Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 662

#1 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:22

Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника.
Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах.

Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем.



Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера.
  • bemba74, Variant Z, Geekoff и еще 1 это нравится

#2 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:34

Компрессор кондиционера,можно использовать как прибор для получения сжатого воздуха.Как допустим компрессор от...холодильника.Это не дает ограничение,для его использование вне системы холодильника.
Компрессору кондиционера(авто)-нужно только придать вращение.Вращение компрессора,его работу,можно получить как от приводного ремня дрыгателя(авто)так и от инова,достатошной мощности электромоторного привода.Производительность компрессора кондиционера(авто)-сравнима с производительностью таких компрессоров (12В) как Зенит(2шт) или Оазис3000/4000.(1шт).Т.е. речь идет не о двух-трех минутах получения 12-15 Бар в 70 литров,а о несколько секундах.

Пример подьема давки двумя Виайрами,и двумя Оазисами3000 в 52 галонный обьем.

http://www.youtube.com/watch?v=20-OR902_1g

Вот это-примерно таже скорость што и давит компрессор кондиционера.

Вот это скорость.
Интересно - а можно л икак нибудь реализовать: в обычном режиме компрессор кондишки работает на кондиционер ,а про переключении ( например кнопкой) он начинает качать воздух в ресивер для пневмосистемы?

#3 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:08

нужно точно разобраться с расходом масла,говорят 50грамм за сезон
  • JimaX это нравится

#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:50

Сама система ,,Кондей-под воздух,, работает.И работает гараздо производительней любова Беркута,Виайра и Зенита.Производительность кондеешного компа,может приравняца только если што с Оазисом 3000/4000.
Примеров,на данный день,достатошно.

Изображение

http://s017.radikal....c7de36c4c0b.jpg

Это первая собранная система.С восьмиклапанным кондеем.Работала,обкатывалась на авто.

http://s002.radikal....7571beec1b2.jpg

Вторая версия,получила более производительный кондей,и Мах облехченный подрамник.

http://s002.radikal....1f70bbcadc6.jpg

Первая сложность,возникшая при сборке производительного копрессора для сж.воздуха-возникла в возможности привода.
Вторая-в обеспечении этого привода,абсолютным,достатошным питаловым на авто.
Третья-и на данный момент не завершонная(или решонная частично) проблемма подачи масла одновременно с атмосферным забором воздуха.
Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно

http://s017.radikal....6f04fb4fb2f.jpg

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.
  • vvalentin это нравится

#5 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:53

Тебе-бы придумать как на мотор его повесить, а не на кондей менять. Имхо газоновский ловчее-бы вписался, и легче он, и охлаждение не нужно.
Можно попробывать со стационаров переделать. Шкив с муфтой от кондея на стационарный комп повесить, У него картер масляный есть. И рамерчик поменьше поискать можно....
Насоветывал тебе и сам загорелся, пойду по нету поищу из чего сколхозить можно...

#6 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:57

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.

Во блин пока писал , интересное появилось.
Вопрос, как решена?

#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:05

Повесить комп кондея....под ремень на Свой мотор?
Компрессор кондея (Хариссон)имеет повышенную производительность,ввиду своих конструктивных особенностей.Такой компрессор устанавливался штатно,как Правило на Американских Авто под моторы обьемом от 5 л,и 200 понями.
Твое предложение установить такой кондей мне на 0,989 (1)литровый мотор,звучит как насмешка.)))
Изображение

Изображение
  • bemba74 это нравится

#8 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:13

Отделение масла,и возврат его в заборную емкость-уже решена.

Формер, не ответишь? Как это решино? А то поеду завтра за кондишкой.

#9 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:14

Во блин пока писал , интересное появилось.
Вопрос, как решена?


Путем установки,на выход компрессора..
Изображение

Изображение

сепаратора

Изображение


со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха.

Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла.
Изображение
  • bemba74 это нравится

#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:18

Вся проблемма,с отделением масла,это разность давления,на выходе из компа...для забивки в рес,и регулировки этой давки,для возврата ,,отработанного,, масла обратно в комп,одновременно с выверенным атмосферным.

