Перейти к содержимому


Фотография

Lacetti low'n'slow


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 21 March 2013 - 21:56

Добрый день. Решил строить пневму и при выборе составляющих столкнулся вот с какой проблемой.

Как будет влиять на упровляемость подушка установленная на одной оси с аммортизатором, ведь в стандартном исполнении чашка пружины смещена наружу от него.

Моя не опытность заставляет думать меня что наиболее простым вариантом будет установка подушек от скании по кругу с минимальной переделкой. Тобишь я вижу решение проблемы в приваривании опорного кольца для подушки чуть выше опорной чашки пружины, которую удалять не планирую что бы в случае чего можно было воткнуть пружину обратно, благо диаметр аммортизатора 44мм и позволяет просто надеть и загерметизировать комплектными кольцами.

С удовольствием выслушаю ваше мнение и указания на ошибки в рассуждениях. 

 

масса авто 1190-1240

 

передняя подвеска

 

1765047f.jpg

 

 

задняя подвеска

 

сзади балка, фото увы не нашел.


Сообщение отредактировал soho: 21 March 2013 - 22:08


#2 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 21 March 2013 - 22:04

Если проводить аналогию со штатными стойками,

например мерседес GL, BMW Х5, и т.п.

подушка не имеет смещения относительно оси аморта,

и такая  конструкция ходит годами.

 

http://pnevmopodvesk...-x-5-makferson/

http://pnevmopodvesk...class-ml-class/



#3 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 21 March 2013 - 22:17

Admin,другими словами если в моем случае подушка и аммо будут на одной оси это никак не повлияет на работу подвески относительно стока?

 

кстати вот вариант винтов на мой авто от ABTechnic и тут как видно смещения нет

 Chevy_Laccetti_sprint_enl.jpg

 

Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось?



#4 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 21 March 2013 - 22:26

никак не повлияет на работу подвески относительно стока?

Да, все будет работать, практика это показала,

важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция)

так как шток должен быть подвижным.

http://pnevmopodvesk...erednei-stoiki/

 

 

 

Я рассматриваю как вариант устанавливать по кругу Monroe CB 0030, как считаете хватит ли их запаса прочности что бы держать переднюю ось?

да, для такого авто хватит,

если не понравиться на ход, можно поробовать вот такой способ.

http://pnevmopodvesk...porshen/?p=9803



#5 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 21 March 2013 - 22:33

Да, все будет работать, практика это показала,

важно еще поставить опроный подшипник аналогичный ваз2110 (если стоит другая конструкция)

так как шток должен быть подвижным.

http://pnevmopodvesk...erednei-stoiki/

Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно.

Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства.



#6 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 March 2013 - 06:35

Сегодня специально звонил оффициалам в сервис они подтвердили что шток может вращаться в стоковой опоре, думаю этого должно быть вполне достаточно.

Спасибо за помощь, в этой ветке я постараюсь рассказывать о ходе строительства.

В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. 



#7 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 22 March 2013 - 08:45

В теории то может и могет, но не вращается, у меня на вектре аналогиначая по конструктиву опора. 

Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться.



#8 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 March 2013 - 10:36

Ну что ж мне оффциалы соврали? В любом случае надо разбирать смотреть конечно. Возможно и от таза опору ставить придёться.

Оффциалы если сказать честно есть и неочень подкованные в этом вопросе.  Проверить просто: открой капот и поставь метки например на кузове и штоке ( карандашом к примеру), чтобы в определенном положении они были совмещены, если ты повернешь руль и шток крутится, то метки не сойдутся.  Да и крутиться ему невчем. точнее вокруг него крутится стакан аммортизатора с пружиной, которая крутится на радиально-упорном подшипнике, что стоит вверху в стакане, который в свою очередь упирается в самую верхнюю резинку ( на твоем фото), вот таки и крутится. Относительно кузова двигается эта самая резинка, но она совершает не вращательное движение, а качательное чтоли. Кароче просто открой капот и посмотри как стоят опоры когда руль прямо, и когда вывернут и все станет понятно.



#9 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 24 March 2013 - 13:16

Итак я набросал приблизительный список деталей и прайс на свой авто.

Буду признателен если расскажите, что из данного списка ок, а что в топку и на чем можно сэкономить а на чем не стоит.

 

компрессор с ресивером Беркут SA-06 - 9 850 руб

Планирую использовать эту связку как есть, предварительно открутив с рамы.

309047_2.jpg

 

 

Блок клапанов 1/4" с выключателем компрессора 90-120PSI - 6000 руб

 

S7300678_2.JPG?template=generic
 

4 подушки скании ~ 10000 руб

Вот тут главная проблема, никак не могу решить какие же выбрать. В первую оччередь ориентируюсь на занижение с переходом в стандартный клиренс, а джип режим если и будет доступен то уже как приятная опция.

 

 

стойки kyb excel-g lacetti. Диаметр стойки 45, диаметр штока 12.

 

IMG_3535.jpg

 

также трудности возникли с выбором датчиков давления, аналог или цифра. Тут я надеюсь на вашу помощь.

 

на датчики фитинги шланги ориентировочно еще 10000 руб.

 

Буду рад выслушать ваши замечания и предложения.

 



#10 OFFLINE   Flik

Flik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Уругвай

Отправлено 24 March 2013 - 13:34

помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое...

 

PS а 6 литров мало не будет?



#11 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 24 March 2013 - 13:39

помоему будет дешевле отдельно купить компрессор с ресивером (включая регуляторы давления и фильтры), нежели покупать так... переплата за раму, сборку и все такое...

 

PS а 6 литров мало не будет?

Насчет объема ресивера я тоже сомневаюсь, но уж больно подкупает компакность и законченность агрегата. Плюс к тому автодавление и автоотклучение уже встроенно, да и те ресиверы которые попадаются на глаза, в часности от камаза не имеют стоек для установки.



#12 OFFLINE   Flik

Flik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Уругвай

Отправлено 24 March 2013 - 14:20

от камаза не имеют стоек для установки

это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать))

 

блок клапанов б/у?



#13 OFFLINE   DEMONЮГА

DEMONЮГА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 465 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA FIT
  • Город:УСТЬ-ЛАБИНСК

Отправлено 24 March 2013 - 14:58

я на сколько помню у этих монрошек посадочный 44.я себе взял аиртеч 121207 посадочный 45,монрошки точно не помню какой номер,так вот для занижения они длинноватые,когда я опускал подушку в нижнее положение,она скатывалась за пределы поршня.я считаю её как минимум надо укорачивать на 30 мм,поэтому я себе делаю разборной верхний брекет для рукава,но это для моей машины.я много читал про пневму на форумах,но пока сам не попробовал, то чего я хочу, в темах толком не понял.


Сообщение отредактировал DEMONЮГА: 24 March 2013 - 15:16


#14 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 24 March 2013 - 17:43

это точно, к ним только либо приваривать, либо как-то прижимать))

 

блок клапанов б/у?

Вроде нью



#15 OFFLINE   Orkan

Orkan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоDaewoo Nubira Wagon 2.0
  • Город:Алчевск

Отправлено 25 March 2013 - 10:09

soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ?

У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой.



#16 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 March 2013 - 10:32

А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:)

ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить.

#17 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 25 March 2013 - 11:05

soho, У тебя задняя подвеска независимая, диаметр аморта заднего 45мм, а вот ты уверен что передний аморт 45мм в диаметре ?

У нас с тобой подвески практически одинаковы. Шток у тебя не вращается, нужно что-то думать с опорой.

45 мм, мерял лично. Насчет вращения штоков не скажу не проверял ещё.



#18 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 25 March 2013 - 11:10

А разве на лаче независимая? я думал как на вектре а балка:)

ну по поводу штока у меня есть мысли, как ко мне в руки попадет опора в сборе попытаюсь изобразить.

да балка там вроде



#19 OFFLINE   soho

soho

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChevy
  • Город:Saratov

Отправлено 25 March 2013 - 21:07

Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей?



#20 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 25 March 2013 - 22:23

Может все же сторожилы форума посоветуют мне что же ез подушек выбрать для моих целей?

Я конечно не сторожил и т.д. Но советую посмотреть раздел пневмоподушки ( благо не очень большой) и соотнести размеры подушек с геометрическими размерами частей подвески. 

 

На вскидку, если спереди амморт 45мм, то наверное хватит простых сканиевских, но под 45мм ( код не помню).  А назад тут надо смотреть как расположена пружина на балке и т.д. и от этого уже плясать.  

 

Еще советую поглядеть темы про установку пневмоподвески на похожие по классу автомобили, например фокусы... ( понимаю сзади не балка у них вроде, но пружина отдельно, а это может натолкнуть на некоторые свои мысли по установке).


  • bemba74 это нравится






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных