13 сообщений в этой теме

Есть еще одна мысля

post-5-0-23329300-1372045541_thumb.png

вот думаю на сколько плавно можно будет регулировать выход штока пневмо циллиндра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем может просто поставить пневмоцилиндр на педаль тормоза(получится ручник на все оси) или сцепления и не надо лезть в дебри конструкции авто. 

я тоже  думал об это однажды,но как боротся со случайным включением циллиндра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки?  На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а со сцеплением вопрос в плавном нажатии на вилку сцепления

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя хоть раз включалась самопроизвольно подача воздуха на подушки?  На тормоз вывести отдельно кнопку(ручника) управления эл.клапана.

ручник тоже я думал переводить на электронное управление,но всетаки не буду

любое замыкание проводки и включение клапана торможения чревато большими проблемами на гололеде и всяких КАДах,да и на простых федералках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ только нажатии, но отпускания чтоб в поймать режим пробуксовки и троганья с места или в горку 

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю стоит мутить или нет

редуктор давления будет плавно регулировать давление в пневмоцилиндре , а как будет вести себя шток?

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A что если применить кран с педали тормозов фур - он обеспечивает плавное дозирование тормозных усилий.

примерно тоже самое что и редуктор давления, но с двумя контурами ,огромными размерами, и цена там у него золотая

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сцепления есть готовре решения ГПУ  «Пневмогидроусилитель». У меня на BAW 1065 стоит рекомендую поискать, при 2 Атм работает на ура. Ну или аналогичное. Если нет воздха то работает тоже.

 

post-501-0-24322700-1372407019_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю много таких решений готовых,хотелось без гидро,но видимо никак :(

Если без гидро то как на МАЗ-500 Пневматический усилитель привода сцепления , но там идет "жёстое" соединения с педалью.

post-501-0-49164000-1372408957_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти