Перейти к содержанию

Смеля

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Смеля

  • День рождения 04/23/1975

Информация

  • Имя:
    Вячеслав
  • Фамилия:
    Смелянский
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Контакты

  • Марка авто
    Ford Escort Van

Посетители профиля

6974 просмотра профиля
  1. Из личного опыта хочу сказать, что большая редкость, когда подушка кабины грузовика идеально подходит по параметрам. Во первых эти подушки рассчитаны по форме поршня и объему на работу только с кранами уровня пола, чтобы удерживать перекат в так называемой "зоне комфорта" на поршне - для наших нужд больше подходит форма поршня максимально приближенная к цилиндрической с небольшим по разнице диаметров конусом (прямым или обратным) - так легче "удержать" заданный уровень. Во вторых, я на собственных ошибках пришел к выводу, что на подвеске типа макферсон никогда не добиться комфорта с подушкой малого объема и без смещения поршня. Какую подушку туда ни поставь - подклинивающий шток амортизатора напрочь съедает всю плавность хода, и это факт! У меня 0041 была четвертым по счету вариантом, и в результате все равно вернулся к поду шкам рено магнум, но нужно делать смещения поршня...
  2. Доброго дня! Как и обещал, выкладываю свой вариант переходника под эту подушку, но... 1) переходник изготавливался конкретно под мой автомобиль - а места у меня под нее вагон и маленькая тележка... 2) стоковый поршень этой подушки изначально очень коряво изготовлен - в срезе там даже не эллипс, а почти что шестигранник, поэтому не рассчитывайте, что пользуясь размерами на моих чертежах у вас все получится... сначала растачиваем поршень подушки внутри, и только потом изготавливаем переходник исходя из полученных размеров - это очень важно, ТАМ ОБРАТНЫЙ КОНУС!!!
  3. Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать. Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.
  4. По факту нижний бурт переходника - бутафория, так как даже при спущенной подушке резинка не доходит до него примерно 10-12мм, так что делать его не обязательно.
  5. Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры
  6. Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага.
  7. Ребята всем Доброго вечера! У кого нибудь сохранились в процессе переделок верхние брекеты и обжимные кольца с подушки Скания "пожарка"? Хочу попробовать сростить подушки Рено "Магнум" с брекетами "скамейки" на передних стойках "макферсон" От симбиоза ожидаю повышения мягкости за счет увеличения объема, с сохранением небольшого рабочего давления (около 4,5 атмосфер) и минимальными переделками. Хоть мой Эскорт и дизельный (передок достаточно тяжелый), подушки "пожарки" оказались великоваты по грузоподъемности. Если у кого то есть возможность помочь - напишите в "личку".
  8. Интересно было бы взглянуть на результат - ждем... Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему ... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем.
×
×
  • Создать...