-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Смеля
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподушка Monroe CB 0030
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Компрессор Беркут
-
Мой вариант, это один из путей решения указанной на видео проблемы...
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Из личного опыта хочу сказать, что большая редкость, когда подушка кабины грузовика идеально подходит по параметрам. Во первых эти подушки рассчитаны по форме поршня и объему на работу только с кранами уровня пола, чтобы удерживать перекат в так называемой "зоне комфорта" на поршне - для наших нужд больше подходит форма поршня максимально приближенная к цилиндрической с небольшим по разнице диаметров конусом (прямым или обратным) - так легче "удержать" заданный уровень. Во вторых, я на собственных ошибках пришел к выводу, что на подвеске типа макферсон никогда не добиться комфорта с подушкой малого объема и без смещения поршня. Какую подушку туда ни поставь - подклинивающий шток амортизатора напрочь съедает всю плавность хода, и это факт! У меня 0041 была четвертым по счету вариантом, и в результате все равно вернулся к поду шкам рено магнум, но нужно делать смещения поршня...
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Подушка делалась не под занижение - автомобиль:
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Доброго дня! Как и обещал, выкладываю свой вариант переходника под эту подушку, но... 1) переходник изготавливался конкретно под мой автомобиль - а места у меня под нее вагон и маленькая тележка... 2) стоковый поршень этой подушки изначально очень коряво изготовлен - в срезе там даже не эллипс, а почти что шестигранник, поэтому не рассчитывайте, что пользуясь размерами на моих чертежах у вас все получится... сначала растачиваем поршень подушки внутри, и только потом изготавливаем переходник исходя из полученных размеров - это очень важно, ТАМ ОБРАТНЫЙ КОНУС!!!
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Только увидел сообщение... На днях постараюсь снять размеры и набросать чертеж
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Разгрузочный клапан для компрессора
-
Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать. Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Амортизаторы для пневмоподвески
-
По факту нижний бурт переходника - бутафория, так как даже при спущенной подушке резинка не доходит до него примерно 10-12мм, так что делать его не обязательно.
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры
- 122 ответа
-
- пневмоподвеска Харьков
- Monroe CB0041
- (и ещё 2 )
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Так в чем же разница характеристик бубликов и слив?
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Monroe CB0030 (Поршень)
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Пикап Грейт Волл Вингл 5
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
-
Ребята всем Доброго вечера! У кого нибудь сохранились в процессе переделок верхние брекеты и обжимные кольца с подушки Скания "пожарка"? Хочу попробовать сростить подушки Рено "Магнум" с брекетами "скамейки" на передних стойках "макферсон" От симбиоза ожидаю повышения мягкости за счет увеличения объема, с сохранением небольшого рабочего давления (около 4,5 атмосфер) и минимальными переделками. Хоть мой Эскорт и дизельный (передок достаточно тяжелый), подушки "пожарки" оказались великоваты по грузоподъемности. Если у кого то есть возможность помочь - напишите в "личку".
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение пневмоподушка Phoenix 1 E 06
-
Интересно было бы взглянуть на результат - ждем... Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему ... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем.