Перейти к содержимому


Фотография

Как переделать ВУТ (вакумный усилитель тормозов) чтоб работал от давления воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:25

Подключить давление , а вакуум не отключать уж ,будет резервный

 

вообще без воздуха тоже будет работать только по штатному от вакуума

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png

  • bemba74 это нравится

#2 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:18

Завоздушишь всю систему, и уплотнители не помогут. Отписался в твоей теме про кабину.



#3 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:20

Не понял как это?
Во второй камере будет вакуум,как в штат варианте,хотя можно просто в атмосферу вывести вторую камеру
Через вторую камеру идет шток в главный тормозн цилиндр

Сообщение отредактировал Рустем: 24 Июнь 2013 - 06:22


#4 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:40

Может я чего-то недопонял, тогда изобрази на этом рисунке, чего и куда

ccb01686189a3f7331754acf6ac.jpg



#5 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:07

типа того

Прикрепленные изображения

  • ccb01686189a3f7331754acf6ac (1).jpg


#6 OFFLINE   Ифавод

Ифавод

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИФА
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:08

00a7LB.jpg Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ.


Сообщение отредактировал Ифавод: 24 Июнь 2013 - 09:19


#7 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:15

Это уже сложно,менять много нужно
Контроль давления воздуха требуется

#8 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:55

Ифавод, согласен полностью.

Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял.



#9 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:18

Ифавод, согласен полностью.
Рустем, теперь понял, но в твоём случае, регулятор давления тоже нужен, иначе с места не стронишься или я опять весь замут не до конца понял.

Давление нужно маленькое возможно 2кг ,или даже 0.5
Но даже если на давить 10кг ,когда педаль отпущена, воздух продавит входной клапан и попадет в первую камеру ,которая в свою очередь соединена с первой,а первая это вакуум
Тоесть воздух тупо пойдет в мотор,не создавая никаких усилий на шток

#10 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:22

attachicon.gif00a7LB.jpg Фото не мое. Но моего товарища,ездиет так много лет. Если расход воздуха не интересует,то можно на педаль поставить тормозной кран ЗиЛ,Камаз. А на главный тормозной чтобы давила тормозная камера от любого грузовика,если это будет ЭА,то еще у ручник всех 4 колес. Преимущество главный тормазной можно поставить куда захочешь. Тормоза лучше,потому что давление больше. Минус расход воздуха и менты.И НЕТ ВОЗДУХА НЕТ ТОРМОЗОВ.

Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления,у меня вообще нету давления,зато тормоза нормальные
А вот без воздуха нету тормозов это катастрофа

#11 OFFLINE   Ифавод

Ифавод

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоИФА
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:26

Какие то скользкие плюсы зачем ставить главный куда хочешь?и с какого тормоза зависят от давления,

Ты все ровняешь по ГАЗЕЛЬКЕ. Главный например не у всех стоит под капотом в доступном месте, Чем больше давление тем больше давит на шток главного цилиндра и тормозит так что ты никаким усилием ноги или вакуума не затормозишь. Продави ногой ту же подушку если в ней хотя бы 5 атмосфер.Это актуально когда груженый.  У меня например на машине такой принцип тормозов и я знаю про что говорю. Я не спорю и не стараюсь умничать,просто показал как вариант. Тормоза лучше не трогать вопще. Пусть будут как завод сделал.


Сообщение отредактировал Ифавод: 24 Июнь 2013 - 22:30


#12 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:28

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен.

или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником....

а так идея лишена всякого смысла....



#13 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:59

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

как по мне так или переводить тормоза полностью на воздух, но здесь уж источник воздуха нормальный нужен.

или на дисковые тормоза с многопоршневыми супортами, двухмембранным вакуумником....

а так идея лишена всякого смысла....

не понял что вакумник от давления воздуха будет работать намного эффективнее?



#14 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:31

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.

И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...



#15 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:47

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.
И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...


Админы! Поправте рейтинг на +1. Невозможно, с тел ставишь плюс-ставит минус

#16 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:35

Может он и будет работать эффективнее, но не долго, он на это не расчитан - имхо.
И ещё, когда по молодости учился теории машин, и прочим хитростям автомобилестроения. Нам говорили. - ребята, главное не лезте в тормоза и рулевое управление, а с остольным можно делать всё что хочешь, только по науке, и потом этой науке ещё 4 года учили.... Как то так...

Хотелось бы конкретных выводов,например клапана под давлением работают намного меньше до полного износа,чем на вакууме

#17 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:14

Рустем, перечитал пару раз но смысла в сием замуте так и непонял....

Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так!  :1:


Сообщение отредактировал bemba74: 25 Июнь 2013 - 20:16


#18 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:33

решил давить пневмой , а не вакуумом

Фишка в том что вакуум тоже остается
Когда клапан открывает пространство перед диафрагмой для заполнения атмосферным давлением,с Другой стороны вакуум мотора тянет эту самую диафрагму и давит на тормоза
Вот и думаю а если поменять атмосферное давление на немного большее?

#19 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:15

Тут такой смысл....Слабоватые на газеле тормоза....Нет в моторе столько вакуума...что бы им надлежаще давить на них..Вот в новых казелях вакуум двухкамерный ..и тормоза уже лучше...давит как бы в 2 раза сильнеее....А у Рустема есть неограниченный запас воздуха. и большой спектр давления этого воздуха..вот он и решил давить пневмой , а не вакуумом.....Вроде так!  :1:

я понял для чего.

механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума.

тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно.

да и что мешает сменить на двухкамерный???

кстати именно с этого я и начал у себя модернизацию тормозной системы, вакуумник подобран один в один по креплению, длине штока к педали.

вместе с ним сменен и главный тормозной.

а далее будет замена супортов на многопоршневые и диски большего диаметра.



#20 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:04

я понял для чего.

механические и электровакуумные насосы еще никто не отменял, это что касается недостатка вакуума.

тоже и в отношении самого вакуумника, вариантов для оптимального подбора предостаточно.

да и что мешает сменить на двухкамерный???

Мешает сменить цена...ну и дело принципа думаю...сделать из того,что уже есть! .НУ мы на казелях робим не от того ,что патритоты такие...Хотя Рустем себе может позволитьи Крафтер и ещё ,что нибудь...он предприниматель ...а зачем покупать новый вакуумник (6000 руб) стоит ...если воздух бесплатный как бы! Вот так как то! 


  • Рустем это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных