-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Станислав Николаевич стал победителем дня 18 марта 2015
Станислав Николаевич имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Хабаровск
Достижения Станислав Николаевич
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети. Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.
-
Парень наверняка после продажи пойдёт в налоговую отчитаться о прибыли с продажи. Так что вразумите, продавать дешевле ему не резон. Иначе не вижу повода продавать почти по "магазинной" цене.
- 19 ответов
-
- viair 444c
- компрессор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Увидишь на дороге фуру на пневме, останови и спроси водилу, чем он обрабатывает подухи.
- 10 ответов
-
- Обработка подушек
- смазка подушек
- (и ещё 2 )
-
лёха 630 отреагировал на сообщение в теме: травит обратный клапан
-
Я ж написал, у официалов. Заходишь на форум tany и в разделе "Продукция BERKUT" есть тема по заказу зап.частей.
-
Между делом, у официалов Цилиндр R20 - 800,00р. Поршень R20 в сборе - 1 400,00р
-
Ещё бы с гарантией что так же не нае@нётся.
-
Давно пора коллективную жалобу оформлять. Ладно мы(подвесочники) с гарантии слетаем, но ведь не редки случаи когда и просто колёса качали да клапана ломались. Сдаётся это уже не просто брак, а само производство сомнительное. Как и пиво с завода, с "дневной" и "ночной" сменой.
-
А, ну раз антифриз в системе, то всё возможно. Что бы разобрать блок, нужно открутить гайку на катушке, снять её и ключём на 17 выкрутить корпус из блока. Впускные каналы расположены возле подачи воздуха к блоку, и если использовали фумку или герметик какой, он может залипнуть между клапаном и блоком.
-
@Lavrentyi, То есть Вы предпологаете, что ТС накатал на пневме километраж соответсвующий началу корозии алюминия в его блоке, до такой степени что он начал травить(именно из за корозии)? И он досих пор не знает как устроен этот блок и как его почистить?
-
А чему там окисляться? Там резинка примыкает к алюмишке, вот и весь механизм. Если "пропускает" то должен быть крупный мусор или волосы какие(фумлента в примеру).
-
@Акулыч, Два года катаю, мониторю состояние, до дырки пока далековато. Но согласен, второй раз бы перенёс чуть подальше. Трёт только в крайних положениях, ну как трёт... просто упирается в тягу.