Перейти к содержанию

nako

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киров

Достижения nako

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. его как аварийный клапан сброса можно использовать. Либо когда механ компрессон без муфты от кондеционера воздух качает, а он там до 40атм за пару минут нагоняет при 2.5т об.
  2. рукав 100% протрет. причем даже не слышно как трет(
  3. на грузовой мех компрессор, и влагоотделитель тоже стоит, и с подогревом и нормальным фильтром, и не той фигней что ты советуешь)
  4. это когда рукав на поршне? тогда то ясень пень ее стянет. что бы такого не происходило домкратить надо полностью поднятую машину
  5. придави, одень шайбу, одень опорник и закрути. накачаешь, спустишь и все норм будет
  6. у меня жопа на правую заваливается( перед ровно(( стойки менял. трубки менял. всеравно
  7. nako

    приора 750

    Пневму всю собирал сам) Багажник буду допенивать, шпатлевать, обклеивать. Слева ресивер, от скании. Пред ресаком место для кальяна) Справа блок управления.
  8. бред какой то) зачем нагревать, лишний конденсат порождает.
  9. короче я воткнул в дырку фунфырик нашатыря, а в дырку для штуцера я саморез вернул, на 6.5 атмосферах фунфырь улетел на 150 метрах, и соседу выбил стеклопакет на балконе 2 этажа)))) со 2 попытки, и фунфырем уже какогото мятного хз чего я ее надул. но потом когда на сапок одевал, я все таки кусок поршня со штуцеров выломил... поршень на сапог не одевался. и я гайку на штоке закрутил и надул.. поршень резко наскочил и штуцером ударился об кольцо на сапоге.. склеил плотно эпоксидкой... будет держать?? есть ли смысл шов потом паяльником проплавить?
  10. Воууу, точно. Попробую спасибо)) там как раз колпачек от штуцера на трубке по диаметру с верхним схоже))) спасибо!! А есть еще варианты??
×
×
  • Создать...