Перейти к содержанию

AcidNeo

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AcidNeo стал победителем дня 16 октября 2021

AcidNeo имел наиболее популярный контент!

Информация о AcidNeo

  • День рождения 28.08.1980

Контакты

  • Марка авто
    Mitsubishi Chariot Grandis

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

3 683 просмотра профиля
  1. У меня есть компрессор от штатной пневмоподвески ММС Галант Е33А. Но там подушки совмещены с пружинами. Те просто хэлперы. Можно его пристроить, он маленький, по штату стоит в моторном отсеке. Производительность не знаю. Кстати с этой же модели хочу использовать осушитель, он разборный, с силикагелем.
  2. Поршень доработаю, это понятно. Давление - у меня нет задачи играться с клиренсом, в идеале накачать стационарным компрессором и ездить.))))
  3. За ссылку на пыльник спасибо, дороговато конечно, но посмотрим. Может и возьму. Защита желательна в наших дорожных условиях.
  4. Доброго дня. Спасибо за отклик. Ход амортизатора 19см без учёта сжатия отбойника. Отбойник полиуретан, сжатие там 5-10мм наверное максимум. В принципе можно и "пожарку" поставить, верхнее крепление такое же останется, а низ поршня на ней тоже обрезать придется.
  5. Доброго времени суток.... Прошло много времени, некогда было... Замеры некоторые совместил с ремонтом задней подвески, менял аморты, один рычаг в сборе. ну вот только добрался собствнно написать... Итак - ход амортизатора, с установленным отбойником 19см Расстояние от резинки до точки опоры на рычаге, с стороны сайлентблоков - 19см Расстояние от резинки до точки опоры на рычаге, с стороны амортизатора - 21см Размеры сняты на вывешенном рычаге, без пружины, амортизатор полностью растянут. Высоту верхней опоры немного уменьшил, тк после сварки блин немного выгнуло, проточил в плоскость на 3мм. Еще 5-7мм можно выйграть обрезав верхнюю резинку пружины заподлицо с "грибком" на лонжероне. Т.е к вышеприведенным размерам можно добавить 1см.
  6. На неделе разберутся подвеску, сделаю замеры хода рычага
  7. Ааа, те переворачиваем подушку, подрезаем поршень на 40мм, поршень одеваем на направляющую-переходник и используем "грибок" и чашку пружины как поршень.... Правильно? Максимальный диаметр верхней чашки под пружину около 130мм
  8. Или имелось в виду срезать верх и вставить поршень внутрь грибка? Там глубина 35мм. Если подгонять под диаметр поршня глубина уменьшится.
  9. Там не герметично. И загерметизировать не получится. Отрезать не готов🥹
  10. Да тоже мысль такая была, но пока думаю как это на станке "провернуть"))) Замерили ход амортизатора. 20см. Минус отбойник 6см. Итого ход 14-15 см с учётом сжатия резинового отбойника.
  11. Да, тоже так думал. Сегодня-завтра товарищ на такой же машине замерит на снятых амортизаторах их ход, чтоб мне не разбирать машину. Отбойник в пыльнике 6-7 см длиной. Резиновый. Осталось замерить пространство между чашками пружины в крайних положениях. И определиться с выбором подушки... В Магазине выбор сейчас минимальный(
  12. Насчёт места... Пружина родная имеет внешний диаметр 135мм, посадочное в рычаге имеет диаметр 137мм в самой нижней части и увеличивается к верху до 145мм примерно по верху "стакана" для пружинв в рычаге. Места там много....
  13. Мдя... ладно, всё равно надо замерять ход амортизатора и сколько там места в макс/мин положении рычага.... Разберу на след неделе, замерю.
×
×
  • Создать...