ilushkaxlx Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 на этих нет резьбы)приходится нарезать везде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 да бензиновые, но один в один как и газовые внутри только стоят по 288рублей) Где такие цены?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 магазинчик есть у нас в городе по газовому оборудованию на авто) дешевле не где не видел)даже в нете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 магазинчик есть у нас в городе по газовому оборудованию на авто) дешевле не где не видел)даже в нете Эт точно, я когда приехал туда и сказал, что мне нужно 8 клапанов, в этой конторе сразу даже не хотели продавать столько, типа для перепродажи чтоли? Они устанавливают гбо и потом у них может не хватить, если чего-то много продадут. В Облгазе короче. А так тоже нарезал резьбу на штуцерах с одной стороны, с другой точил до диаметра 6 мм под быстросъем. Сразу, блин, фотки не сделал, теперь все уже под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 вот какие параметры стоек передних у меня.Сошка, корпус -6. Шток попозже параметры выложу. Пригодятся может кому размеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 эт где ты такой отбойник взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 втулка рессоры уаз. налазиет с нятягом, пришлось отрезать немножко ножовкой.Минимальное положение нормальное или больше сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 не пойму зачем отбойник только на минус 6 корпуса 14 ляжет на защиту))) а так получиться ты пару см наоборот прибавил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 завтра так и приварю, а то рубены еще ждать пол недели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) если ты хочешь на пол машину ложить этот отбойник не нужен тебе)))ты просто физически стойку не пробьешь быстрее потдоном удариши машину)) но тогда крепление надо ниже делать))) иначе сильно подушку сожмешь) у меня стойка минус 6 тоже без отбойника ложится на защиту по кочкам чоркаю защитой стойку в низ не разу не пробивал просто не реально))) а у тебя получиться 3 см отбойника машине ниже лечь не дадут темболее отбойник грубый я так понял) тоесть получиться ты укоротил не на минус 6 а на минус 3 а это накроет чуть колесо и все Изменено 2 июня, 2014 пользователем deda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а я совсем низко и не плонировал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 если ты хочешь на пол машину ложить этот отбойник не нужен тебе)))ты просто физически стойку не пробьешь быстрее потдоном удариши машину)) но тогда крепление надо ниже делать))) иначе сильно подушку сожмешь) у меня стойка минус 6 тоже без отбойника ложится на защиту по кочкам чоркаю защитой стойку в низ не разу не пробивал просто не реально))) а у тебя получиться 3 см отбойника машине ниже лечь не дадут темболее отбойник грубый я так понял) тоесть получиться ты укоротил не на минус 6 а на минус 3 а это накроет чуть колесо и все По фото видно что -6. Корпус. Точно не минус 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а я совсем низко и не плонировал)Я бы не советовал пока что варить брекет.Собери левую стойку , под брекет сделай упор какой нибудь . И методом примерок пошел. Ищешь то положение когда подушка полностью сжата и левый привод на лонжероне, вот на этом моменте фиксируешь брекет и привариваешь. Иначе подъема у тебя не будет также как у меня )) я в свое время не учел этот момент теперь каюсь(( Когда снял колесо под ступицу подложил пенек , спустил левую сторону так у меня лонжерон на привод упал, померил расстояние между брекетами и офигел 12,5см , а сильфон можно сжимать до 7см, так что мне надо поднять брекет на 5см и будет шикарный подъем и спуск) Мораль этого текста такова- семь раз отмерь один раз привари) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 По фото видно что -6. Корпус. Точно не минус 3) отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон.хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 отрезал корпус на минус 6 вопросов нет и поставь отбойник 3см. дубовый в итоге на сколько она опуститься???? вообще чесно гоа=воря не вижу смысла резать так если пользоваться не будешь. подвеска должна работать в середине амика а тут получитьсч работает в верху почти так как отбойник уже бужешь чувствовать))) проще было отрезать 3 см и не париться если стремишься положить только на правый лонжерон.хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 хотя верно ) лучше делать штоб шток мм на 4 уходил внутрь корпуса и тогда при диком желании не пробьешь стойку)) я себе так сделал и никаких отбойников не надо ну можно и так но это опять не выход когда занижение в пол отбойник не нужен вообще там раньше защитой ударишь чем стойку пробьешь))) вот и все))) у меня как у админа шток на 1 см торчит из корпуса)))его сьедает брекет вверхний поэтому топить смысла нет а вот подьем выигрываешь на 1 см уже тема))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 я хочу чтоб если что с подушкой на отбойниках доехать - вот их задача) а так вчера нижние кольца уже приварил)вот все жду сильфоны - долго идут что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 но зато и если что с подушкой, то проблемно будет добираться - очень жестко и не повернуть руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 тебе теперь как вариант теперь делать нижний брекет из алюминия на колечках и насодить на это кольцо)Посмотрю что наворил позже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 тебе теперь как вариант теперь делать нижний брекет из алюминия на колечках и насодить на это кольцо)Посмотрю что наворил позже)Сегодня пытался, выточил брекет под резиновые колечки, но т.к у меня стойка с наружней резьбой так пока по этой резьбе брекет спускаешь кольца рвутся.В итоге решил прокачать просто , шток руками еле вытаскиваю) теперь норм не так сильно прыгаю) надо еще жестче на отбой сделать чтоб вообще кайфовать) а так я езжу на 7атм и мягко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 7 атм это макс для подушки ( не желательно на таком давление ездить((( привари трубку большим диаметром чуть на амик а на нее уже брекет с уплотнительными колечками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 7 атм это макс для подушки ( не желательно на таком давление ездить((( привари трубку большим диаметром чуть на амик а на нее уже брекет с уплотнительными колечкамиПока так норм) хочу теперь на СААЗ потрохах собрать стойки -5см с внутренней гайкой под 52мм по наружуке) прокачать их туго и поставить этот брекет с резиновыми колечками) вообще будет еще мягче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 а чем ты на отбой делаешь жоще?пружинкой поршня на штоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.