#11 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:23

а воду как отделять с выхода из масла?

#12 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:30

Всысказывания о 50 гр. масла на сезон,опровергнуто и подтвержденно не однократно

если не трудно дай какую нибудь информацию об этом

#13 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:01

Информация об этом,есть в ТУ копрессора кондиционера и системы,в каторой он работает.Есть определенные заправочные обьемы,для каждого используемого компа,из ращета обьема ГАЗа(фреона)/к обьему системы.И обьем масла для компрессора,ращитываеца для абсолютно замкнутой системы,с абсолютной герметичностью.Предполагаеца лишь только частичная смена,либо ДОзапрвка(сезонная)газ/масло ввиду ,,срабатывания,,или незначительной утечки...
Только в этом случае(и полной герметичности системы)-дозаправочный обьем исчесляеца от 50....Гр.
  • алекса это нравится

#14 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:39

Во, это ближе к теме, ну, можно и компрессоры раз в пол года менять ))))

Путем установки,на выход компрессора..




сепаратора
со сложным двухмагистральным прогоном сжатого воздуха.

Есть множество ,готовых таких сепараторов.Немного изменив взаимодействие портов(вход/выход/сброс) и модифицировав систему отделения масла,они дают почти ,чистый, эффект круговерти масла.
Изображение

Это твоё, раскладку по отделителю дашь?

#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:59

мое вот с этим.
Изображение
Все три резьбы-перерезаны на 3/8,вместо штатных(метрика,около 1/4)

Сверху один вход прям с компа.Второй-выход на влаго/маслоотделитель(отдельно)Третий-нижний выход,через дросель в тройник с атмосферным фильтром,для ввода во вход компа.Масло-замкнутый цикл,с уровнем на сепараторе.сепаратор разбираеца.с входа(верхнего винтовая трубка/друшлак,сетки.Выход(верхний)-естественный.

Изображение
Вот такая подача-не пошла.
есть и такие варианты(не переделанные)
Изображение
у меня такой...
Изображение
потроха самоточенного сепаратора
Изображение
каторый ты дал на фото....

Сообщение отредактировал bemba74: 03 Декабрь 2012 - 14:32
удобнее так

  • vvalentin и алекса это нравится

#16 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:05

Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух.

#17 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:18

Я ставил лубрикатор на всас кондюка ( в магазах пневмоинструмента есть).Он обогащает маслом входящий воздух.


Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры?

#18 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:43

Подскажи,какой обьем Твоего лубрикатора,с какой скоростью поглощалось масло из его емкости,и присоединяемые размеры?

Фирма Jonnesway JA 7253 (1/4" aluminium) грамм на 30 масла.У нас они по 8 баксов.К примеру, в условиях шиномонтажа заливают 1 раз в день.

#19 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:44

сколько масло нужно например за минуту если перекачать 200литров воздуха так и не понятно

#20 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:12

Тааааак, тут тоже нужно расписать всё до тонкостей, и в фак.

Лубрикатор

Лубрикатор предназначен для пневмомашин имеющих ротор, и требующих смазки.

Изображение


* Быстрая и точная подача масла: после наполнения емкости лубрикатора масло начинает поступать примерно через 10—20 секунд (в отличие от множества других лубрикаторов, у которых масло поступает через 15—20 минут). Регулировочный винт позволяет легко, быстро и точно настроить подачу масла.
* Подача масла через прозрачный колпачок: Позволяет визуально контролировать количество подаваемого со сжатым воздухом масла.
* Долив масла: встроенный клапан позволяет доливать масло в резервуар лубрикатора без отключения подачи воздуха и прекращения работы оператора.
* Резиновые стандартные клапана и диафрагма: благоприятны для окружающей среды.
Продолжительность работы пневмомотора напрямую зависит от правильной эксплуатации, что в большой степени достигается постоянным смазыванием ротора и лопаток. Инструмент Dynabrade требует масла из расчета: 1 капля в минуту или за 0,6 куб. метров сжатого воздуха.
Использование данного лубрикатора считается непременным условием правильной эксплуатации пневмоинструмента.


Ну как нибудь так.
  • bemba74 это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных