Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

стойки с фиттингами 14 (или 38)

Переходники, Впринципе в чем проблема? Камоци и тд выпускает фитинги с дюймовой резьбой под метрическую трубку.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну вот у меня лежит американский шланг 1/4,я его подключал к конусному фитингу скании,отлично держит...правда штангелем не сравнивал...

Опубликовано
  Цитата

странно как-то... трубка.... шланг....он же 14 ДЮЙМА... Почему он разный-то?!

  Цитата

1/4 это 6 с чемто мм, америка, 6 мм европа. Друг с другом несовместимы.

1/4 дюйма не равна 6 мм. В чем вопрос? Есть америка с дюймовой системой мер(имперской) есть европа с метрической системой. Резьба 1/4 почти М12, но именно почти

Опубликовано
  Цитата

Почему он разный-то?!

 

Два одинаковых(на первый взгляд) фитинга Камоцци.В один лезет и закрываеца трубка (чорная)...и в другой лезет и вродебы зачелкиваеца.А трубка из Чашниково-лезит только в один фитинг.Да.такое есть.С этим сталкивался.

 

  Цитата

Резьба 1/4 почти М12, но именно почти

Опубликовано

Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе.

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 22:57, andre34 сказал:

Вообще разговор както ниочем. Из всего я так понимаю есть только стойки. И нет даже концепции авто (в процессе обсуждения). Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд все разложится на полу и станет ясно чего куда вкрутить и с какой резьбой. Состыковать можно все что угодно. Вопрос в покупке. у Cuda допустим есть выход на штаты и он собирает все без проблем на дюйме, допустим мне проще на метрике от грузовиков (не собрать а именно купить). И фитинги и трубка и переходники есть любые в природе.

Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю!

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 23:11, Cuda сказал:

Все верно,я вообще могу подарить нужное колличество фитингов и магистрали для 1/4 системы,баго почти всегда с ней работаю!

но если как дл себя,то такие фитинги бы привез по заказ,они копеечные...магистрали подарю,у меня обрезков по полтора-2 метра валяются...

http://www.airbagit.com/air-fittings-compression-and-Push-Tube-p/fit-conn-22.htm

да и вообще выбор хорош,работаю с их фитингами пока они лидируют....

http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=fit-

Опубликовано

1/4"- это дюймовый стандарт. Щтангелем - примерно 6,5 мм. против 6-ти мм. метрики (евро).

Собирай всё на 6 мм.

 

По поводу времянки .

Купи удлинитель для накачки внутреннего колеса на спарке.

Отреж кусок. Внутренний диаметр шланга около 6 мм.

Засунь туда пластиковую трубку на 3-5 см. и зажми обычным хомутом.

Опубликовано
  Цитата

По поводу времянки

Ок. Спасибо!
  'andre34' сказал:

нет даже концепции авто (в процессе обсуждения).

Так вот когда будут стойки, компрессор, ресивер и тд

Стойки задние есть. Сейчас хочется поставить их и подключить уже не по временной, а постоянной схеме, дабы туда не лазить. Поэтому и спрашиваю про фиттинги, магистрали и пр. Подвести магистрали от них в багажник. где пока соорудить "времянку" дабы понять вообще "а оно надо?"...

А ресивера и компрессора (и клапанов и пр.) пока нет по причине того, что не могу определиться. И пока что-то никто ничего не советует....

 

"Концепция" как была в первом посту так почти и не изменилась.

Ежедневно ездить в чуть заниженном относительно штатной высоты положении.

Иногда приподниматься (для заезда в гараж с довольно высоким порогом, для парковки на бордюре и пр.)

И "падать" максимально низко по приезде на тусовку, типа для реакции "вау, какой крутой низкий Гольф!"

 

Какие-то советы исходя из этой концепции воспоследуют?

Опубликовано (изменено)

Почему-то пропала функция редактирования своих постов спустя несколько минут после их написания... Странно.....

 

Тогда вдогонку к "концепции".

 

Никаких танцев, прыжков, паровозных гудков, железнодорожных стоп-кранов в салоне и атомных реакторов в багажнике!

Полностью скрытая система. Управление штатными кнопками ЭСП (благо машина 3-х дверка, а штатно места под 4 кнопки для 5-и дверки). Никаких 100 литровых ресиверов (и именно поэтому склоняюсь к "брендовой" (штатной) системе подготовки....

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано
  Цитата

Скажи лучше , чем будешь уровень контролировать ?

Тогда опишу простенькую схемку.

"скажи чем" "тогда опишу"?

как-же я могу сказать ЧЕМ если ты не описал?!

Опубликовано

От того ,чем ты будешь контролировать , от того и спляшем.

Компрессор можешь взять штатный или Беркут 17.

 

Если ручная регулировка , то это одно.

Если контроллер , то и клапана другие.

 

Манометры - одно.

Датчики уровня - другое.

 

Ресивера не будет или будет ? Опять-же возвращаемся к клапанам.

 

И так далее.......

 

Определись конкретней , иначе потратишь кучу бабла в пустую.

Опубликовано

Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха.

Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?)

Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр.

 

Помогите! Сориентируйте!

Опубликовано

@Cherry Fox,

  В 15.01.2013 в 16:17, Cherry Fox сказал:

Сейчас, мне кажется, самое время определиться с подготовкой воздуха.

Всё-таки "брендовый" компрессор (опять-таки КАКОЙ?)

Или отдельные компрессор-ресивер-блок клапанов и пр.

 

Помогите! Сориентируйте!

 

Да никто не соринтирует, не со зла, просто сколько людей столько и мнений. Преимушества-недостатки описаны. Выбор только за тобой.

 

ПС По фото сложно судить о размера подушек, кажется мне что они для гольфа на пределе, в смысле больше. То есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко, но клиренс очень будет зависеть от загрузки. То есть вручную высталять сложно. Это довод в сторону какого то контролера автоматического. То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал:

о есть давление будет низкое, ехать будет скорее всего мягко,

Это радует. Т.е. хочется на это надеяться!

 

  В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал:

но клиренс очень будет зависеть от загрузки.

Нагрузка всегда одинаковая. на этой машине я езжу один.

 

В багажнике докатка, баллоник, домкрат и перчатки. Ну и теперь будет компрессор и пр.

  В 15.01.2013 в 16:39, andre34 сказал:

То есть имхо сейчас собрать, накачать насосом, проехатся, понять и дальше выбирать. От этого и компрессор и клапана и все остальное.

Вот. Вот это уже руководство к действию! :) Именно так и сделаю...

Изменено пользователем Cherry Fox

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...