Перейти к содержанию

skylime

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    skylime отреагировална Lejik в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  2. Like
    skylime отреагировална Former в Помощь с чертежем нужна   
    Хорошая Тема.Продолжил бы с удовольствием.Но в другом формате, и под другим названием...
     
    Вот все УрЯ,уря !!!!Демократия.Свобода!
    И это только токарка!А посмотрите шире.Шире и глубже.
    Все продали.Все растащили.Бабло.Сию минуту...Завод-можно продать.Коровник-снести.Построить Офис,и здать фирмам,получая Аренду.Ни болта,ни гайки...ничево.От этова и токарей нет,и фрезеров.
    ПТУ-обидное название.Уничижительное...Давайте каледжем назовем...и буим плодить дизайнеров,и флористов.От этова и штукатурщики-иностранцы(мяхко сказать).Да чо Вам обьяснять...Вы куда пальцем не ткните-Мы все в этом....Всеравно в одной Стране то,по-сути так Жить и остались.
    И нет разницы,Россия,Казахстан,Белоруссия или Украина.Везде разруха.Везде все продано и разрушено.
    Об этом уже позно орать...Орали.Тока вот думают о деньгах,каторые можно получить седня,или завтра...А што дальше буит-пофиг...
    И это-только начало Ребята.Дальше хуже буит....
    Возьмем хотябы туже пневму.Не щитаем происхождение.Учитываем комплектующие.Кроме ресов Татарстана....у Нас же нет НИЧЕВО!
    Пневматика-Италия.Компрессора,и то Китай поголовно.Манометры,датчики.....Все.Все сделано ГДЕ-ТО....
    У Мя есть Сварщик...Я к нему возил нашего Клубня,каторый на 99...ушол в Армию.....)))
    Сварщик ему заварил голову беркута,лопнула от конуса....
    Вот этого Сварщика,я знаю и берегу уже лет пять...Никаво к нему не пускаю самоходом.Только Сам вожу к нему...О нем можно говорить часами.Это Гений в Сварке.Варит што,и чем угодно.
    Ученика ищет.А учеников-нету...в 20 лет-сварщиком не пойдет.Ибо Он уже в Эльдорадо,менегером работает.За 40 тыров в месяц )))))
    А кто пойдет на 12 ????? ))))),на Гос.....????
    Я б пошол.С привеликим удовольствием.Год бы на подхвате был,а патом лет 10 может еще бы и поработал....за....200....в месяц.
    Хотелось бы.Очень хотелось бы иметь такую Тему...Старички бы учили молодежь....Жизни.
    Не все мерееца,зароботком.Месячным.Это тупик.Думайте на 5-10 лет вперед...Это как наставление.
  3. Like
    skylime отреагировална Admin в Пневмоподушка Monroe CB 0077   
    Пневмоподушка Monroe CB 0077
    минимальная высота 140мм
    максимальная 210мм
    диаметр поршня 90мм
     
    диаметр под фитинг 12мм
    есть возможность подключения доп.ресивера(без переделок)
    подвод воздуха сверху(сбоку)




  4. Like
    skylime получил реакцию от Sergorama в Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36   
    это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ и многое становится понятно )))  P.S. Ребят! А кто знает, Админ работает? Кто - нить с ним контактировал в последнее время? Из лички молчит... 
     
  5. Like
    skylime отреагировална greega в Расчёт подушки. Слива.   
    Упрощённый расчёт пневматических упругих элементов

    Сила упругости/жёсткость упругого элемента
     
     


    Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi
    F = Pi  x Аw
    Эффективную площадь можно вычислить, зная эффективный диаметр dw.
    В упрощенной модели, имеющей жесткие поршень и цилиндр, эффективный диаметр соответствует диаметру поршня.
     
    В пневмобаллоие рукавного типа эффективный диаметр измеряется по самой глубокой точке раскатывающейся складки.

    Как показывает формула, несущая способность пневмобаллона находится в прямой зависимости от эффективной площади и избыточного давления в нем. В статическом положении (без перемещений кузова) нагрузку (силу упругости пневмобаллона) можно изменять очень просто, варьируя давление в пневмобаллоне.
    В зависимости от нагрузки при различных величинах давления можно построить соответствующие характеристики упругого элемента (жесткости). При этом характеристика упругого элемента такова, что его жесткость изменяется пропорционально весу кузова, благодаря чему важная для обеспечения комфорта при езде частоте собственных колебаний кузова остаётся постоянной. Пневматическая подвеска настраивается на частоту собственных колебаний кузова 1,1 Гц
     
     
     
     
    Характеристика упругого элемента

    Характеристика пневматического упругого элемента является прогрессивной, что обусловлено принципом его действия (при цилиндрическом поршне).
    Характеристика (наклон пологий/крутой) определяется объёмом пневмобаллона.

    Больший объём даёт пологую кривую (мягкий упругий элемент), а малый объём даёт крутую характеристику (жёсткий упругий элемент).
    На вид характеристики может повлиять форма поршня.
    Изменение формы поршня вызывает изменение эффективного диаметра и. тем самым, усилия.
     

    Выводы

    Таким образом, для настройки пневмобаллона рукавного типа можно варьировать следующие величины:
    ►           величина эффективной площади;
    ►           величина объёма;
    ►           форма поршня

  6. Like
    skylime отреагировална лёха 630 в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    Плоды недельных мук творчества с перерывами на работу. Подуха из резинки аналога 0030 в сжатом состоянии высота 90 мм. в расправленном 325мм. Поршень 82 труба высота 86., верхний брекет 108(задрался натягивать чулок), т.е. при сжатии поршень входит в брекет без последствий для резинки, нижняя плошадка поршня наклонная для исключения перекоса в ездовом положении . Завтра выезд и проба ощущений задка на сливах.










×
×
  • Создать...