Перейти к содержанию

albertis

Пользователи
  • Постов

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    albertis получил реакцию от pangeorgiy в Кидалы и недобросовестные продавцы   
    если кому че посмотреть надо в татарстане в частности набережных челнах пишите могу проверить товар)))
  2. Like
    albertis получил реакцию от DEMONЮГА в Кидалы и недобросовестные продавцы   
    если кому че посмотреть надо в татарстане в частности набережных челнах пишите могу проверить товар)))
  3. Like
    albertis получил реакцию от defender в Про переделывание стоек под подушки.   
    еще и подвод воздуха сверху на ваз на передние стойки довольно таки сомнетельная вещь...
  4. Like
    albertis отреагировална Is07 в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  5. Like
    albertis отреагировална airband в BMW e91 пневмоподушки , пневмостойки.   
    Изготовлены и установлены пневмоподушки и пневмостойки на BMW e91, для передних стоек использовались пневмоподушки Airhouse 2, для задних подушек рукав диаметром около 140 мм.
    Airhouse по ощущениям оказался похожим на бублик, эффект мячика удалось снизить только зажав отбой на амортизаторах  до максимума. 
    Но в целом автомобиль по словам владельца стал мягче, чем на пружинах.





  6. Like
    albertis получил реакцию от Volk-novoch в Выбор подушек ПП   
    для твоих целей подойдет PL подуха корпуса достаточно -4см убрать так же и шток сперед, отбой пластин накидать надо столько же сколько было т.е. в 2 раза увиичить отбой сжатие сток оставляю, сзади -3см корпус убрать отбой так же
  7. Like
    albertis получил реакцию от Kondrashov в Подвод воздуха к передним и задним подушкам ВАЗ 2114   
    я обычно веду по рулевой рейке и там где деформации делаю выступ трубки чтоб меньше гнулась, и сзади веду рядом с тормозными трубками вывожу из заглушек под сиденьем задним их там на приоре 4 штуки точно, на 9 семействе можно так же проводить я думаю)
  8. Like
    albertis отреагировална Lejik в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  9. Like
    albertis отреагировална Lejik в Сколько нужно заливать в рессивер антифриза?   
    Это льется для удаления влаги из воздуха. Можно и спирт лить. Для того чтоб клапана зимой не мерзли. А так да, для августа очень актуальная тема)))
  10. Like
    albertis получил реакцию от ~SunnY~ в Jetta mk6 +air   
    очень интересно будет, если не трудно стойки с опорами передними тоже пофоткай чтоб иметь представление о том как сделал)
  11. Like
    albertis получил реакцию от Phil740i в BMW е38 пшик пшик)   
    вот то что у тебя так подушка выходит это очень и очень плохо, такими темпами рукав из опресовочного кольца может выскользнуть...нужно расчитывать ход штока так чтоб длина рукава была чуть больше максимального выхода штока...
  12. Like
    albertis отреагировална vladdych в Приора. Превращение бешенной табуретки...   
    Для управления пневмой установлен Блок Управления Подвеской и  4 датчика высоты от Ренж Ровера. Зазоры до колеса при максимальном повороте колеса иногда достигают миллиметры.
     




  13. Like
    albertis получил реакцию от slik616 в Тонкий привод   
    делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье)
  14. Like
    albertis получил реакцию от GTI080 в СВ 0041   
    я б тоже с удовольствием только на таких собирал они мне больше нравятся чем фав))
  15. Like
    albertis отреагировална AntonAlligator в ВАЗ 2102   
    Вот так вот я собрал ресто двоечку))) все работает без проблем....






























  16. Like
    albertis получил реакцию от Сергей_т в Пневма на Приору (от albertis).   
    Наконец то завершил подготовку воздуха, замучился ппц, 4контура, радиоуправление, управление через эсп ваз 2110(люкс) американский датчик 90/120пси(6-8атм)
    все фитинги практически от камаза)))благо автоград, тормозные, надежные и не дешевые, клапана и все будет на 6ке трубке из компа до реса будет и есть 8мм трубка, вварил 2 отверстия одно под клапана второе под датчик все раздельно))надеюсь все по феншую про проводку не обделил)))компу аналог кг16 в другой изоляции, на клапана тоже хорошие проводочки)))

    ЗАнимался проверкой стоек и решил накинуть зимнюю резину тобишь болото штампы)))и поиздеваться спустить резину упала ваще знатно)))










  17. Like
    albertis получил реакцию от VAZERCHI в Пневмоподвеска на ПП ВАЗ(подскажите подушки)   
    Не согласен с тобой, манометры по мимо определения высоты имеют свойство определять давление, в случае если перекачаешь чтоб можно было выравнять давление=)
  18. Like
    albertis получил реакцию от evo8787 в пневма на смену низкой статики. 2112   
    это макс высота и ездить жостковато для комфорта приходится спускать по резину, так что 0041 форева на них в любом положении комфортно...)
  19. Like
    albertis получил реакцию от Hima в пневма на смену низкой статики. 2112   
    охлождение хуже идет, тот на форуме описывал один товарищь почему не желательная такая установка, потом я уже видел последствия такой установки, мое дело дать совет а ваше воспользоваться или нет..
  20. Like
    albertis получил реакцию от sansung45 в Как собрать пневмоподвеску ВАЗ ПП 2115   
    когда перевернет она у него вот так ляжет)))спереди по крайней мере))я так думаю)

  21. Like
    albertis получил реакцию от Gric-161 в Продам передние стойки ПП Ваз с подушкой 0041   
    вот он таз на этих стойках))

  22. Like
    albertis получил реакцию от Wade в Пневма на Приору (от albertis).   
    Снял более менее нормальное видео

  23. Like
    albertis получил реакцию от bemba74 в Пневма на Приору (от albertis).   
    Всем привет, это мой первый опыт еще только начал можно сказать, все высмотрел на этом форуме можно сказать по поводу правильности не знаю что будет то будет.
    Главный приоритет как и у всех кто ставит на ваз пневму это повысить комфорт, и приоритет кто ставит на приоры пневму это посадка, не знаю что получится.
    Но опишу пока то что сделал, а сделал не много ибо финансовых возможностей не много, делать буду потихоньку так сказать к лету,
    на данный момент куплены 2 пневмо подушки Scania Monro CB0030
    разборные сааз стойки укорочены 30мм шток и 30мм корпус и внутри там уж думаю на этом форуме знают как делаются короткие стойки, подушку решил полностью погрузить в стойку практически подпружинник от верхней точки на 14см, т.е. опустил где то на 7-8см щас уже не скажу наверное, ну сейчас токарь вытачивает шайбы для гермитизации штока сдесь есть схемы на них, 
    буду благодарен за советы подсказки и тд...

    пару фоток общего вида но это все на статике пневма только в зарождении на данный момент, обдумываю как сделать перед вижу 4 варианта

    1вариант растачить сливу сканиевскую такую же до диаметра корпуса стоек 10шных и на герметик и тд( не очень нравиться этот вариант)
    2вариант это поставить на рубены( вариант имеет право на жизнь, но читал что для бубликов нужно делать доп.ресиверы пока для меня это трудности) т.к. как читал что жесткие...хм
    3 вариант это опять же сливы но вот выточить корпус под подушку видел на сайте найти не могу, вариант нравиться но тяжело пока представляю как это реализовать...
    4 вариант перевыточить патрон и частично его срезать, подсмотрел сдесь у товарища на 08 думаю такой вариант тоже имеет право на жизнь но не понял как он его установил на саму подушку))))


    попрошу камнями не кидаться т.к. повторяю опыт первый=)






×
×
  • Создать...