Моё видение 4х контурного контроллера
1) 3 кнопки для фиксированных настроек
2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши
3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами)
3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент)
4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции
Работа
Для включения контроллера нажимаем клавишу, как штатную можно поставить (у всех разные), типа подогрев стекла, сидений, задействуем свободное гнездо
Т.е. не от зажигания, а только когда нужна регулировка или контроль давки в контурах
Прибор на ходу ничего не делает, ни чего не переключает (ни задержки, ни корректировки на ходу мне не надо). Кроме ручных переключений и показаний давлений.
Если произошло изменение: по нагрузке (сели пассажиры, положили груз) либо по состоянию дорожного полотна то - на ровной поверхности, площадке в режиме фиксированных уровней или в режиме ручной установки, корректируем клиренс.
Для бездорожья, если кому надо можно поставить перемычку между подухами на одной оси с кранами, которые будут открываться с прибора, должно помочь от диагонального вывешивания, но на мой авто этого не надо.
В дистанционном управлении нет необходимости
Засунуть все это в одну каробку если можно
На этом пока все