-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
sergej72 стал победителем дня 1 сентября 2014
sergej72 имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
FORD
Информация
-
Имя:
Сергей
-
Фамилия:
Алексеев
-
Пол:
Не определился
-
Город
Новокузнецк
Достижения sergej72
-
Атос отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)
-
Он не покажет, он продаст готовое. Смотри здесь
-
На что взглянуть ? Мою идею о передних стойках я опубликовал. Свободно скачивай PDF и дерзай. Этой осенью 3 года без проблем. А также можно купить готовое (кота в мешке).
-
Drive87 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)
-
Удачи
-
так выложи свой вариант , тогда поговорим
-
670р (подшипник) + 416р (родная опора) + 50р (стопорное кольцо) + корпус с гайкой - токарка ~ 2000р = 3136р И я доволен в полученном результате, в надежности, долговечности. А о твоей комерческой конструкции за 700р, и не поговорить о её достоинствах и не достатках.
-
Опора толстовата, это из за подшипника. Другого не нашел. Зато отбойник 2см. Нижний поршень входит в верхний. На сборочном чертеже, шток полностью в стойке. Фото позже
-
лёха 630 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)
-
Изготовил вот такие стойки, основная цена - мех цех, но на мой взгляд оно того стоит. Ездил не много, пока все великолепно, герметичность 100%. Также написал PDF по сборке стоек, с чертежами, советами, предложениями. ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ПНЕВМОСТОЙКИ.pdf
-
Dmitry30 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)
-
Установил FIRESTONE F9000 на форд фокус 2 Укоротить пришлось рукав на 60мм. Укорачивал с низу, сделал нижний поршень: Размеры и по детально: http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170321__.jpg В этой детали нужно в нижней кромке сделать проточку 6 мм для ключа Я изготовил такой: Можно конечно и трубным затянуть http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170305__.jpg http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170277__.jpg Верхний поршень прикручивается через такой адаптер: http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170296___.jpg Так как рукав имеет коническую форму, Рукав можно укоротить от 60 до 75 мм - размеры поршня подойдут Затягивал ключами с рычагом около 80 см Герметичность 100%
-
Мне так нравится, и характеристики устраивают Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил. От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках) А вообще у тебя ход сколько?
-
Подробно http://ffclub.ru/topic/253641/jump_440/#comments
-
sergej72 отреагировал на сообщение в теме: Ресивер для пневмоподушки
-
Я такие поставил, но укоротил юбку на нижней опоре подушки на 20 мм, средняя часть как раз ушла в отверстие в рычаге и саму подушку укоротил. На форде всего 250мм - мах. Были изготовлены : центровочное кольцо, шайба - на низ; адаптер для присоединения верха. Пока полет нормальный
-
Ищу в России, весь поиск излазил, нашел здесь Есть еще варианты, очень нужно
- 1 ответ
-
- Куплю
- FIRESTONE F9000
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Это ваше мнение и не надо его навязывать всем Если у вас травит во все щели пневма, то вам обязательно контроль постоянный
-
Моё видение 4х контурного контроллера 1) 3 кнопки для фиксированных настроек 2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши 3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами) 3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент) 4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции Работа Для включения контроллера нажимаем клавишу, как штатную можно поставить (у всех разные), типа подогрев стекла, сидений, задействуем свободное гнездо Т.е. не от зажигания, а только когда нужна регулировка или контроль давки в контурах Прибор на ходу ничего не делает, ни чего не переключает (ни задержки, ни корректировки на ходу мне не надо). Кроме ручных переключений и показаний давлений. Если произошло изменение: по нагрузке (сели пассажиры, положили груз) либо по состоянию дорожного полотна то - на ровной поверхности, площадке в режиме фиксированных уровней или в режиме ручной установки, корректируем клиренс. Для бездорожья, если кому надо можно поставить перемычку между подухами на одной оси с кранами, которые будут открываться с прибора, должно помочь от диагонального вывешивания, но на мой авто этого не надо. В дистанционном управлении нет необходимости Засунуть все это в одну каробку если можно На этом пока все