-
Постов
186 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Serega
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
Как это сделать? Я Че то залез туда, там лес дремучий из рвд:-D или в клапанах как то заблокировать?
-
Вопрос такой, на мерседесе гидро подвеска. Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно. Мерседес w220 long, s500,задний привод,2001г.в. Подвеска abc-(гидро подвеска).нужно зафиксировать в одном положении, чтобы не падала
-
Хорошо. Сейчас подготовка воздуха стоит уже. Если интересно конечно, могу и ее выложить. Стойками позже займемся
-
Опоры и про шток не знаю еще но вроде подшипник внутри как на ПП вазе. Будем разбирать я отпишу. Но стойки соляровские это да
-
Опоры еще не видел на ней но думал по типу как на админостойках сделано. С уплотнением через шайбу
-
Ребят привет. Вообщем такая проблема. Собираем пневму на рио 13 года. Перед ставим на штатные стойки. А зад чуть укорачивать будем. Летом на 17 дисках будет. Вобщем суть проблемы - не могу определиться с подушками. Кто подсказать может???Думал между рубенами 114х3 или 130х3 из магазина админа
-
Serega отреагировал на сообщение в теме: Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)
-
Ребят еще такой вопрос. Вся система стоит в нише запаски. Как можно заизолировать ее так что бы компрессор не так слышно было? А то у меня самого пола нету, и на весь багажник стоит саб,по деревянному ящику идут вибрации и гул стоит громче чем пасажиры разговаривают. Может есть вюкакие то варианты фальшпола с полной шумкой? Поделитесь вариантами
-
Так в том то и дело что я без диодов пульт подключал. Когда использовал на другом авто по той же схеме только обычные кнопки а не от стеклоподъемников то было все отлично, думаю и с пультом было бы нормально все
-
На блоке все аккуратно на разъемах. Когда кнопки подключал я по схеме делал, у меня на стеклоподъемниках не оаботало, а по той же схеме на обычных кнопках делал другу там работало. Вчера пульт без диодов подключал. Когда подключал один клапан на проверку, я выключил габариты что бы управления с кнопок не было. Нажимаю открыть тот один клапан (допустим поднять перед левое) оно поднимается но из реса воздух уходит.
-
Ребята у меня проблема! Стоит блок админа, на блок подключен общий минут и провод идет на кузов. Далее идет шлейф с проводами в салон к торпете и там на кнопках стеклоподъемника все подключено. Подключено все к габаритам,тоесть при выключенных габаритах поднять и опустить машину нельзя. Все 4 контура работают без проблем, но давно я хотел подключить еще общий перед и общий зад чтобы не зажимать по две кнопки, делал я по схеме через диоды. Проблема такая когда я нажимал на кнопку поднять То у меня поднимался передний контур и параллельно стравливался воздух из ресивера (был характерный громкий пшшшш) Так вот на это я забил, но сегодня захотел подключить купленный тут у соклубовца Китайский 12 канальный блок. Подключить пробовал на прямую на клапана.на сам блок шло питание - и + и по инструкции один провод подкючаю на +12 контакт на клапане. Так вот случилась опять такая же ерунда. Нажав на кнопку на пульте, открылся тот клапан на который я подключил провод и машина начала подниматься ,Но параллельно начал опять стравливаться воздух из ресивера! И не важно какой контур я подключаю! Ребята выручайте пожалуйста что это может быть??? Наводок и шипений в колонках нету.все паботает очень хорошо
-
У клапанов проходное сколько мм?