Перейти к содержанию

Пневмо ваз 2114 Липецк


ilushkaxlx

Рекомендуемые сообщения

магазинчик есть у нас в городе по газовому оборудованию на авто) дешевле не где не видел)даже в нете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магазинчик есть у нас в городе по газовому оборудованию на авто) дешевле не где не видел)даже в нете

Эт точно, я когда приехал туда и сказал, что мне нужно 8 клапанов, в этой конторе сразу даже не хотели продавать столько, типа для перепродажи чтоли? Они устанавливают гбо и потом у них может не хватить, если чего-то много продадут. В Облгазе короче. А так тоже нарезал резьбу на штуцерах с одной стороны, с другой точил до диаметра 6 мм под быстросъем. Сразу, блин, фотки не сделал, теперь все уже под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какие параметры стоек передних у меня.Сошка, корпус -6. Шток попозже параметры выложу. Пригодятся может кому размеры)

 

post-1295-0-44309100-1401729933_thumb.jpg

post-1295-0-03786500-1401730152_thumb.jpg

post-1295-0-38033200-1401730300_thumb.jpg

post-1295-0-97822400-1401730350_thumb.jpg

post-1295-0-08367100-1401730391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка рессоры уаз. налазиет с нятягом, пришлось отрезать немножко ножовкой.Минимальное положение нормальное или больше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму зачем отбойник только на минус 6 корпуса 14 ляжет на защиту))) а так получиться ты пару см наоборот прибавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты хочешь на пол машину ложить этот отбойник не нужен тебе)))ты просто физически стойку не пробьешь быстрее потдоном удариши машину)) но тогда крепление надо ниже делать))) иначе сильно подушку сожмешь)

 у меня стойка минус 6 тоже без отбойника ложится на защиту по кочкам чоркаю защитой стойку в низ не разу не пробивал просто не реально))) а у тебя получиться 3 см отбойника машине ниже лечь не дадут темболее отбойник грубый я так понял)

тоесть получиться ты укоротил не на минус 6 а на минус 3 а это накроет чуть колесо и все

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты хочешь на пол машину ложить этот отбойник не нужен тебе)))ты просто физически стойку не пробьешь быстрее потдоном удариши машину)) но тогда крепление надо ниже делать))) иначе сильно подушку сожмешь)

у меня стойка минус 6 тоже без отбойника ложится на защиту по кочкам чоркаю защитой стойку в низ не разу не пробивал просто не реально))) а у тебя получиться 3 см отбойника машине ниже лечь не дадут темболее отбойник грубый я так понял)

тоесть получиться ты укоротил не на минус 6 а на минус 3 а это накроет чуть колесо и все

По фото видно что -6. Корпус. Точно не минус 3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я совсем низко и не плонировал)

Я бы не советовал пока что варить брекет.

Собери левую стойку , под брекет сделай упор какой нибудь . И методом примерок пошел.

Ищешь то положение когда подушка полностью сжата и левый привод на лонжероне, вот на этом моменте фиксируешь брекет и привариваешь. Иначе подъема у тебя не будет также как у меня )) я в свое время не учел этот момент теперь каюсь((

Когда снял колесо под ступицу подложил пенек , спустил левую сторону так у меня лонжерон на привод упал, померил расстояние между брекетами и офигел 12,5см , а сильфон можно сжимать до 7см, так что мне надо поднять брекет на 5см и будет шикарный подъем и спуск)

Мораль этого текста такова- семь раз отмерь один раз привари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото видно что -6. Корпус. Точно не минус 3)

отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон.

хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон.

хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо

 ну можно и так но это опять не выход когда занижение в пол отбойник не нужен вообще там раньше защитой ударишь чем стойку пробьешь))) вот и все))) у меня как у админа шток на 1 см торчит из корпуса)))его сьедает брекет вверхний поэтому топить смысла нет а вот подьем выигрываешь на 1 см уже тема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу чтоб если что с подушкой на отбойниках доехать - вот их задача) а так вчера нижние кольца уже приварил)вот все жду сильфоны - долго идут что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато и если что с подушкой, то проблемно будет добираться - очень жестко и не повернуть руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе теперь как вариант теперь делать нижний брекет из алюминия на колечках и насодить на это кольцо)Посмотрю что наворил позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе теперь как вариант теперь делать нижний брекет из алюминия на колечках и насодить на это кольцо)Посмотрю что наворил позже)

Сегодня пытался, выточил брекет под резиновые колечки, но т.к у меня стойка с наружней резьбой так пока по этой резьбе брекет спускаешь кольца рвутся.

В итоге решил прокачать просто , шток руками еле вытаскиваю) теперь норм не так сильно прыгаю) надо еще жестче на отбой сделать чтоб вообще кайфовать) а так я езжу на 7атм и мягко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 атм это макс для подушки ( не желательно на таком давление ездить((( привари трубку большим диаметром чуть на амик а на нее уже  брекет с уплотнительными колечками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 атм это макс для подушки ( не желательно на таком давление ездить((( привари трубку большим диаметром чуть на амик а на нее уже брекет с уплотнительными колечками

Пока так норм) хочу теперь на СААЗ потрохах собрать стойки -5см с внутренней гайкой под 52мм по наружуке) прокачать их туго и поставить этот брекет с резиновыми колечками) вообще будет еще мягче)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...