Перейти к содержанию

Aludi

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Outback BH9

Информация

  • Город
    Красноярск
  1. Кто-нибудь уже зарегистрировал переделку в НАМИ? Чуваки на опущенных приорах ментов совсем разозлили - теперь начинают у всех искать пневмоподвеску. А найдут - то машину на штраф-стоянку - отклонение от конструкции завода-изготовителя...
  2. Я ничего личного тут и не увидел... :) Если вдруг всё-таки было, то извиняйте :)
  3. Ребята, я идею подкидываю... А вы к деталям чертежа прикопались :) Подавать воздух прямо под капотом в стойку - это же здОрово. Собственно идея была как это реализовать. Да я там много наверное чего не учёл... Ну и у ШС наверное диаметр надо не 140. Там внешний диаметр наверняка будет не более 100. Про массу в 8 кг.: Вот чисто по ощущениям - многовато. Но вот если сюда глянуть, то настораживает разбег масс для подшипников одного размера: www.inpo.ru/library/reference/brs#.VkCNOrfhDGg Смотрим 100 диаметр: минимальная масса: 0,92 максимальная масса: 11,5 Если здесь посмотреть: armaprom.net/sharnarnye-podshipniki-skolzheniya-shs40-ge40-shs45-ge45-shs50-ge50 то для Подшипник ШС50 (GE50) d - 50,00 мм D - 75,00 мм B - 28,00 мм C - 35,00 мм Масса - 0,66 кг Вот это более возможная масса, и более близкие к реальности размеры. Я никого не призываю реализовывать эту схему - возможно и сам на неё не остановлюсь ... :( Ну а возможно что кто-то сделает эксклюзив, или предложенный чертёж натолкнёт на решение... Удачи :)
  4. Нарисовал схему крепления подушки для стойки макферсон. Данный способ вроде ещё не рассматривался здесь :) У данной схемы есть одно преимущество – воздух можно подавать в подушку сверху через «Штуцер для подачи воздуха». ШС – Шаровое соединение успользуется не маленькое типа ШС20, а большое, типа ШС140 (140 – это внутренний диаметр). Такие тоже продаются, и стоят порядка 500-700 р. Подвижность ШС – порядка 12 градусов. Так что ШС будет отрабатывать и повороты руля (повороты стойки), и крены стойки при изменении клиренса. Чем больше размеры ШС – тем больше выдерживаемая им нагрузка. Если ШС20 выдерживает нагрузку стойки, то ШС140 выдержит ну очень много... Недостаток такой схемы реализации: 1. ШС надо прятать от пыли. Пыльники изображать не стал, чтобы не захламлять схему. 2. Стоимость данной схемы реализации (покупка ШС, изготовление брэектов). PS: 4 шарика – это резиновые уплотнительные колечки. Упор2.doc
  5. Доброго времени суток. Сильно не пинайте - я еще только учусь :) Вопрос такой: Есть ли такие контроллеры, которые отслеживают вход автомобиля в поворот и снижают давление во внутренних пневмостойках, накачивают воздух во внешние стойки? Это дало бы возможность полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости... PS: По форуму лазил несколько дней - ответ на этот вопрос не нашел :)
  6. День добрый всем... Была информация в инете, что есть в природе роторные компрессоры - характеризуются огромной пропускной способностью и дорогой стоимостью. Конкретных ссылок не нашел. Прочитал несколько тем про компрессоры на этом сайте - про роторные компрессоры никто не упоминает (так же как и про винтовые). Они как-то совсем не пригодны для накачки воздуха в рессивер? Имеют большие размеры? Давления нужного не создают? Безумно-дороги? Я просто так думаю, что и роторные и винтовые компрессоры не имеют возвратно-поступательного движения частей - поэтому у них КПД намного больше чем у поршневых компрессоров.
×
×
  • Создать...