Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента.
  3. Сегодня
  4. В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю.
  5. Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:) В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется). Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле.
  6. Вчера
  7. Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно. Хз, что скажут более опытные товарищи.
  8. Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.
  9. Последняя неделя
  10. Ещё раньше
  11. Что касается переда - нужно ставить вторую пневмостойку и смотреть как ведёт себя подвеска. Какой подъем и на каком давлении. Я так думаю. А насчёт готового узла подготовки воздуха - хорошо было бы пощупать этот узел, прикинуть как интегрировать в систему и, как ты говоришь, подумать что делать со скоростью спуска.
  12. Ну тогда значит подушке не хватает грузоподъемности:) в верхней части хода. А вообще ничего с ней не случится если в нее 7 дунуть, я думаю и 10 тоже выдержит. А по компрессору - всем и руками и ногами рекомендую рассмотреть такой вариант подготовки воздуха (имеется в виду штатный компрессор с регенерируемым осушителем), единственное - скорость спуска у таких компрессоров зачастую маленькая, но при наличии рук и этот момент решается.
  13. Три года назад... А сейчас что с этой тачкой?
  14. https://youtu.be/nOR4Uhco0k0?si=wGG50XS8Q2DzDTqC
  15. https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/644481/ Финал
  16. Так максимум 5 на этой подушке, не? Такие варианты есть. Надо подумать.
  17. А что происходит если дунуть условно 7? (поднимается дальше или нет?) Возможно проще будет поискать в сборе компрессор (небось разборщики сильно не заморачиваются с отделением клапанов от сборки блока подготовки воздуха) Там как раз все это добро в сборе стоит.
  18. Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 Принято Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$
  19. А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами и соответственно может просто не хватает давления. Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер.
  20. Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) Это ж была просто примерка) К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо.
  21. Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.
  22. Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела...
  23. Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя.
  24. Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой находятся на авито без проблем:) Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:) Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:)
  25. Приветствую всех. Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне. Исправляюсь)))). Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км. Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо. Что произошло за прошедшие 2 года: 1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще. 2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы. 3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.((( При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4 были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии .... стала "неразборной"((((. Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера. Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем. 4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах. С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот. Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно. Катаю дальше!!!))))
  26. Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать.
  27. Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент.
  28. Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма?
  29. Итак. Первые тесты. Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже. Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...