Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Cherry Fox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Баааалин!

Я нисколько не сомневался в честности Серёжей! Ни Senaico ни Cuda.

Я ПРОСТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ от чего могла возникнуть травка.

От Senaico я получил исчерпывающий ответ и советы КАК и ЧТО могло случиться.

Мне НИКТО НИЧЕГО не должен. Но кто мешал человеку, тем более профнссионалу, нормально ответить что-то типа " Не знаю от чего такое могло вощникнуть. У меня асё былр нормально" и посоветовать что-то типа " переобожми, чуть подрезав рукав". И ВСЁ!

Зачем вме эти выкрики?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда неприятная история. Всё больше напоминает анекдот(новый), когда пострадавшего и обвиняют, мал нах ты по тротуару шёл, здесь же машины ездят :wacko3:

Изменено пользователем сандрван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и фишка, что я-то себя "пострадавшим" не считаю!

Не  понятно просто ЧЕМ вызвана ТАКАЯ реакция продавца....

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобжали.

Накачал 40 PSi. 5 суток дома лежала в воде. Буль-буль не было.

Поставил обе стойки на авто. . Накачал 60 PSi. Тест на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутки прошли.

Потери давки нет.

Ура!

Собираю багажник, салон, мелочёвку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё собрано. Всё работает.

Дополнительно внедрил ОК и т.н. микроконтроллер давления перед блоком клапанов.

Из проблем:

- травит из реса. Грешу на быстросъём для подкачки

- глючит блок беспроводного управления (самопроизвольно включается 4-й канал (у меня это спуск зада))

- нет времени поставить "основные" колёса и затестить всё это уже в "дорожном" режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как я понимаю у тебя универсальные стойки аирлифт. к которым снизу приваривается крепежка к кулаку...

так вот эти стойки могут быть интегрированы хоть на финик, хоть куда... что значит слишком тяжелая ??

 

еще раз: АИРЛИФТ дает гарантию на свою продукцию, для получения гарантийного обслуживания компания просит номер заказа.

какждый заказ номеруется. сообщаешь номер, они проверяют  и дают заключение.  :LaieA_029:

по факту у тебя реальный брак производства, если тока продаван не прикладывал руки к товару. 

моя репклика о колхозе по поводу хомута.. это реальный пи*дец. вы бы еще амрированным скотчем замотали... опресую нормально подушку. 

 

 

какая разница какие дороги в провинции? причем тут рулежка и как это едет? 

я про подход к реализации желаемого.. 

для меня до сих пор не ясно НАХЕРА ИМЕНИТЫЕ СТОЙКИ СТЯГИВАТЬ ХОМУТОМ?????

ок травит, переобожми подушку. стоит 300 рублей одно кольцо.. долбанет подушка на скорости, мало не покажется.... 

 

думайте на 3 шага вперед всегда.

 

еще раз к топик стартеру: требуй от продавана номер заказа. и попытайся пообщаться с аирлифтом.

Какие еще именитые стойки? Для китайского гавна под американским брендом для нигеров и прочих латиносов стяжка хомутом в самый раз))) у аирлифта брака вагоны. Те кто нормально ездит на этом бренде просто счастливчики)))

 

С остальным согласен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще именитые стойки? Для китайского гавна под американским брендом для нигеров и прочих латиносов .....

А варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты есть, но они стоят денег. Можно посмотреть на vwvortex.com в разделе пневмоподвесок. Там много всего интересного и производители тоже тусят.

 

Ну а вообще как я посмотрю даже мои стойки тут стоят дешевле аирлифта ТАМ, с учетом того что производство этого аирлифта стоит намного дешевле. Покупая эти стойки надо помнить о том, что платите вы за буковки на мониторе и логистику из китая в штаты и из штатов сюда, со всеми таможнями и зарплатами кучи людей, участвующих в этом процессе. Они конечно стоят своей реальной цены в кетае)) Но платить за них ТАКИЕ бабки это кошмар.

 

Кстати если уж брать бренды то AirRunner к примеру в разы круче. Правда у всех страдает системы управления. Вот Аккуэйр был бы спасением, если б понадежней был. Сегодня вот отговорил человека от установки Аккуэйра, хотя он был готов накинуть полтос сверху за него...

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах: короткоходно, но мягко!

По мануалу рабочее давление от 45 до 125 PSi.
Сначала про "верхние" пределы. Подъём морды заканчивается где-то в районе 70, а жопы в районе 75 PSi. Далее идёт рост давления без увеличения высоты, но со значительным ростом жёсткости…
В верхнем положении (от 70 PSi) ехать можно только медленно и по очень ровному. Трясёт и дубасит безбожно! Каждый камешек, каждый стык- дынц! ОЧЕНЬ жёстко! Думаю, будет чувствоваться наезд на монетку…

Более-менее комфортно в "среднем." положении подвески при давлениях где-то 50-60 PSi. Появляется некий намёк на комфорт, но всё ещё довольно жёстко…
Кайф начинается при давлении в районе 45 PSi . Становится довольно комфортно, за счёт подспущенных подушек появляются хода аммо, но за счёт коротышечности самих аммо имеем классную управляемость!
По ощущениям ГОРАЗДО комфортнее, чем на прошлом сете Биль B4 \ H&R -35 + 195\45R16

Как и ожидалось перед на бубликах ощутимо жёстче зада на сливах при равном давлении. А так-же перед имеет более прямую зависимость высоты от давки…

Теперь о том на каких колёсах ЭТИ ощущения:
165\45 R17 с давлением в районе 3 Бар.
Т.е., надо думать, что при "нормальных" параметрах колёс будет мега-комфортно!

На фотке давление спереди и сзади около 45 PSi. Потом ещё немного скинул. Стало ещё ниже и ещё комфортнее, но при давке сзади ниже 40 PSi при проезде неровностей с ходу и лежачих "шёпотом" уже начинает тереть. Развал, думаю, спасёт…

З.Ы. никак не мог допереть почему не удаётся добиться нормального освещения на ближнем? То "в небо", то " в пол" ))))

f7272b4s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А вот то, что салонный манометр стал офигенно в одном контуре травить оказалось нежданчиком......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот то, что салонный манометр стал офигенно в одном контуре травить оказалось нежданчиком......

Он прямо-таки просто развалился внутри!

"Улитка" одного из каналов (или как её ещё назвать) на которую подаётся давление просто отвалилась по контуру пайки. Припой отдельным кусочком болтался внутри корпуса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов оплатить работу по изготовлению для меня электронного манометра

Функционал минимальный. Точнее- вообще только измерение давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здорова. решил вопрос с глючным беспроводным управлением?

Всё собрано. Всё работает.
Дополнительно внедрил ОК и т.н. микроконтроллер давления перед блоком клапанов.
Из проблем:
- травит из реса. Грешу на быстросъём для подкачки
- глючит блок беспроводного управления (самопроизвольно включается 4-й канал (у меня это спуск зада))
- нет времени поставить "основные" колёса и затестить всё это уже в "дорожном" режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...