Перейти к содержанию

Упрощение схемы блока клапанов, на китайских 2-х позиционных клапанах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

i-3.jpg

 

эти клапаны я думаю знакомы многим, по крайней мере видели.

в общем суть вопроса такова:

 

i-4.jpg

 

Логика:

1) Положение покоя

    в нормальном положении все двух позиционные клапаны в режиме "на спуск" -> 

    обратные клапаны дабы небыло соединения между контурами ->

    главный спусконой клапан, в нормальном положении закрыт.

2) Спуск 

    при необходимости спуститься открывается главный спускной клапан ->

    давление стравливается из всех четырёх подушек одновременно ->

    датчик положения или давления достигают необходимой величины X и продолжиют опускаться ещё на 5% ->

    2-х позиционный клапан переходит в режим подкачки и добирает до необходимой величины датчика давления или                    положения X 

   // Цикл спуска продолжается до достижения всеми 4 датчиками давления или положения величины Х.

    В конце цикла главный спускной клапан закрывается.

3) Подъём

   При подъёме 2-х позиционные клапаны переводятся в режим подъёма до набора необходимой высоты или давления Х

 

 

:russian_ru: пока писал - понял что бред и автоматика тут потребует дооооолгой отладки, но тем не менее решил подеиться идеей.

Как считаете подобная схема имеет места быть в качестве бюджетного варианта 4-х контурной системы.

(Автор  :tormoz:  понимает, что разница между нормальной и этой 100р в цене )

 

Опубликовано (изменено)

а где же брать столько воздуха????расход будет бешенный.....тоесть перед не надо стравливать, а зад надо(вышли люди)мы спускаем все вместе и снова докачиваем до нужного?маразм....Обратные клапана тоже работать будут не понятно как......давление во всех подушках всеравно уравняеться....как ни крути

 

Для такого расхода ресивер нужен не маленький и один компрессор явно помрет быстро.....

Изменено пользователем Wazokrit
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В вашей схеме шесть распределителей + обратные клапаны, а "трёхпозицинников" нужно только четыре. Двукратная разница в цене, IMHO, окупится.

Опубликовано

Один обратный можно убрать. Распределителей 5, на сброс обычный клапан. Но по цене лучше конечно просчитать как выгоднее. Ну и на трехходовых конечно же есть возможность одновременно одно колесо поднимать, другое опускать. Что на 5-ти распределительной не выйдет. В общем yarik73rus думай что тебе нужно. Схемы есть :)

Опубликовано

@delphine,При просчете не забудьте посчитать количество фитингов и их цену.....я уже считал....обошлось дешевле распределитель с 2мя фитингами чем 2 гбо клапана с тройником+3 фитинга.....

Опубликовано

Каждый считает как ему выгоднее :) У меня всё на блоке клапанов от таурега :) на халяву достался. Так что тут у каждого свои предпочтения :) и возможности.

Опубликовано

В итоге купил за 3000р блок подготовки воздуха от Х5. Компактно собран компрессор осушитель и блок клапанов вдухконтурный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...