Ewgen pnewmo

Кастомныйе цилиндры Беркут.

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте вот решил поделиться и возможно получить совет по дальнейшей модернизации цилиндров Беркут в данном случае Беркут Р-20. По совету товарищей из мотоспорта сказали что ореберение надо делать с максимально возможними расстояниями между рёбер так как без принудительного охлаждения тонкие щели не будут продуваться, в итоге вот что вышло. Внешне на первый взгляд кажется сурово но по площади охлаждения выше стока в 1.7 раза. Первая партия раздалась быстро по товарищам остался один для нашего форумчанина на тестирование. Возможно будет некоторая серия таких цилиндров при наличии желающих. На просторах сети находил самоделки по Р-20 но там рёбра были не вертикально а горизонтально на токарном проточены, что проще в изготовлении но как по мне так совсем плохо по продувке. Цилиндр изготовлен с применением гильзы, дабы в будующем была возможность замены гильзы(перегильзовка) и не выкидывать радиатор, считаю это хорошей возможностью, хотя и сложней в производстве. Радиатор анодирован защитным анодом, гильза твёрдым анодированием. 

post-10619-0-40468900-1469968370_thumb.jpg

post-10619-0-36516000-1469968376_thumb.jpg

post-10619-0-15419400-1469968383_thumb.jpg

post-10619-0-82352700-1469968391_thumb.jpg

post-10619-0-10842000-1469968402_thumb.jpg

Turbodiselek нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в общих темах о ценах нельзя говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 

Ewgen pnewmo нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 

Это кстати идея, можно изначально прорезать на токарном кольцевые проточки а потом фрезеровать, так можно площадь значительно увеличить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если цилиндр сделать в разы больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если цилиндр сделать в разы больше?

Вряд ли это что то сильно даст, компрессор вабко имеет очень малое оребрение однако это не мешает ему работать годами, к тому же не у всех есть возможность поставить огромный цилиндр в уже скомпонованную пневмосистему(какие либо агрегаты, крепления или ещё что). Да и цена при использовании большего кругляка будет выше. Твёрдое анодирование с увеличенным оребрением и так будет ходит дольше мотора с щётками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ewgen pnewmo, за идею мне скидку) 

а то у моего 20го за 4 года уже походу кольцо сдохло, если качает, боюсь и поршень новый надо  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeathFantazy,  Без проблем, обращайся, как надумаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если цилиндр сделать в разы больше?

Мощность электромотора конечна.

Не хватит мощности для сжатия увеличенного объема.

Если идет разговор про наружный диаметр, то, честно говоря, не думаю, что эффект будет.

Не могу спорить с спецами от мотоспорта, но головка компрессора, банальный теплообменник. И чем больше его площадь, тем эффективнее.

6 лет теплообменку делал.

ТС, сделай эксперимент, оберни в трубку, можно с зазором (не более 3мм от стенки ребер до трубы), голову компрессора, низ трубы чуть ниже ребер, а высота трубы = 3 высоты головы (ребер) Увидишь, как резко увеличится теплообмен, за счет конвекции. Сверху трубы будет ощутимо выходить теплый воздух, подсасывая, снизу, холодный. И вентилятор не надо.

На этом эффекте работают фанкойлы, что без вентиляторов и бытовые конвекторы.

Расстояние между ребер головы, тем больше, чем больше высота, а тут она незначительная.

Я бы принял за расстояние между ребрами (судя по практике испытаний конверторов в лаборатории) не менее 2мм и не более 4мм.

Сейчас он у тебя охлаждается за счет массы, т.е. в инфракрасном диапазоне, а воздушный эффект крайне не значительно работает, очень маленькая площадь поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акулыч, Полностью согласен, но площадь получилась больше стокового цилиндра а это уже плюс. Так как хватает и штатного ореберения то думаю дальнейшее увеличение от лукавого, плюс площадь увеличиться если сделать ещё кольцевые проточки как на виэйр.  Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. Считаю что основная причина выхода из строя компрессора это то что оригинальный цилиндр совсем без твёрдого покрытия и при малейшем наличии абразива он изнашивается. Сейчас есть технологии МДО, нанесение керамики, так вот с таким цилиндром можно специально на впуск песочку подсыпать и гильзе ни чего не будет(это я конечно утрирую) только кольца меняй. 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально.

А они блестящие и красивые, как попугаи или уныло черные или темно серые?

На блестящее только сороки падкие и в шкаф поставить, а темное будет реально работать, потому как тепло лучше излучается именно темным предметом, в инфракрасном спектре. Голова Зенита - черная. Йорк весь черный, Оазис 3000-й на базе Йорка сделан.

Чем чернее, тем лучше охлаждение.

З.Ы. чернение стволов в оружии не ля красоты или технологии, дополнительный теплоотвод, ну и незаметность, как доп опция.

Черни головки компрессора, дольше жить будут. Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про черный цвет подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вабко и амк компрессоры тёмно зелёно коричневые ближе к чёрному но всё же не абсолютно чёрные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про черный цвет ни-чё не перепутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про черный цвет ни-чё не перепутали?
Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт но всё же в авиации к примеру оребрение воздушных двигателей специально химическим способом окрашивали в чёрный цвет. в мотоспорте так же часто можно увидеть чёрные цилиндры. На практике тем более на компрессоре измерить разницу думаю практически не возможно, но попробовать ни кто не мешает, как будет у меня компрессор беркут я обязательно для форума сделаю видео отчёт с измерениями, мне как раз пирометр идёт безконтактный с китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт

Проводили испытания в лаборатории 2 теплообменника, один крашен в черный, второй естественного цвета, алюминиевый.

Эффект значительный.

Все было визуализировано.

Сам смотрел. Не скажу что в разы лучше, но существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндры и двигатели красят черным МАТОВЫМ цветом. Так как матовый имеет естественную шероховатость! Что и улучшает теплопередачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый?

А черный глянец нет?

Давай, жги еще...

:popcorm1:

Изменено пользователем Акулыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти