Перейти к содержимому


Фотография

Кастомныйе цилиндры Беркут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 Июль 2016 - 15:33

Здравствуйте вот решил поделиться и возможно получить совет по дальнейшей модернизации цилиндров Беркут в данном случае Беркут Р-20. По совету товарищей из мотоспорта сказали что ореберение надо делать с максимально возможними расстояниями между рёбер так как без принудительного охлаждения тонкие щели не будут продуваться, в итоге вот что вышло. Внешне на первый взгляд кажется сурово но по площади охлаждения выше стока в 1.7 раза. Первая партия раздалась быстро по товарищам остался один для нашего форумчанина на тестирование. Возможно будет некоторая серия таких цилиндров при наличии желающих. На просторах сети находил самоделки по Р-20 но там рёбра были не вертикально а горизонтально на токарном проточены, что проще в изготовлении но как по мне так совсем плохо по продувке. Цилиндр изготовлен с применением гильзы, дабы в будующем была возможность замены гильзы(перегильзовка) и не выкидывать радиатор, считаю это хорошей возможностью, хотя и сложней в производстве. Радиатор анодирован защитным анодом, гильза твёрдым анодированием. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_1629.jpg
  • DSC_1630.jpg
  • DSC_1634.jpg
  • DSC_1636.jpg
  • DSC_1637.jpg

  • Turbodiselek это нравится

#2 OFFLINE   боляков

боляков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:усть-лабинск

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:07

а цена вопроса?



#3 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:12

Скорее всего в общих темах о ценах нельзя говорить. 



#4 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:32

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 


  • Ewgen pnewmo это нравится

#5 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 Июль 2016 - 17:58

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 

Это кстати идея, можно изначально прорезать на токарном кольцевые проточки а потом фрезеровать, так можно площадь значительно увеличить. 



#6 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 01 Август 2016 - 09:41

А если цилиндр сделать в разы больше?



#7 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Август 2016 - 10:11

А если цилиндр сделать в разы больше?

Вряд ли это что то сильно даст, компрессор вабко имеет очень малое оребрение однако это не мешает ему работать годами, к тому же не у всех есть возможность поставить огромный цилиндр в уже скомпонованную пневмосистему(какие либо агрегаты, крепления или ещё что). Да и цена при использовании большего кругляка будет выше. Твёрдое анодирование с увеличенным оребрением и так будет ходит дольше мотора с щётками. 



#8 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 01 Август 2016 - 22:13

Ewgen pnewmo, за идею мне скидку) 

а то у моего 20го за 4 года уже походу кольцо сдохло, если качает, боюсь и поршень новый надо  



#9 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Август 2016 - 22:50

DeathFantazy,  Без проблем, обращайся, как надумаешь. 



#10 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 386 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 01 Август 2016 - 23:49


А если цилиндр сделать в разы больше?

Мощность электромотора конечна.

Не хватит мощности для сжатия увеличенного объема.

Если идет разговор про наружный диаметр, то, честно говоря, не думаю, что эффект будет.

Не могу спорить с спецами от мотоспорта, но головка компрессора, банальный теплообменник. И чем больше его площадь, тем эффективнее.

6 лет теплообменку делал.

ТС, сделай эксперимент, оберни в трубку, можно с зазором (не более 3мм от стенки ребер до трубы), голову компрессора, низ трубы чуть ниже ребер, а высота трубы = 3 высоты головы (ребер) Увидишь, как резко увеличится теплообмен, за счет конвекции. Сверху трубы будет ощутимо выходить теплый воздух, подсасывая, снизу, холодный. И вентилятор не надо.

На этом эффекте работают фанкойлы, что без вентиляторов и бытовые конвекторы.

Расстояние между ребер головы, тем больше, чем больше высота, а тут она незначительная.

Я бы принял за расстояние между ребрами (судя по практике испытаний конверторов в лаборатории) не менее 2мм и не более 4мм.

Сейчас он у тебя охлаждается за счет массы, т.е. в инфракрасном диапазоне, а воздушный эффект крайне не значительно работает, очень маленькая площадь поверхности.



#11 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Август 2016 - 00:40

Акулыч, Полностью согласен, но площадь получилась больше стокового цилиндра а это уже плюс. Так как хватает и штатного ореберения то думаю дальнейшее увеличение от лукавого, плюс площадь увеличиться если сделать ещё кольцевые проточки как на виэйр.  Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. Считаю что основная причина выхода из строя компрессора это то что оригинальный цилиндр совсем без твёрдого покрытия и при малейшем наличии абразива он изнашивается. Сейчас есть технологии МДО, нанесение керамики, так вот с таким цилиндром можно специально на впуск песочку подсыпать и гильзе ни чего не будет(это я конечно утрирую) только кольца меняй. 


Сообщение отредактировал Ewgen pnewmo: 02 Август 2016 - 00:42


#12 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 386 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 04 Август 2016 - 12:21


Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально.

А они блестящие и красивые, как попугаи или уныло черные или темно серые?

На блестящее только сороки падкие и в шкаф поставить, а темное будет реально работать, потому как тепло лучше излучается именно темным предметом, в инфракрасном спектре. Голова Зенита - черная. Йорк весь черный, Оазис 3000-й на базе Йорка сделан.

Чем чернее, тем лучше охлаждение.

З.Ы. чернение стволов в оружии не ля красоты или технологии, дополнительный теплоотвод, ну и незаметность, как доп опция.

Черни головки компрессора, дольше жить будут. Проверено.



#13 OFFLINE   defender

defender

    Профи

  • Пользователи
  • 564 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоEmgrand
  • Город:Архангельск

Отправлено 04 Август 2016 - 14:30

Про черный цвет подтверждаю.

#14 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Август 2016 - 15:05

Да вабко и амк компрессоры тёмно зелёно коричневые ближе к чёрному но всё же не абсолютно чёрные. 



#15 OFFLINE   gorek80

gorek80

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:kiev

Отправлено 04 Август 2016 - 20:12

Про черный цвет ни-чё не перепутали?



#16 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Август 2016 - 20:53


Про черный цвет ни-чё не перепутали?
Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт но всё же в авиации к примеру оребрение воздушных двигателей специально химическим способом окрашивали в чёрный цвет. в мотоспорте так же часто можно увидеть чёрные цилиндры. На практике тем более на компрессоре измерить разницу думаю практически не возможно, но попробовать ни кто не мешает, как будет у меня компрессор беркут я обязательно для форума сделаю видео отчёт с измерениями, мне как раз пирометр идёт безконтактный с китая.

#17 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 386 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 05 Август 2016 - 12:52


Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт

Проводили испытания в лаборатории 2 теплообменника, один крашен в черный, второй естественного цвета, алюминиевый.

Эффект значительный.

Все было визуализировано.

Сам смотрел. Не скажу что в разы лучше, но существенно.



#18 OFFLINE   Demon43rus

Demon43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW
  • Город:Йошка

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:56

Цилиндры и двигатели красят черным МАТОВЫМ цветом. Так как матовый имеет естественную шероховатость! Что и улучшает теплопередачи!

#19 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 386 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:53

Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый?

А черный глянец нет?

Давай, жги еще...

:popcorm1:


Сообщение отредактировал Акулыч: 09 Ноябрь 2016 - 20:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных