Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    titanik

    Регистрация пневмы ЗАКОННО

    ИМХО это нереально((( Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
  2. 2 балла
    titanik

    Не сохраняет положения

    Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((. В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо, регулировать дросселем сразу за клапанами.
  3. 1 балл
    ДмитрийД

    Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни

    Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.
  4. 1 балл
    лёха 630

    Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни

    Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
  5. 1 балл
    обсуждалось здесь, и здесь- и тут,и там)-
  6. 1 балл
    titanik

    Обратный клапан

    С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся)) Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или влажного осеннего. Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  7. 1 балл
    titanik

    Подскажите по контроллеру

    +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  8. 1 балл
    Shrek

    Компрессор Беркут

    Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... Добавились фото первого опыта:
  9. 1 балл
    Атос

    помогите разобраться с причиной

    Комплектующие подбираются индивидуально, под собираемую систему. И там где влагоотделитель ,осушитель, будет работать нормально месяцами,без ревизии .То в самодеятельной системе может ,,встанет,, через месяц. Как можно давать совет, не зная вашей "подготовки воздуха".? Не фото ,не описания -как и что стоит.
  10. 1 балл
    Атос

    помогите разобраться с причиной

    Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не долго проработают клапана.
  11. 1 балл
    GreenOne

    Hyundai Grand Starex 4WD

    Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного. В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди. Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. Задняя подвеска с левой стороны: С правой стороны: Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так: Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
  12. 1 балл
    Hodsi

    Беларусь

    Пожалуйста прочитайте внимательно https://news.tut.by/society/84891.html 😉, да и без обид ребята
  13. 1 балл
    Атос

    Щелкают клапана, но воздух не спускают

    Напряжение может быть и 14 вольт (к примеру-шуруповерт),а току не хватит, что бы клапан поднять. И как понимать----накачался в подушки и всё... дальше щелкает постоянно-- От правильно заданного вопроса, зависит ...ответ.
  14. 1 балл
    Атос

    Клапана 1/2, Rubena 170x3, PL6022, Blacktech 11029C

    Это подушки FAW. и многие ее ищут ..)
  15. 1 балл
    Атос

    Контроль давления

    Мониторить в каком положении ..... - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.
  16. 1 балл
    Атос

    Полный кастом

    Здравствуйте. мне кажется -здесь все ответы есть).... 1.-Рукав всегда будет скатываться вниз ,с условием, что диаметр верхнего брекета больше диаметра поршня. Обведено красным- должны быть фаски-размер ваш. 2.-Подвод воздуха не критичен. Имхо-сверху лучше т.к. короче трасса и меньше подвижных частей - балка,рычаги...,по которым надо прокладывать трубки. 3.-На ваш выбор. 4.- Дюраль, капралон,... 5.- должно быть мягко, Но при не правильном подборе- диаметр поршня и давления, будут пробои до отбойников. 6.-Конечно можно,к примеру -хомутами или как у меня- Совет, упор- кольцо приваривать всегда ниже ,а потом методом подбора, патрубками(шайбами) выставить как надо.
  17. 1 балл
    Атос

    Сгорела проводка на Беркут Р20

    Спасибо вам, что ответили ...., многие задают вопросы , просят совета ,а в конце молчок ...ни спасибо ни до свидания)) и не кому не понятно чем все закончилось. Удачи Вам.
  18. 1 балл
    deekline

    Доброго времени суток

    Собирал стойки я. Клиент просил "комфорт и иногда шашечки" Согласовали собирать на родных амортизаторах и рукавах. Было предложено заказать оригинал амортизаторы либо то что идёт на конвеер. В итоге клиент от нашего предложения отказался, привёз каяба ультра ср, с увеличенной на 50% жёсткостью отбоя и сжатия, от другой модели VW, без креплений под шланги тормозные. При езде чувствуются мелкие неровности дорожного покрытия, большие отрабатывает около дела, не скачет как на бубликах и не козлит , в поворотах и при резком торможении крены минимальны. Подушки выбирались исходя из опыта и требований клиента, в средней высоте клириенса прямой поршень, к низу юбка. Атос давление там разное ездовое, это же рукава, но с учётом того что у клиента стояли укорочённые пружины, а он коротких амортизаторов не просил , поэтому ездит на высоте в 10мм до юбки поршня. От высоты и давления не сильно меняется мягкость которая необходима клиенту, мелоч передаётся все равно. Подвеска 80тых годов разработки с гольф4. Баланс комфорт - управляемость на такой подвеске не поймать, рычагов нет( Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно.
  19. 1 балл
    koteika

    Пневмоволга 3110 2003 г.в.

    Воплотил недавно детскую мечту - добыл волгу в очень хорошем состоянии. Буду делать из нее путёвую машину. Успел в свое время покататься на гидравлическом ситроене. Плавность хода - фантастика. И теперь, ясен пень, захотелось что-то похожее на волгу. В эйр-райд запросили чтоб надуть только переднюю ось 35 тыщ. плюс на зад- не меньше 15 - это с работой и только два контура в двух положениях. Все, что лучше - серьезно дороже. Один умелец надул всю ее за 45 тыщ - покупал только оборудование, инталлировал сам. Руки у меня из нужного места - поэтому делать буду сам. Как я уже понял, есть наши компрессоры, сстоимость их в два-три раза ниже завозных из пиндостана. это уже хорошо. подушки и прочее тоже, оказывается, есть нашего производства. отсюда первый вопрос: 1) где добыть прайс на подушки с их ттх? далее - еще вопросы: 2) было бы отлично, если у кого-то были формулы для расчета необходимого давления компрессора, необходимого объема ресивера, толщины подводящих шлангов. 3) есть ли уже какое-либо готовое решение по подготовке электрооборудования автомобиля к установке сильного копрессора? или даже не одного компрессора? понятно, что нужно увеличивать мощность генератора, ставить второй аккуум ну и т.п. пока все. нужно все предварительно рассчитать.
  20. 1 балл
    greench

    Hyundai Grand Starex

    в итоге какие подушки на зад поставили?
  21. 1 балл
    GoRiNicH

    Сгорела проводка на Беркут Р20

    исключи дд из цепи,подключи комп напрямую к акуму(нормальными проводами,без реле и предов) и засеки время за которое он набьет 8-10 атмосфер.В инете есть паспортные данные по ним можно будет судить о состоянии компрессора.А дальше уже начинать разбираться дальше.
  22. 1 балл
    Атос

    Сгорела проводка на Беркут Р20

    _значит реле компрессора включается от ДД, и он может быть исправен,.... а.почему провод в" роли" предохранителя ? если он дымит -не выдерживает ток потребления компрессора... еще раз повторюсь-после 8 атм ток возрастает в разы.. и преды на 40 А горят как спички.
  23. 1 балл
    vladdych

    Starex 4x4

  24. 1 балл
    -=Aw=-

    вопрос по клапанам

    вот где "к ресиверу" нужно еще клапан добавить, чтоб было заперто со стороны ресивера, тогда все будет норм, правильно?
  25. 1 балл
    zubr

    Оцените подготовку воздуха

    На современных грузовиках и локомотивах, осушители стоят после компрессора. В ресиверы идёт уже осушенный воздух. В широком диапазоне положительных и отрицательных температур, никто не пустит в систему влажный воздух! Сливные краны тоже обязательны для контроля и слива (в случае неисправности или нештатной работы осушителя). На моей машине компрессор стоит на двигателе и осушитель, аналог вабко. Работает это уже три года.
  26. 1 балл
    greega

    Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки

    Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт. Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом. "Дайте точку опоры и я переверну земной шар" Помните в школе изучали? Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное. Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо. На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. Допустим нагрузка на колесо равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2. В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать. И будет приближаться к бесконечности. Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности. Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон" Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент. Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность. " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!) При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем. Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример По этому рисунку, можно сделать следующий вывод (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки! Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
  27. 1 балл
    wubzik

    Messer turbofan 18"

    Продаю необычные красивые диски — Messer Turbofan 18х9 ЕТ40 вкруг ЦО73,1. Диски реплика. Новые в коробках/пленочках, на машину ставился один диск для примерки. Есть маленькая коцка от траспортировки, некритичная и незаметная. Значки центркапов не от мессеров, заказывал несколько разных с али для примерки, но есть и нейтральные заводские значки. Цена 35000 руб. Отправлю куда угодно за Ваш счет
  28. 1 балл
    pangeorgiy

    Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)

    Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.
  29. 1 балл
    Ivan_Vasilevitch

