Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. LiMe-lip

    Nissan Murano Z51

    вот базовые вещи в части расчета грузоподъемности (https://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ ), также рекомендую почитать SSP про audi allroad c5 там много про подвески расписано, тоже поможет сформировать базовое понимание. (вот тут есть фрагменты этого пособия https://pnevmopodveska-club.ru/topic/113-ustroystvo-pnevmopodveski-avtomobilya/ ) Вообще раздел FAQ ( https://pnevmopodveska-club.ru/forum/20-faq-i-stati/ ) хотябы по диагонали полистайте, может еще на какие-то вопросы найдете ответы, в частности надо еще прикидывать частоту собственных колебаний кузова, которая обеспечивается совокупностью жесткости упругих элементов и характеристиками амортизаторов (в том разделе есть). Полистайте еще последние темы на форуме где я отвечал, там приводил ссылки на хорошие книжки по подвескам. Поэтому я и написал изначально про возможность адаптации подушек от х5 на переднюю ось и "пожарки" (monroe cb0130) назад. Ибо найти толкового токаря это как врача, проблема, но если нашел, то нельзя отпускать:) 285417140_242_.16.pdf 1599403279_243_.2allroad.pdf
  3. Вчера
  4. Misha2066

    Nissan Murano Z51

    Через пару дней покажу, что наваял. Если можно, дайте пожалуйста ссылку на почитать, форум достаточно объёмный... Если не трудно конечно. Вообще хотелось бы конечно использовать максимально готовых деталей, т.к. особо токарей знакомых, а тем более рукастых нет.
  5. Последняя неделя
  6. Как у вас дела? Что нового? Пневма все так же хороша?)
  7. LiMe-lip

    Nissan Murano Z51

    Не бойтесь - тонну держат, также как автору темы рекомендую поизучать форум на предмет расчета грузоподъемности подушек. Также создайте отдельную тему и туда все сообщения попробуем перенести, дабы не засорять тему про ниссен мурано.
  8. LiMe-lip

    Nissan Murano Z51

    С кастом контроллерами не сильно много опыта имеется, но хочется чтобы работало как сток (сток в пользовании есть уже более 10 лет), чтобы не делал голову и т.д. на а4б9 другу поставили мфтеч контроллер (https://www.drive2.ru/l/675471500580502805/), когда его можно было еще купить, т.к. это единственное афтермаркет решение которое по заявлению производителя работает со штатными системами подготовки воздуха (т.к. это было принципиальное решение использовать по максимуму заводские компоненты, чтобы в случае выхода из строя условного компрессора, датчиков или блока клапанов это покупалось здесь и сейчас (да пусть дорого в случае оригинала, но китайских реплик на алиэкспрессе полно)). Взлетел этот контроллер не с первого раза, но это совсем другая история, но когда взлетел его работа максимально похожа на работу штатной системы, что не совсем подходит посадочникам ( не опускает в пол и т.д. (не смертельно, но для ряда пользователей оказывается критичным), не очень на мой взгляд логичный для нештатной системы алгоритм установки диапазона автоматического регулирования дорожного просвета, но логику автора я понял). Из других русских и неочень контроллеров ничего что может управлять хоть как-то штатной системой подготовки воздуха (компрессор с осушителем и клапаном сброса + 5-ти клапанный блок) я не нашел, в том числе не уверен, что контроллер от HPC может это. Поэтому в качестве альтернативе мфтеч закупился контроллером и кнопками от рэнжровера, соберу стенд и на коленке сначала его попробую, а потом буду готовить к установке в машину, если мфтеч будет работать неадекватно. Из главного плюса контроллера от ренжровера, помимо того что он аналоговый и может быть впилен куда угодно - наличие самодиагностики и как следствие аварийные режимы работы + самый главный плюс возможность нормальной диагностики при помощи сканеров которые есть в сервисах (калибровки, чтения ошибок, тестов исполнительных устройств, просмотра параметров системы и т.д.) Еще как вариант конечно контроллеры от мерседеса вито, но они не умеют работать с ресиверами, т.к. система изначально без ресивера, можно конечно наколхозить, чтобы вместо включения компрессора открывался клапан ресивера, но тут много нюансов. Надеюсь автору темы эти рассуждения тоже будут полезны:) В части опоры от лексуса, если там шток крутится вместе со стойкой, то подходит т.к. главное для надежной герметизации соединений - исключить его подвижность, т.е. если верхняя часть подушки буде неподвижна относительно штока и упираться в чашку, которая через подшипник в опору упирается и все это добро крутится вместе - идеально, если в опоре подшипника нет - смотреть конструктив пневмомакферсонов от бмв и рэнжровера в идеале наверное использовать их подушки в сборе, по габаритам и грузоподъемности должны подходить. Главный параметр подушки это не диаметр под шток и амортизатор, а её грузоподъемность, читай наружный диаметр, в Вашем случае надо чтобы подушка смело держала хотя бы тонну (тут рекомендую почитать про грузоподъемность подушек и как её считать (площадь поршня, давление и т.д.)
  9. Побоялся качать более трёх отмосфер. Подвеска ни как не отриагировала на это давление. По тактильным ощущениям, показалось что не здюжат. Потому и хочу узнать их грузоподъёмность.
  10. Здравствуйте. Ставятся на места установки штатных пружин. Низ вставляется в выточеный и привареный стакан на дополнительно приобретённые рычаги. Верх, в имеющиеся отверстие, прикручиной проставкой. Мне нужна их грузоподъёмность. Не смог отыскать на просторах интернета. Случайно наткнулся на Ваше сообщество. Решил спросить.
  11. Понятное дело, нужно вырезать из корпуса стойки участок определенной длины, сохраняя при этом резьбовую часть.
  12. Разобрал кишки амортизатора. Сделал замеры. Провел расчёты. Верхнюю часть штока трогать не буду, все устраивает. Нижнюю укоротить на 40 мм, переточив крепление клапана. Корпус обрезать на 60 мм. Ну и можно отбойник резануть на 25 мм. По итогу выйдет занижение 85 мм. При этом сохранится ход штока 100 мм.
  13. При этом, до того момента, пока кузов не лёг на полуоси, диапазон порядка 100-120 мм.
  14. В общем, почему надо укоротить. Подкинул стойку с новым отбойником, поднял до упора, накинул колесо. Получилась посадка как на пружинах, возможно чуть ниже, на 10-15 мм. Никуда не годится, так как пневмоподвеска строится для максимально низкой посадки.
  15. Интересно было бы на биение проверить, но один хрен пилить, ладно)
  16. Всем привет. Пришёл к тому, что нужно укоротить стоковые амортизаторы. Разобрал и увидел такое. Подскажите, это завод или чьи-то руки уже лазили?)
  17. Misha2066

