Перейти к содержанию

Maximus

Модераторы
  • Постов

    980
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    52

Активность репутации

  1. Like
    Maximus получил реакцию от George в Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать   
    На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса!
    Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать!
     
    Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы!  Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них!
    Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie"
     
                                                                     Вопросы-ответы:
    Хочу пневму с чего начать?
    Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip
     
    Какие подушки мне нужны?
    Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
    1) какой вес авто, и развесовка?
    2) тип подвески перед-зад?
    3) Диаметры пружин перед-зад?
    4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
    5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом   (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
    6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
    7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
    8) Диаметр стойки?
    9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
    10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
    11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
    12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
    (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать)
     
    Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами?
    Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером!
     
    Как одеть подушку на стойку?
    Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!
    Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон
     
    Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите?
    тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT
     
    Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке?
    Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить...
     
    Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается.
    Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается  в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)!
    На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку!
    соответствующая тема  Опорный подшипник передней стойки
     
    Нужен ли отбойник на стойках?
    Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )!
    Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку.
    Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить!
     
    В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно?
    Порядок подключения и компоненты системы с ресивером :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-ресивер
    7-влагопоглатитель на основе силикагеля
    8-обратный клапан
    9-блок клапанов
    Порядок подключения и компоненты системы без ресивера :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-влагопоглатитель на основе силикагеля
    7-блок клапанов
     
    Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен?
    Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт.
    Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном.
    Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами:
     - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;
    -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;
    -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 
     
    Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 
     
    Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться!
    Вопросы задавайте в созданных для этого темах:
    Пневмоподушки (вопросы и ответы)
     Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее
     Ресивер,влагоотделитель,манометр
     Компресcор и подготовка воздуха
     
    Удачи в начинаниях!!!
  2. Like
    Maximus получил реакцию от Morris в Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать   
    На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса!
    Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать!
     
    Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы!  Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них!
    Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie"
     
                                                                     Вопросы-ответы:
    Хочу пневму с чего начать?
    Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip
     
    Какие подушки мне нужны?
    Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
    1) какой вес авто, и развесовка?
    2) тип подвески перед-зад?
    3) Диаметры пружин перед-зад?
    4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
    5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом   (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
    6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
    7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
    8) Диаметр стойки?
    9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
    10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
    11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
    12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
    (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать)
     
    Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами?
    Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером!
     
    Как одеть подушку на стойку?
    Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!
    Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон
     
    Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите?
    тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT
     
    Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке?
    Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить...
     
    Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается.
    Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается  в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)!
    На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку!
    соответствующая тема  Опорный подшипник передней стойки
     
    Нужен ли отбойник на стойках?
    Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )!
    Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку.
    Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить!
     
    В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно?
    Порядок подключения и компоненты системы с ресивером :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-ресивер
    7-влагопоглатитель на основе силикагеля
    8-обратный клапан
    9-блок клапанов
    Порядок подключения и компоненты системы без ресивера :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-влагопоглатитель на основе силикагеля
    7-блок клапанов
     
    Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен?
    Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт.
    Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном.
    Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами:
     - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;
    -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;
    -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 
     
    Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 
     
    Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться!
    Вопросы задавайте в созданных для этого темах:
    Пневмоподушки (вопросы и ответы)
     Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее
     Ресивер,влагоотделитель,манометр
     Компресcор и подготовка воздуха
     
    Удачи в начинаниях!!!
  3. Like
    Maximus получил реакцию от bda-krk в Пневмоподвеска на Subaru Forester SG   
    Не мучайся с хомутами, купи водопроводную трубу чтобы ее можно было одеть на стойку: отрезаешь кусок трубы одеваешь на стойку, она упрется в крепление к ступице, сверху шайбу (которую ты уже сделал), а потом подушку! Не понравилась высота, снял трубу, обрезал еще, и т.д.
  4. Like
  5. Like
    Maximus получил реакцию от Misharostov1 в Продам блок ручного управления превмоподвеской (БЭКЭП)   
    длинна оговаривается, отправка в Ршу почтой или поездом.
    Фото со стороны разъема сделаю вечером! на фотках выше, пульт с разъемом.
    пульт без разъема интересен при стационарной инсталяции. пульт с разъемом удобен тем что при обрыве провода можно самостоятельно его отремонтировать, хотя разъем немного портит внешний вид.
  6. Like
    Maximus получил реакцию от Sanek09 в Опорный подшипник передней стойки   
    @Cuda, Я правильно понял, шток на верхнем брикете подушке не герметизируется, заходит прямо в опору, а этот купол и есть герметизация опоры?
    Плюсанул,- хорошая идея, наверное на задке своей БМВ тоже что то похожее сделаю!!!
  7. Like
    Maximus получил реакцию от Frans в Пневмоподвеска на Skoda Octavia tour   
    @Aidar115, А никто и не спорит, вот только не забывай, под 130х2 еще и штоки нужно укорачивать!
  8. Like
    Maximus получил реакцию от Turbodiselek в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    Проект- Chery Kimo на 4х контурной пневме!
     
    Автомобильчик не большой Б-класса Chery Kimo, и мало кому приходит в голову ставить пневму на такой авто! У многих пневма ассоциируется с внедорожниками и коммерческим транспортом,- но мы не многие...

    Размеры и масса автомобиля:Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564 Колесная база (мм) - 2390 Колея передних колес (мм) - 1370 Колея задних колес (мм) - 1355 Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 137 Радиус разворота (м) - 4.9 Снаряженная масса (кг) - 1040 Полная масса (кг) - 1415 Подвеска :Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами развесовка 60/40 Фото и описание буду переносить по мере возможности, в первом посте!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Какого типа ставить подушки вопрос не стоял, так как у меня было 8шт резинок Rubena: 130x3 (тиб БУБЛИК), и для Кимо они подходят по диаметру и высоте! Когда подушки на зад были готовы, случайно попал в тему на chinamobil.ru, прочитав три первых части, переделал чертёж передних стоек, и переделал штуцера на задних. Подухи от скании были откинуты как вариант из за отсутствия места, спереди слишком близко колесо к стойке а стойка к кузову, а сзади поршень от сивы впихнуть можно но на этом все и кончится, это будет максимальный клиренс!

    Что планировалось получить от пневмы :
    а) Комфортной езды по городу при стандартном клиренсе и иногда по бездорожью слегка на завышеном;
    б) спорт режим для максимально низкой посадки на трассе, соответственно жесткая, но при этом не чувствующая стыков и непробиваемая подвеска;
    в) режим внедорожника, максимальный клиренс дря пересечения горной местности (где я раз в год бываю);
    г) неизменный дорожный просвет, не зависимо от загрузки авто;
    д) ну и конечно закладывается возможность, по выпендриваться, а как без этого?
    (пысы само собой, при всем при этом, отсутствие кренов и максимальная управляемость )
    е) Поставить отключаемые доп ресивера, для достижения Мэрсовского комфорта на Харьковском бездорожье.

    Пункты: А, Б, В - достигнуты, чем очень доволен!!! Г, Д, Е- на очереди

    Решил делать сразу 4-х контурную систему, с контролем давления в каждой подушке и в магистрали (5 датчиков давления), также будет 4-и датчика положения кузова! Управлять всем этим будет электроника (про это, отдельно)!
    Всё делается из максимально доступных и надёжных элементов, но об этом позже....

    Подвеска при штатном клиренсе по мягкости практически не отличается от штатной, Неровности дороги отрабатывает в разы лучше, камешки стыки асфальта, мелкие выбоины вообще не ощутимы!!! Интересный эффект: видишь что наезжаешь на камешек или выбоину, но не чувствуешь! Я, даже, грешным делом, подумал, что в колёсах давление маленькое, проверил 2,2 везде!
    Прыгали по глубоким ямам (в которых даже пружины БМВ пробивало), и медленно, и на скорости, не одного пробоя!!!!!!!!!! глухо как в танке

    Зад начинает подниматься от 1,5атм,
    2атм- уже штатный клиренс,
    2,5- чуть завышенный,
    3- Джип
    Перед:
    2атм- начало подъема,
    2,5 - штатная высота,
    3,5 - чуть завышена,
    6 - полный джип
    Ездить комфортно на чуть завышенном клиренсе (Перед-3,8атм, Зад-2,1аим)- Харьковские дороги, а вернее их полное отсутствие... низко не поездишь!!

    На завышеном клиренсе (между стоком и максимумом) давка Перед-4,5атм, Зад-2,6атм, попрыгун еще тот (козлит)!!! Грешу на маленькую колесную базу, хотя и эффект каучуковой бомбы не исключаю!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Фотки задних подушек в сравнении с родной задней пружиной, ...............

    испытания в ванной...............................................Штуцер был заменен на побольше (с 4мм на 18мм проходного)!


    Передние стойки делал с нуля, под картриджи от фольц-гольф2, в планах поставить кони с изменяемой жесткостью, а пока стоит Каяба газ-мяс!
    Сечение штуцеров также сделал 18мм, также было вынужденным решением делать смещение подушки на стойке относительно аморта, так как была смещена пружина! Также для того чтобы поймать зону комфорта подушки, пришлось изобретать способ перемещения нижнего брекета по стойке, для этого использовал мощный хомут. Нижний брекет совмещен с мини рессивером (0,1л), также на данный момент роль доп ресиверов выполняют по 1,5м шланга 18мм сечения! Думаю когда найду клапана такого же сечения и кину шланги до багажника, а это 3-4метра, то и доп-ресивера могут не понадобится!
    Брекеты-

    Хомут-

    Центрирующие кольца, и гайка амортизатора-

    Сами стойки-


    Опора передней стойки  использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!
    Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер (оригинал Kimo-Jaggi). Демпфер- в родную опору с полусферой (оригинал Kimo-Jaggi)! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!
    В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика    В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!


    Установка задних подушек-

    Сверху подушка крепится на салазках, снизу- с помощью шайб и гаек. Если на вывешенной машине снять аморты,- мост повиснет на подушках, то есть сами не снимаются! Быстросьёмными делал для возможности замены подушки в полевых условиях.


    От нефиг делать, типа заодно сделал теплозащиту на выхлопную проходящую мимо подушки! На удивление работает и не отваливается!-


    Блок датчиков-клапанов-
    Использовал 5ть клапанов ГБО итальянской BRC (самый надежный производитель ГБО) о датчиках и осушителе ниже.
    Для соединения этого всего использовал алюминиевый брус и медные трубки. Медную деталь с кучей входов выходов спаял припоем пос-40


    Датчики давления-
    Под электронику нужны электронные! Казалось что может быть проще сходи на рынок и купи, если бы не несколько НО!
    1) китайские датчики которых полно на тюненг латках на рынке, классные, красивые, светятся, но из 10-ти проверенных датчиков с одного ящика, не нашлось, не одного, с одинаковыми характеристиками!;
    2) давление китайских ограничивается 6-ю атмосферами, чего мало;
    3) Идём в магазин радио электроники, у нас это kosmodrom.com.ua , и тут засада, датчики стоимостью до 200-300грн не имеют термокомпенсации, а ето значит что точность показания давления сильно зависит от температуры самого датчика, и в диапазоне от -30 до +100 он врёт на 30%, а это МНОГО!!!;
    4) Еще проблема, нелинейная характеристика датчика, но с этим можно побороться.

    Выбор пал на

    Датчик отлично термоскомпенсирован от -30 до +100 показания не меняются лично проверял, меряет до 10-ти атмосфер, есть небольшой разброс в изначальном сопротивлении, но это откалибруется с помощью электроники!
    АХТУНГ на рынках и в магазинах полно подделки, внешне почти не отличимы, даже значок ОТК тушью поставлен, и продавцы уверяют что оригинал, НО разброс по сопротивлению 1000% Лучший помощник при покупке как оказалось - тестер! Сопротивление у оригинала 169-171ом, позже я понял как и внешне их отличить можно!
    Фото оригинала

    Осушитель-
    Поиск осушителя, на основе силикагеля небольших размеров, по вменяемой цене, окончился неудачей! Пришлось изобретать велосипед, из подручных средств, по новой:

    Из выявленных недостатков,- слишком крупная резьба, замучился с герметизацией!


    Компрессор-
    Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе
    Технические характеристики:
    Количество поршней:двухпоршневой
    Материал корпуса Металл
    Производитель Vitol (Витол)
    Тип манометра Аналоговый
    Тип подключения на клеммы АКБ
    Тип шалнга витой
    Производительность 60 л/мин.
    Доп. функиции
    Длина шланга 7 м.
    Длина шнура 3 м.
    Потребляемый ток 18 А.
    Гарантия 12 мес.
    Вес 4,2 кг.
    Максимальное давление 10 Атм.
    Размеры 28x18x16 см.

    Куплен на замену старого -

    Бренд:_______________________________Voin
    Марка:_______________________________VL-710 «OFF ROAD MASTER»
    Номинальное напряжение:______________12 В
    Максимальный ток потребления:_________45 А
    Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi
    Производительность:______________160 л/мин
    Гарантия / Сервис:_____________________12 месяцев
    Вес брутто____________________________8 кг,

    Ну он и здоровый!!!_____________ Даже есть какое то подобие фильтра-

    Искал на самом деле Беркута 24, но как оказалось на Украине с ними напряжонка, цена сильно завышена и гарантии не дают!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Для начала просто видео, на сколько меняется клиренс!  
    Компрессор, на момент съемок стоял, дешевый китайченог, по этому скорость накачки маленькая!

    Продолжение следует!!!
  9. Like
    Maximus получил реакцию от SaveThe в Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать   
    На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса!
    Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать!
     
    Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы!  Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них!
    Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie"
     
                                                                     Вопросы-ответы:
    Хочу пневму с чего начать?
    Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip
     
    Какие подушки мне нужны?
    Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
    1) какой вес авто, и развесовка?
    2) тип подвески перед-зад?
    3) Диаметры пружин перед-зад?
    4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
    5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом   (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
    6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
    7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
    8) Диаметр стойки?
    9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
    10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
    11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
    12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
    (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать)
     
    Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами?
    Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером!
     
    Как одеть подушку на стойку?
    Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!
    Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон
     
    Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите?
    тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT
     
    Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке?
    Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить...
     
    Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается.
    Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается  в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)!
    На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку!
    соответствующая тема  Опорный подшипник передней стойки
     
    Нужен ли отбойник на стойках?
    Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )!
    Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку.
    Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить!
     
    В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно?
    Порядок подключения и компоненты системы с ресивером :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-ресивер
    7-влагопоглатитель на основе силикагеля
    8-обратный клапан
    9-блок клапанов
    Порядок подключения и компоненты системы без ресивера :
    1-Компрессор
    2-армированный РВД или медная трубка
    3-центробежный водоотделитель
    4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
    5-механический обратный клапан
    6-влагопоглатитель на основе силикагеля
    7-блок клапанов
     
    Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен?
    Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт.
    Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном.
    Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами:
     - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;
    -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;
    -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 
     
    Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 
     
    Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться!
    Вопросы задавайте в созданных для этого темах:
    Пневмоподушки (вопросы и ответы)
     Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее
     Ресивер,влагоотделитель,манометр
     Компресcор и подготовка воздуха
     
    Удачи в начинаниях!!!
  10. Like
  11. Like
    Maximus получил реакцию от Maxmk в 4-х контурная псевдо-автоматика (автоподкачка каждой подушки) с светодиодным индикатором!   
    Да можно! Просто когда уже всё спаяно, то влом перепаивать резюки, чтоб до каждого добраться это нужно постараться!
    Тем более всё это делалось как времянка, пока настоящей автоматикой не обзаведусь!
  12. Like
    Maximus получил реакцию от Лион в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    Проект- Chery Kimo на 4х контурной пневме!
     
    Автомобильчик не большой Б-класса Chery Kimo, и мало кому приходит в голову ставить пневму на такой авто! У многих пневма ассоциируется с внедорожниками и коммерческим транспортом,- но мы не многие...

    Размеры и масса автомобиля:Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564 Колесная база (мм) - 2390 Колея передних колес (мм) - 1370 Колея задних колес (мм) - 1355 Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 137 Радиус разворота (м) - 4.9 Снаряженная масса (кг) - 1040 Полная масса (кг) - 1415 Подвеска :Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами развесовка 60/40 Фото и описание буду переносить по мере возможности, в первом посте!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Какого типа ставить подушки вопрос не стоял, так как у меня было 8шт резинок Rubena: 130x3 (тиб БУБЛИК), и для Кимо они подходят по диаметру и высоте! Когда подушки на зад были готовы, случайно попал в тему на chinamobil.ru, прочитав три первых части, переделал чертёж передних стоек, и переделал штуцера на задних. Подухи от скании были откинуты как вариант из за отсутствия места, спереди слишком близко колесо к стойке а стойка к кузову, а сзади поршень от сивы впихнуть можно но на этом все и кончится, это будет максимальный клиренс!

    Что планировалось получить от пневмы :
    а) Комфортной езды по городу при стандартном клиренсе и иногда по бездорожью слегка на завышеном;
    б) спорт режим для максимально низкой посадки на трассе, соответственно жесткая, но при этом не чувствующая стыков и непробиваемая подвеска;
    в) режим внедорожника, максимальный клиренс дря пересечения горной местности (где я раз в год бываю);
    г) неизменный дорожный просвет, не зависимо от загрузки авто;
    д) ну и конечно закладывается возможность, по выпендриваться, а как без этого?
    (пысы само собой, при всем при этом, отсутствие кренов и максимальная управляемость )
    е) Поставить отключаемые доп ресивера, для достижения Мэрсовского комфорта на Харьковском бездорожье.

    Пункты: А, Б, В - достигнуты, чем очень доволен!!! Г, Д, Е- на очереди

    Решил делать сразу 4-х контурную систему, с контролем давления в каждой подушке и в магистрали (5 датчиков давления), также будет 4-и датчика положения кузова! Управлять всем этим будет электроника (про это, отдельно)!
    Всё делается из максимально доступных и надёжных элементов, но об этом позже....

    Подвеска при штатном клиренсе по мягкости практически не отличается от штатной, Неровности дороги отрабатывает в разы лучше, камешки стыки асфальта, мелкие выбоины вообще не ощутимы!!! Интересный эффект: видишь что наезжаешь на камешек или выбоину, но не чувствуешь! Я, даже, грешным делом, подумал, что в колёсах давление маленькое, проверил 2,2 везде!
    Прыгали по глубоким ямам (в которых даже пружины БМВ пробивало), и медленно, и на скорости, не одного пробоя!!!!!!!!!! глухо как в танке

    Зад начинает подниматься от 1,5атм,
    2атм- уже штатный клиренс,
    2,5- чуть завышенный,
    3- Джип
    Перед:
    2атм- начало подъема,
    2,5 - штатная высота,
    3,5 - чуть завышена,
    6 - полный джип
    Ездить комфортно на чуть завышенном клиренсе (Перед-3,8атм, Зад-2,1аим)- Харьковские дороги, а вернее их полное отсутствие... низко не поездишь!!

    На завышеном клиренсе (между стоком и максимумом) давка Перед-4,5атм, Зад-2,6атм, попрыгун еще тот (козлит)!!! Грешу на маленькую колесную базу, хотя и эффект каучуковой бомбы не исключаю!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Фотки задних подушек в сравнении с родной задней пружиной, ...............

    испытания в ванной...............................................Штуцер был заменен на побольше (с 4мм на 18мм проходного)!


    Передние стойки делал с нуля, под картриджи от фольц-гольф2, в планах поставить кони с изменяемой жесткостью, а пока стоит Каяба газ-мяс!
    Сечение штуцеров также сделал 18мм, также было вынужденным решением делать смещение подушки на стойке относительно аморта, так как была смещена пружина! Также для того чтобы поймать зону комфорта подушки, пришлось изобретать способ перемещения нижнего брекета по стойке, для этого использовал мощный хомут. Нижний брекет совмещен с мини рессивером (0,1л), также на данный момент роль доп ресиверов выполняют по 1,5м шланга 18мм сечения! Думаю когда найду клапана такого же сечения и кину шланги до багажника, а это 3-4метра, то и доп-ресивера могут не понадобится!
    Брекеты-

    Хомут-

    Центрирующие кольца, и гайка амортизатора-

    Сами стойки-


    Опора передней стойки  использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!
    Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер (оригинал Kimo-Jaggi). Демпфер- в родную опору с полусферой (оригинал Kimo-Jaggi)! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!
    В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика    В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!


    Установка задних подушек-

    Сверху подушка крепится на салазках, снизу- с помощью шайб и гаек. Если на вывешенной машине снять аморты,- мост повиснет на подушках, то есть сами не снимаются! Быстросьёмными делал для возможности замены подушки в полевых условиях.


    От нефиг делать, типа заодно сделал теплозащиту на выхлопную проходящую мимо подушки! На удивление работает и не отваливается!-


    Блок датчиков-клапанов-
    Использовал 5ть клапанов ГБО итальянской BRC (самый надежный производитель ГБО) о датчиках и осушителе ниже.
    Для соединения этого всего использовал алюминиевый брус и медные трубки. Медную деталь с кучей входов выходов спаял припоем пос-40


    Датчики давления-
    Под электронику нужны электронные! Казалось что может быть проще сходи на рынок и купи, если бы не несколько НО!
    1) китайские датчики которых полно на тюненг латках на рынке, классные, красивые, светятся, но из 10-ти проверенных датчиков с одного ящика, не нашлось, не одного, с одинаковыми характеристиками!;
    2) давление китайских ограничивается 6-ю атмосферами, чего мало;
    3) Идём в магазин радио электроники, у нас это kosmodrom.com.ua , и тут засада, датчики стоимостью до 200-300грн не имеют термокомпенсации, а ето значит что точность показания давления сильно зависит от температуры самого датчика, и в диапазоне от -30 до +100 он врёт на 30%, а это МНОГО!!!;
    4) Еще проблема, нелинейная характеристика датчика, но с этим можно побороться.

    Выбор пал на

    Датчик отлично термоскомпенсирован от -30 до +100 показания не меняются лично проверял, меряет до 10-ти атмосфер, есть небольшой разброс в изначальном сопротивлении, но это откалибруется с помощью электроники!
    АХТУНГ на рынках и в магазинах полно подделки, внешне почти не отличимы, даже значок ОТК тушью поставлен, и продавцы уверяют что оригинал, НО разброс по сопротивлению 1000% Лучший помощник при покупке как оказалось - тестер! Сопротивление у оригинала 169-171ом, позже я понял как и внешне их отличить можно!
    Фото оригинала

    Осушитель-
    Поиск осушителя, на основе силикагеля небольших размеров, по вменяемой цене, окончился неудачей! Пришлось изобретать велосипед, из подручных средств, по новой:

    Из выявленных недостатков,- слишком крупная резьба, замучился с герметизацией!


    Компрессор-
    Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе
    Технические характеристики:
    Количество поршней:двухпоршневой
    Материал корпуса Металл
    Производитель Vitol (Витол)
    Тип манометра Аналоговый
    Тип подключения на клеммы АКБ
    Тип шалнга витой
    Производительность 60 л/мин.
    Доп. функиции
    Длина шланга 7 м.
    Длина шнура 3 м.
    Потребляемый ток 18 А.
    Гарантия 12 мес.
    Вес 4,2 кг.
    Максимальное давление 10 Атм.
    Размеры 28x18x16 см.

    Куплен на замену старого -

    Бренд:_______________________________Voin
    Марка:_______________________________VL-710 «OFF ROAD MASTER»
    Номинальное напряжение:______________12 В
    Максимальный ток потребления:_________45 А
    Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi
    Производительность:______________160 л/мин
    Гарантия / Сервис:_____________________12 месяцев
    Вес брутто____________________________8 кг,

    Ну он и здоровый!!!_____________ Даже есть какое то подобие фильтра-

    Искал на самом деле Беркута 24, но как оказалось на Украине с ними напряжонка, цена сильно завышена и гарантии не дают!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Для начала просто видео, на сколько меняется клиренс!  
    Компрессор, на момент съемок стоял, дешевый китайченог, по этому скорость накачки маленькая!

    Продолжение следует!!!
  13. Like
    Maximus получил реакцию от Dimetriy в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)   
    Опора передняя ВМВ Е34 (Голый вес авто около 1,5 тонн), в простонародье "сложная опора"
    Ruville (825014)
    Optimal (F8-7440)
    Mapco (36675)
    Meyle (300 313 3107/HD) .
    BMW (31 33 1 134 096)
    Meyle (300 313 3110/HD)
    Impergom (35317)
    Asia360 (SMBM004)
    BMW (31 33 1 139 437)
    Boge (88-853-A)
    Lemforder (34990 01)
    Corteco (80001577)

    Предназначены для:
    для автомобилей со спортивной ходовой частью
    для служебных автомобилей
    для автомобилей с оборудованием для плохих дорог,
    для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
    для автомобилей с М-техникой

    Неубиваемая опора, с подшипником нериальных размеров! Тарелка с тремя шпильками крепится к кузову, а все остальное вращается вместе с сайлентблоком, то есть пружина или подушка упирается в вращающуюся часть опоры, которая одно целое с сайлентблоком !
     
  14. Like
    Maximus отреагировална BlackShark1977 в Пневмо на БМВ е21. Низкий янгтаймер   
    Доброго всем времени суток!
     
    Вот и пришло время пневмы на мой Янг таймер!Пока идут покрасочные работы и появилось некоторое свободное время(Не считая второй е21 аля поджопник) и время от времяни я по прибытии запчастей собираю двиг-строкер 2.7 решил разобраться в пневме.Зайдя год назад я мало что понимал.Зайдя сюда парочку месяцев и пошарудив форум и почитав инфы решился на создание своей темы .
     
    Что мы имеем. Мы имеем полную неопределенность с диаметром стоек.
     
    Перед как и у многих бмв картридж. сам сапог диаметром 45мм или же 51 мм(323и самая топовая).На 45ую стойку подходит карьтридж от е30 и он короче на 3см что оч хорошо. На 51 подходит и от е30(опять же короче на 3см) и от ауди 80б3(короче на 4см) и от таза ПП (тут можно поиграть с занижеными)
    Зад ориг 40мм стойка со штоком 10мм.Подходит опять же от таза ПП но она длинее на 2 см и чашка под пружину выше на 3см(что не критично ибо поршень можно и опустить и поднять). Другое дело длина штока. Опять же можно поиграть с комплектами заниженых аммортов. Бюджет не скромен но и не резиновый!Пока обдумывается только механика - подушки амморты герметизация.До блока клапонов дойдем при инсталяции подвесок и двигла после покраски. Перед окончательной сборкой.
     
