стандарт. Щтангелем - примерно 6,5 мм. против 6-ти мм. метрики (евро). Собирай всё на 6 мм. По поводу времянки . Купи удлинитель для накачки внутреннего колеса на спарке. Отреж кусок. Внутренний диаметр шланга около 6 мм. Засунь туда пластиковую трубку на 3-5 см. и зажми обычным хомутом. Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Удлинитель колеса бери просто резиновый , НЕ в металлической оплётке , а в пружине. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Цитата По поводу времянки Ок. Спасибо! 'andre34' сказал: нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд Стойки задние есть. Сейчас хочется поставить их и подключить уже не по временной, а постоянной схеме, дабы туда не лазить. Поэтому и спрашиваю про фиттинги, магистрали и пр. Подвести магистрали от них в багажник. где пока соорудить "времянку" дабы понять вообще "а оно надо?"... А ресивера и компрессора (и клапанов и пр.) пока нет по причине того, что не могу определиться. И пока что-то никто ничего не советует.... "Концепция" как была в первом посту так почти и не изменилась. Ежедневно ездить в чуть заниженном относительно штатной высоты положении. Иногда приподниматься (для заезда в гараж с довольно высоким порогом, для парковки на бордюре и пр.) И "падать" максимально низко по приезде на тусовку, типа для реакции "вау, какой крутой низкий Гольф!" Какие-то советы исходя из этой концепции воспоследуют? Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Что советовать ? Купи бухту трубки 6 мм. и на ней всё собирай. По поводу всего остального читай форум ))) инфы достаточно. Или возьми мой полный комплект с контроллером и т.д. и т. п. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Почему-то пропала функция редактирования своих постов спустя несколько минут после их написания... Странно..... Тогда вдогонку к "концепции". Никаких танцев, прыжков, паровозных гудков, железнодорожных стоп-кранов в салоне и атомных реакторов в багажнике! Полностью скрытая система. Управление штатными кнопками ЭСП (благо машина 3-х дверка, а штатно места под 4 кнопки для 5-и дверки). Никаких 100 литровых ресиверов (и именно поэтому склоняюсь к "брендовой" (штатной) системе подготовки.... Изменено 15 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Так и возьми всё брэндовое. Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Скажи лучше , чем будешь уровень контролировать ? Тогда опишу простенькую схемку. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Цитата Скажи лучше , чем будешь уровень контролировать ? Тогда опишу простенькую схемку. "скажи чем" "тогда опишу"? как-же я могу сказать ЧЕМ если ты не описал?! Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 От того ,чем ты будешь контролировать , от того и спляшем. Компрессор можешь взять штатный или Беркут 17. Если ручная регулировка , то это одно. Если контроллер , то и клапана другие. Манометры - одно. Датчики уровня - другое. Ресивера не будет или будет ? Опять-же возвращаемся к клапанам. И так далее....... Определись конкретней , иначе потратишь кучу бабла в пустую. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Цитата Определись конкретней , иначе потратишь кучу бабла в пустую.Вот для этого я и зарегился на этом Форуме, надеясь на помощь..... Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха. Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?) Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр. Помогите! Сориентируйте! Цитата
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 @Cherry Fox, В 15.01.2013 в 16:17, Cherry Fox сказал: Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха. Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?) Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр. Помогите! Сориентируйте! Да никто не соринтирует, не со зла, просто сколько людей столько и мнений. Преимушества-недостатки описаны. Выбор только за тобой. ПС По фото сложно судить о размера подушек, кажется мне что они для гольфа на пределе, в смысле больше. То есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко, но клиренс очень будет зависеть от загрузки. То есть вручную высталять сложно. Это довод в сторону какого то контролера автоматического. То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал: о есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко, Это радует. Т.е. хочется на это надеяться! В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал: но клиренс очень будет зависеть от загрузки. Нагрузка всегда одинаковая. на этой машине я езжу один. В багажнике докатка, баллоник, домкрат и перчатки. Ну и теперь будет компрессор и пр. В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал: То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное. Вот. Вот это уже руководство к действию! :) Именно так и сделаю... Изменено 15 января, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Самый правильный совет . Поставь , вдуй насосом и прокатись . А то вдруг сомнения начнут терзать , а ты уже потратился на комплектующие. Правильно тебе Андре советует. Цитата
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 А если найти такой фитинг то и ездит мона, пока компоненты дособираешь Цитата
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/219-prodam-klapana-2-h-konturnie-airlift-s-besprovodnim-pul/ Э? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.