    Амортизаторы для пневмоподвески

    Необходима помощь в выборе подушек. Вес авто снаряженный/максимальный - 1365/1835. Развесовка перед/зад - 57/43, соответственно снаряженная масса на 1 подушку перед/зад - 360/320, максимальная - 485/430. Не разобрался как сюда вставлять изображения... Спереди макферсон. Стойки короче стока (не специально). Диаметр штока - 22 мм, амортизатора - 51 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до кузова 11 см, от стойки - 9 см, всего места вокруг в диаметре 24 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см. Проблема с колесом... От корпуса стойки до колеса всего 3,5 см, колесо ниже верхней части корпуса стойки на 7 см. Получается, чтобы колесо не терлось о подушку, необходимо использовать подушку диаметром 57 см, или задирать подушку выше колеса (всего 7 см от колеса до верхнего края корпуса стойки)... Сзади многорычажка. Диаметр штока 12,5 мм, амортизатора - 45 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до корпуса - 6 см, от корпуса стойки до корпуса и рычагов - 4 см, всего места вокруг в диаметре 12 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см.
  30. 1 балл
    Схематичненько :) Получается, комп качает, через тройник воздух поступает в осушитель, сушится, забивает Основной ресивер и Доп ресивер, как в основном ресивере давление достигнет заданного (Реле давление не указано, оно входит в картинку Потребители) комп отключается, с НО клапана снимается напряжение (если вариант с НЗ то наоборот, подаётся импульс на открытие) происходит сброс воздуха из магистрали Комп - тройник, разгружаем комп тем самым, одновременно СУХОЙ воздух из доп реса, проходит обратный путь чрез осушитель, забирая влагу из селикагеля и сбрасыватся через глушитель в атмосфЭру, конец :) Чем больше сечение магистрали "Доп. рес - Осушитель - НО клапан - Глушитель", тем больше препад давления будет при открытии НО клапана, а чем реще перепад, тем активнее селикагель будет отдавать влагу из себя в проходящий Сухой воздух. Насчёт того, что чем реще перепад давления тем селикагель активнее отдаёт влагу где-то писалось в умных описаниях осушителей :)
  31. 1 балл
    Kostya86

    VW Tiguan на пневму

    По просьбам выкладываю чертеж заднего поршня и верхнего разборного брикета. Все под подушку СВ0030 с условием обрезки и расточки родного поршня.
  32. 1 балл
    Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики??? и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики.... самое банальное - это не заниматься засорением мозгов формулами - а взять пружину автомобиля - замерить рабочий ход - получить график - и подобрать пневмоподушку с близкими рабочими характеристиками - вот и ВСЁ!!!!
  33. 1 балл
    PALN

    Вопрос по датчикам клиренса Land Rover

    Трехногая микросхема КРЕН-5 или импортный аналог 7805 :)) Это стабилизатор напряжения с 12 на 5 вольт. Только по уму на его вход и выход надо бы повесить по кондеру хотя бы на 1 мкФ. Иначе может самовозбуждаться, фонить и гнать хрень всякую на выход.
  34. 1 балл
    EvgenKLG

    Пневмоподвеска на BMW E24.

    В начале мая ездили в польшу на открытие BMW сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета.. Немного фото..
  35. 1 балл
    mohavod

    KIA Mohave

    Собрал первую стойку.)))
  36. 1 балл
    Рустем

    компрессор кондиционера YORK

    Разобрать посмотреть Должны смазывать ся стенки цилиндра,подшипники колена
  37. 1 балл
    Рустем

    Ресивер для пневмоподушки

    главное чтоб краны сразу не ставил 30 литров вот это намного жестче чем ресоры это жестче чем первый вариант
  38. 1 балл
    Lovebb

    Рубена 130

    если идет намек на то чтобы Я извинился, то как-то не пойму с чего бы. документация у представителей рубены нигде не указывает что максимально 5 бар. ту картинку что тут кинули я вообще не знаю что это. Из каталога представителей четко видно ТОЛЬКО взаимосвязь давления и максимальной ширины подушки. Хотя, с меня не убудет, ИЗВИНИТЕ меня, я вообще не разбираюсь ни в чем. А то срач еще год будет идти. Но от своего мнения я не отказываюсь, и считаю 5 бар бредом.


×
×
  • Создать...