    Nissan Murano Z51

    Вот тут как раз таки особых проблем не вижу. Думаю сделать по примеру ремонта стойки от Лексуса. Вот тут описано https://www.forumsdrom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1152391510.html Втулку для подшипника уже смоделировал и прототипировал на 3д-принтере. Родная опора позволяет иметь нужные степени свободы штока при поворотах руля и скачках на кочках. Сейчас в командировке, после возвращения (в конце следующей недели) покажу как получается на родной Мурановской опоре с небольшой переделкой. Осталось токаря толкового найти... Вот это не совсем пока ещё понял. Вот, https://pnevmopodveska-shop.ru/pnevmopodushki/faw-1/pnevmopodushka-faw почти полностью подходит по диаметрам штока и корпуса амортизатора! Или нет?
  18. Fidelity

    Nissan Murano Z51

    А вообще, лучше перенести это в отдельную тему...
  19. Fidelity

    Nissan Murano Z51

    Качали? Какой эффект?
  20. Fidelity

    Nissan Murano Z51

    Я имел ввиду фото как они в конструкцию подвески вписались)
  21. В том и закавыка, там стояли пружины. Это мои хотелки.
  22. titanik

    Nissan Murano Z51

    Я могу порекомендовать красиво сделанный контроллер - HPC Suspension HPC suspension | ВКонтакте (vk.com) Не реклама, хотя почему бы и нет? Ребята сделали хорошо работающий контроллер почти со всем необходимым. Ну с недостатками, которые я описал в ответе автору.
  23. titanik

    Nissan Murano Z51

    Весомое мнение имею по поводу самопального контроллера на чём либо. Прежде чем писать скечт нужно ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумать над алгоритмами работы автоматического выравнивания уровня. Справиться как это делается в штатных системах. Например - никакая автоматика не должна работать при движении, при положении авто на НЕ горизонтальном основании. Иначе датчики уровня будут давать постоянную чехарду данных и никакого выравнивания не будет. Тоже самое и с выравниванием на уклоне, например. Получается нужно иметь датчики горизонта по 3-м осям и подключение к CAN шине, чтобы автоматика понимала стоит машина или двигатется (ну либо подключаться к каким то датчикам АБС и пр. В общем дела такие, что я не видел ни одного НЕ штатного решения контроллеров, которые работали как системы в Туарегах или Мерсах....Во всех набор компромиссов. которые приходится решать своими ручками....
  24. LiMe-lip

    Nissan Murano Z51

    Качайте больше и все будет хорошо:) Даже если 10 или 15 накачаете ничего страшного не будет. Если подушки там стоят, то значит когда-то поднималась машина.
  25. Fidelity

    Nissan Murano Z51

    Приложите фото установленных подушек.
  26. Здравствуйте. Пожалуйста, помогите знаниями. Мазда Бонго Френде. Снаряжённая масса, порядка 2200 кг. Судя по здешним фото, у меня подушки СВ0130. Установил, накачал 3 атм. подвеска не тронулась с места. Дальше не качал, испугался разрыва. Установил обратно пружины. Собственно вопрос, на какую нагрузку они ращитаны? Сюда попал читая темы на Драйве.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...