Активность
- Последний час
-
Побоялся качать более трёх отмосфер. Подвеска ни как не отриагировала на это давление. По тактильным ощущениям, показалось что не здюжат. Потому и хочу узнать их грузоподъёмность.
-
Здравствуйте. Ставятся на места установки штатных пружин. Низ вставляется в выточеный и привареный стакан на дополнительно приобретённые рычаги. Верх, в имеющиеся отверстие, прикручиной проставкой. Мне нужна их грузоподъёмность. Не смог отыскать на просторах интернета. Случайно наткнулся на Ваше сообщество. Решил спросить.
- Сегодня
-
BillyMeple подписался на Видео с регистратора
-
Создание веб сайта - это очень важный процесс для любого бизнеса. Веб сайт является лицом компании и помогает привлекать новых клиентов. На сайте можно разместить информацию о компании, ее услугах и продуктах. Создание сайта начинается с разработки дизайна. Дизайн должен быть привлекательным и полезным для пользователей. Затем создается структура сайта. На этом этапе определяется количество страниц на сайте и их расположение. Затем происходит программирование сайта. Программисты пишут код, который позволяет сайту работать. Затем сайт тестируется и отлаживается. После того, как сайт создан, его необходимо продвигать. Для этого используются различные методы, такие как SEO, контекстная реклама, социальные сети и другие. Продвижение сайта позволяет привлечь больше посетителей и увеличить продажи товаров или услуг компании. В заключение, – это сложный и трудоемкий процесс, требующий специализированного подхода и знаний в области веб-разработки. Однако, благодаря современным технологиям и инструментам, даже небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут создать качественный и функциональный сайт, который станет визитной карточкой их бизнеса и поможет достичь успеха на рынке.
- Вчера
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Nissan Murano Z51
-
Понятное дело, нужно вырезать из корпуса стойки участок определенной длины, сохраняя при этом резьбовую часть.
-
Разобрал кишки амортизатора. Сделал замеры. Провел расчёты. Верхнюю часть штока трогать не буду, все устраивает. Нижнюю укоротить на 40 мм, переточив крепление клапана. Корпус обрезать на 60 мм. Ну и можно отбойник резануть на 25 мм. По итогу выйдет занижение 85 мм. При этом сохранится ход штока 100 мм.
-
При этом, до того момента, пока кузов не лёг на полуоси, диапазон порядка 100-120 мм.
-
В общем, почему надо укоротить. Подкинул стойку с новым отбойником, поднял до упора, накинул колесо. Получилась посадка как на пружинах, возможно чуть ниже, на 10-15 мм. Никуда не годится, так как пневмоподвеска строится для максимально низкой посадки.
-
Интересно было бы на биение проверить, но один хрен пилить, ладно)
-
Руки )))) 146%
-
Всем привет. Пришёл к тому, что нужно укоротить стоковые амортизаторы. Разобрал и увидел такое. Подскажите, это завод или чьи-то руки уже лазили?)
-
Вот тут как раз таки особых проблем не вижу. Думаю сделать по примеру ремонта стойки от Лексуса. Вот тут описано https://www.forumsdrom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1152391510.html Втулку для подшипника уже смоделировал и прототипировал на 3д-принтере. Родная опора позволяет иметь нужные степени свободы штока при поворотах руля и скачках на кочках. Сейчас в командировке, после возвращения (в конце следующей недели) покажу как получается на родной Мурановской опоре с небольшой переделкой. Осталось токаря толкового найти... Вот это не совсем пока ещё понял. Вот, https://pnevmopodveska-shop.ru/pnevmopodushki/faw-1/pnevmopodushka-faw почти полностью подходит по диаметрам штока и корпуса амортизатора! Или нет?
-
А вообще, лучше перенести это в отдельную тему...
-
Я имел ввиду фото как они в конструкцию подвески вписались)
-
Misha2066 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Murano Z51
-
В том и закавыка, там стояли пружины. Это мои хотелки.
-
Jamessoima присоединился к сообществу
-
Я могу порекомендовать красиво сделанный контроллер - HPC Suspension HPC suspension | ВКонтакте (vk.com) Не реклама, хотя почему бы и нет? Ребята сделали хорошо работающий контроллер почти со всем необходимым. Ну с недостатками, которые я описал в ответе автору.
-
Весомое мнение имею по поводу самопального контроллера на чём либо. Прежде чем писать скечт нужно ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумать над алгоритмами работы автоматического выравнивания уровня. Справиться как это делается в штатных системах. Например - никакая автоматика не должна работать при движении, при положении авто на НЕ горизонтальном основании. Иначе датчики уровня будут давать постоянную чехарду данных и никакого выравнивания не будет. Тоже самое и с выравниванием на уклоне, например. Получается нужно иметь датчики горизонта по 3-м осям и подключение к CAN шине, чтобы автоматика понимала стоит машина или двигатется (ну либо подключаться к каким то датчикам АБС и пр. В общем дела такие, что я не видел ни одного НЕ штатного решения контроллеров, которые работали как системы в Туарегах или Мерсах....Во всех набор компромиссов. которые приходится решать своими ручками....
-
Качайте больше и все будет хорошо:) Даже если 10 или 15 накачаете ничего страшного не будет. Если подушки там стоят, то значит когда-то поднималась машина.
-
BillyMeple присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Приложите фото установленных подушек.
-
Анатолий 28RUS присоединился к сообществу
-
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите знаниями. Мазда Бонго Френде. Снаряжённая масса, порядка 2200 кг. Судя по здешним фото, у меня подушки СВ0130. Установил, накачал 3 атм. подвеска не тронулась с места. Дальше не качал, испугался разрыва. Установил обратно пружины. Собственно вопрос, на какую нагрузку они ращитаны? Сюда попал читая темы на Драйве.
-
Misha2066 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Murano Z51
-
ПРочитав скажем так ТЗ и исходя из веса машины вперед идеально побегает "пожарка" (monroe CB0130 ) вполне может быть даже с небольшим колхозом в плане поршня ( нарастить до цилиндрической формы диаметром где-то 90мм с зоной отбоя внизу как есть у данной подушки с завода), единственное по уму надо в любом случае смещать низ подушки и т.д. (тут стоит почитать про смещение упругого элемента в стойках типа "макферсон"), но для попробовать и так сойдет:) Второй важный вопрос по передним стойкам как пружина и шток соединяются с кузовом (поворачивается ли шток при повороте управляемых колес или нет, если нет - думать как герметизировать и т.д.), тут я кстати может быть посмотрел бы в сторону адаптации передних пневмобалонов от BMW x5 e53 или range rover III, тут и размер подойдет и смещение поршня снизу есть (не факт конечно что в геометрию Вашей подвески подойдет, но попробовать можно). По задней подвеске немного сложнее, поскольку пружина упирается в середину рычага, а машина тяжелая, то нагрузка на подушку будет порядка 1200кг, поэтому 130 рубена на вменяемом давлении не поднимет такой вес, точнее с самого низа (когда работает диаметр 130мм) поднимет, а потмо по мере уменьшения диаметра будет оочень сильно расти давление. Тут я бы посмотрел какие-нибудь рукава диаметром где-то 150мм (на память ничего не приходит) и поршень что-то типа 110-120мм, тут опять же может бы сдюжила пожарка, но больше работ по адаптации, поэтому я бы попробовал от магнума ( https://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/ ), там и поршень сразу есть железный, который просто адаптировать к рычагу, единственное наверное я бы его все равно увеличил, до тех-же 120мм. В плане управления тут чтобы это работало как сток - долго придется с ардуиной воевать из доступного я даже не знаю чего посоветовать из контроллеров чтобы и компрессором нормально рулило с осушителем и ресивер был. В любом случае рекомендую начать с конструктива подушек как центрального элемента системы и поездить грубо говоря на ручной подкачке, а потом уже думать чт-то с контроллером (я в последнее время присмотрелся к контроллеру от range rover p38, но это все старье проблемно найти, зато все аналоговое и легко заводящееся на коленке (нету никаких кан-шин протоколов и т.д.)
-
RaymondNes присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
El_Muchacho присоединился к сообществу
-
Добрый день уважаемые форумчане! Вначале отвечаю на вопросы 1) какой вес авто, и развесовка? Снаряженная масса Nissan Murano Z51 составляет 1790 кг. Полная масса автомобиля — 2365 кг. Нагрузка на переднюю ось: 1290 (кг); Нагрузка на заднюю ось: 1215 (кг) (как так хз! Но нашёл такие значения) 2) тип подвески перед-зад? Перед -- МакФерсон, зад – многорычажная. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед – 208 мм (пружина в форме бочки, не цилиндр). Зад – 131 мм. 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? Спереди в диаметре пружины ничего мешающего нет. (фото) Сзади установочный диаметр – 160 мм. (фото) 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом: (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? Спереди ~200 мм -- в нормальном, ~300 мм -- в положении вывешенное колесо. Сзади 250-330 мм. 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? Перед Сзади 😎 Диаметр стойки? Передняя стойка – шток стойки 21,7 мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") Нет 10) расстояние от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") От стойки до колеса (горизонтально) ~35 мм От нижней тарелки до колеса – 30 мм. 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") Высота на величину гайки + 2-3 мм. 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)? Для контроля положения кузова и небольшого занижения на трассе. Для задней подвески наверное подойдут подушки Rubena 130х3 Становятся как родные! Надо только верхнее и нижнее крепления изготовить. Вопрос что подобрать вперёд? Управление думаю организовать на контроллере Ардуино (опыт программирования есть) для поддержания неизменного положения кузова и небольшого автоматического занижения при наборе скорости, например больше 130. Думаю мне нужен будет небольшой ресивер, 4-х канальный блок клапанов и 5 датчиков давления, общий, в ресивере и 4 на каждой подушке. Прошу знатоков оценить, выполнимо ли и добавить своё весомое мнение. P.S. фото с телефона почему то нормально не размещаются...
-
Lone1dot подписался на Куплю подушку 100х3 baabl или аналоги подходящие бу
-
Нужно 2 штуки