    Давайте для начала вы мне поможете определиться с диаметрами стоек ибо хочется ездовое ниже стока на 3-5 см но при желании с подьемом на +8-10см. А так же коль двиг мощный и машинка красивая то и жесткость хотелось бы сохранить=)Под жесткостью подразумевается отсутствие кренов и так называемая сбитость подвески. По данным гуру Максимуса и по его теме по е34 понял что давка должно быть ~7атм для переда и ~5.5атм для зада ибо мы выходим на заводскую нормальную собственную частоту ТС. Вот еще одна загвоздка
     
    Снаряженная масса е21(Авто с полным баком и всеми агрегатами без пассажиров и груза)=1050!!!!Кг. Развесовка получается ориентировочно 55/45. С учетом 2х пассажиров масса 1200-1220кг и развесовка 50/50(Слава БМВ).Полная масса 1550 кг.
     
    Какие подушки я только не смотрел но стоковые ни одна даже славная сб0041 не подходят!Давка макс 4атм на сб0041. На других имеем до 5.5. Высчитывая диаметр поршня при стандартной раздувке подушки до 110-115мм поршень выходит диаметром 60мм . При стойке в 51 мм на стенки подушки остаетьсяпо 4мм(с учетом упл колец на ужим в 1.5мм).
     
    Для наглядности создал вот такую 3Д модельку своей стоковой подвеки с размерами. Зацениваем.
     

     

     

     
    Ну соответственно понятно что на колесе подвеска с размерами под НАГРУЗКОЙ а отдельно-без.
     
    Зад
     

     

     

     
    PS. Прога google skechup 8 проста до изнеможения. Куча обучалок на ютюбе.Освоил азы за час.Рекомендую.
     
    PS2. Склоняюсь я все таки к передним стойкам 51мм (е30(-3см) или (-4см) авди) и задним 45мм таз пп (-30 или -50мм,скорее всего -30мм). А коль так то попрошу подсказать с подушками. До самостоятельной опрессовки подушки я еще не дорос, поэтому желателен некий средний вариант дл всего выше описаного по самостоятельным трудозатратам по изготовлению сей подушки.Постройка желаемого основана на всех 4х сливах!Бублики не желаю никак   Возможно какая нить стоковая подойдет? 
     
    Ваши предложения товарищи Воздуховоды
     

  15. Like
    Maximus отреагировална ZAKHAR в Тех.вопросы по работе форума   
    Жаль. -Было очень удобно.
  16. Like
    Maximus отреагировална LiMe-lip в Продаю комплект пневмы.   
    Уважаемый, а Вы разделом не ошиблись случаем?
    + ко всему еще и объявление не оформлено. 
  17. Like
  18. Like
    Maximus получил реакцию от Sjawunjka в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    Да, аналог св0030 
     
    Нет, но для себя определился, что хочу ровные поршни! Все по форуму их ровняют, и говорят что изменения в лучшую сторону, я не вижу причин не верить! 
     
     Всё верно, опускать ниже и качать больше! подушка нужна максимально худая, а худее Рубен 130 я не видел, хотя можно из подушки кабины рено тройной бублик сварганить
  19. Like
    Maximus получил реакцию от VanekL в Бюджетный цифровой манометр (сделай сам)   
    На основе базовой схемы несколько доработаная конструкция для цифрового манометра-термостата . Датчик ММ393А, конструктивно  крепится на массу, его  резистивное сопротивление составляет , от 0 до 300 ом, чтобы получить на входе АЦП диапазон напряжения от 0 до 5V используем в схеме ОУ.
     Операционный усилитель , хоть и является небольшим усложнением схемы, но с его помощью можно добиться неплохой точности показаний прибора, даже с таким примитивным датчиком давления как ММ393А ( это самый доступный, другие специализирование стоят достойных денег ). 
    А выход из МК, настраиваемого порога включения/выключения с настраиваемым гистерезисом (или просто сигнал) дополнительного устройства, делает эту схему полноценной, для любого применения !!!! 
     А так же, всё получается ещё интереснее когда это 2 в 1. Например: манометр/манометр , манометр/вольтметр ,   манометр/термостат  ……… , ну в общем по этому же принципу схемы базовой схемы какие угодно комбинации устройств.  В данном случае схема работает как  манометр/термостат. 

    Фото  датчика давления .
    Схема:
     
    В схеме используется датчик— ММ393А  с рабочим давлением от 0 до 8 кг/см2 
      и температурый датчик NTC термистор 640-10k. 
    Светодиоды имитируют включение исполнительных устройств.

    Видео работы цифрового манометра 
    ( шкала для кг/см2  на манометре отградуирована до 7 атм. красным цветом)


    Плата для корпуса DIP:

     
    Прошивка цифрового манометра-термостата   5-0V_100_999.rar
    Настройка и управление (назначение кнопок , светодиодов) аналогично описаному в   базовой схеме.
    Работать будет и с другими автомобильными датчиками серии ММ3ххх , вот примерные характеристики таких датчиков 
     
     
     
    Экслюзивное фото , что у датчика давления, внутри.
     
     Вольтметр от 0.0 до 50.0 вольт, давление от 0.0 до 8.0 кг/см , канал давления с использованием корректировки экспонентой. 
    Для измерительной схемы с применением аналогово автомобильного датчика   , автор этой программы MACTEPok сделал небольшую редакцию кода  в этой программе.
    Так как аналоговые датчики  ММ3хх  имеют некоторую нелинейность изменения сопротивления при увеличении давления.
    Для программной корректировки, в программу внесена експонента.
     
     
    Таким образом, получаем вот такую коректированую кривизну измерения

    Схема;
    Исходный код программы;

     
     
    Схема  с  применением температурного датчика DS18b20 и второй канал для измерения давления. 

    Исходный код программы;
     
     
     
    Всё взято тут
  20. Like
    Maximus получил реакцию от Александронблин в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Устал искать оправки для запрессовки колец на подушки! Та и кататься каждый раз, когда нужно опрессовать подушку не в кайф....
    Собрал аппарат для этого
    На дно ставлю гидравлический домкрат, кольцо упираю в восемь болтов м16 (класс прочности 8.8), домкратом давлю на поршень или крышку подушки!
    Запрессовка по типу запрессовки сайлентблока в рычаг, то есть:- мыло, упор, пресс.....
    на днях планирую очередную запрессовку, постараюсь снять видео!
  21. Like
    Maximus получил реакцию от Dimetriy в интересное видео из сети   
  22. Like
    Maximus получил реакцию от Kk190 в Продам блок ручного управления превмоподвеской (БЭКЭП)   
    Блок электро-коммутации элементов превмоподвески (БЭКЭП)
    БЭКЭП» предназначен для облегчения инсталляции электрической части управления пневмоподвеской, и дистанционного, ручного, управления пневмосистемой, так же предоставляет возможность последующего дополнения системы, «умной» электроникой (системой автоматического поддержания дорожного просвета) 
       «БЭКЭП» совмещает в себе:
    -Блок предохранителей*
    -Блок рэлее (1 механическое и 10 электронных)
    -Блок аварийного управления клапанами и компрессором. 10 кнопок позволяют управлять как по отдельности, так и одновременно клапанами и компрессором.
    -Само диагностика, наличия подключения (контакта):
    10 светодиодов способны не только показывать подается ли напряжение на клапана и компрессор, но и индицируют наличие самого подключения. Светодиод не будет светиться, пока не подключен потребитель (компрессор или клапан)
    -Контролер-таймер клапана разгрузки:
    Это отдельная схема, отвечающая за сброс воздуха из магистрали между компрессором и обратным клапаном.**  
     
    «БЭКЭП» является законченным изделием и не требует установки дополнительных реле или предохранителей!
     
    Контролировать автоматически дорожный просвет он не может. разве что дать пульт 2-му пилоту и пусть жмет кнопки  
    Датчики положения и автоматический контроль за уровнем, или визуализация контроля, это уже другие девайсы.
  23. Like
    Maximus отреагировална AROKH в Гольф 2   
    Только один: VIDEO0009
    Полное раскатывание рукава при полном ходе отбоя.
    Рекомендую к чтению тему на форуме "поднимание машины на подъемнике"
  24. Like
    Maximus получил реакцию от TonyaAk в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    KYB 664014 VW Golf 2
    длинна тела 332мм
    диаметр-38,5
    диаметр штока-20
    ход штока 205мм (от тела до резьбы)

    KYB 363060  
    длинна тела с пяткой 335
    диаметр-38,5
    диаметр штока-20
    ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

     KYB 663009  VW Golf 1
    длинна тела 320мм
    диаметр-38,5
    диаметр штока-20
    ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)
     
    У аналогов от МОНРО размеры такие же!!! У остальных 41,5мм диаметр тела!

  25. Like
    Maximus получил реакцию от BA11 в Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон   
    Та в том то и дело, что у  полиуретана к примеру "Дуотан 965", тех характеристики аж зашкаливают, и если применить такую втулку в этом месте то она должна пережить подушку)))
    Мне ненравится стандартный способ герметизации так как от штока идет жесткий упор в крышку подушки, и передаются все вибрации!
     
    Я сейчас макферсоны герметизирую полиуретановыми пневмо манжетами

    держат идеально, но не дает спокойствия вопрос боковых нагрузок, и свободы штока, вот и думаю как это победить!
×
×
  • Создать...