Приветствую всех.
Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне.
Исправляюсь)))).
Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км.
Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо.
Что произошло за прошедшие 2 года:
1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще.
2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы.
3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.(((
При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4 были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии .... стала "неразборной"((((.
Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера.
Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем.
4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах.
С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот.
Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно.
Катаю дальше!!!))))