114 сообщений в этой теме

 Собственно , как и многих , начал интересовать  вопрос установки пневмы на свой пепелац , а именнно Lanos.

  Не смотря на массовость авто , пример  работы знаю только один , и то он в процессе постройки . 

  Собственно , самый основной вопрос - выбор подушек.

  Передняя подвеска- Макферсон . Стойка разборная , состоит из поворотного кулака и картриджа аммо. Диаметр кулака вследствие этого больше 50 мм , подушка скании не налезет .   Поэтому спереди напрашивается сильфон 130Х3.  Такие примеры есть.

  Задняя подвеска . Здесь пружина отдельно от аммо . 

 

 
 
 
b80ed038a508t.jpg
6a55dc2afda6t.jpg
d9737177c575t.jpg
c64ba183fce6t.jpg
 
 
 
  На фото видно , что расстояние от  кузова до нижней опоры пружины всего 165ММ.  Клиренс задницы в таком положении 19см, выше собственно уже и не нужно .  
  Отбойников в конструкции нет .
  И вот собственно вопрос , какие подушки применить на зад ?   Как я понимаю подобрать сливу в таком габарите вряд ли получится , скорее всего rubena 130Х2.     Но при ее минимальной высоте в 100 мм , получается что можно рассчитывать всего лишь на -55 мм от того положения что на фото .   Хотелось бы ниже ..
   Собственно хочется услышать мнения по задним  подушкам , возможны ли варианты .  Очень хотелось бы bolt-only , без сварки и резки . 
    Касательно прочего - компрессор (кетай, Vitol ураган) и ресивер(самодел , нержавье ,2-3литра ) планируются в моторном отсеке , изначально делалось под пневмодуделку . 
   17f8f48s-960.jpg
   
     9bb8f48s-960.jpg
Изменено пользователем WerW0LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади ниже чем без пружим все равно не получится из-за конструкции авто, меняй балку или режь-кромсай-убивай)

 Вот фото резаной балки (не мое . стянул у клубня )  .   Как это скажется на ее прочности  , и в какую сторону ее поведет после сварки, большой вопрос   

3eecf141d667t.jpg

Изменено пользователем WerW0LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочность уменьшится-это и так ясно) как варить будут...хреновый сварщик-все винтом пойдет,хороший-все равно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессивер на 2литра уж больно маленький, и размещен для пневмы неправильно, рессивер должен быть нижней точкой системы и находится на "морозе" тогда и влагоотделитель не нужен будет, идеальное место где нибудь в бампере.

 Пока что какой есть , непринципиально . Делать ресивер и прочее ,не имея определенности с подушками не видится целесообразным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Неужто с задней осью все так плохо  , и вариантов без болгарки нет ?  

 

  Чисто теоретически , могут ли быть применены рубены 130х2 ?    

Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри данлоп. Он меньше по размерам. ищи 4 1\2х2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. данлоп из 2 бубликов тебе идеально подойдет.

 

bbd07bf201b4c5fa258cdec72288461e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса машины с полной загрузкой 1600 кг, т.е условно на зад максимальная нагрузка 650 кг , или 325 на одну подушку , в статике . 

Не правильный расчет,

у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять,

можно попробовать посчитать вот с этой подушкой.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр кулака вследствие этого больше 50 мм 

какого кулака, не совсем понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого кулака, не совсем понял?

 поворотный кулак - у нас так называют деталь в которую вставлен картридж аммо , и в ней же ступичный подшипник. 

2012_07_25_1209.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильный расчет,

у тебя же рычаг там, надо коэффициент применять,

можно попробовать посчитать вот с этой подушкой.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/

 

  у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит .  без колхоза дополнительной опорной площадки не получается.  Вариант резать балку не рассматриваю . 

  

Рычаг, да .   Процентов 30 % нагрузки  еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . 

Изменено пользователем WerW0LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 50мм есть подушка, можно выточить поршень под разные подушки, можно бублики...выбирайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой диаметр? (где красные  стрелки)

pnevmopodveska_1360795092__.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  у нее минимальная высота 140 , а мне в максимуме 160 хватит .  без колхоза дополнительной опорной площадки не получается.  Вариант резать балку не рассматриваю . 

  

Рычаг, да .   Процентов 30 % нагрузки  еще накинется , пружина не очень удалена от колеса . 

тогда только сильфоны(бублики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой диаметр? (где красные  стрелки)

pnevmopodveska_1360795092__.jpg

54 мм , насколько помню .  Точно такая же конструкция на daewoo nexia , espero .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deekline,

получаем отстойник для влаги, вовнутрь рессивера - пол литра пневмо антифриза, и за зиму никаких проблем.

 

если рессивер под капотом и к тому же верхняя точка системы то гарантированно мерзнут мембраны в клапанах.

 

От воды в системе сложно избавиться, нужно просто максимально обезопаситься от ее влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. данлоп из 2 бубликов тебе идеально подойдет.

 

bbd07bf201b4c5fa258cdec72288461e.png

но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.

vvalentin и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Трофим,  лучшее место ресивера - в салоне авто. И влагоуловитель до и после ресивера. И ненадо некаких пол литров.

Изменено пользователем Admin
Прошу без резких высказываний, типа бред и им подобные.Здесь каждый имеет свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deekline, еще влагоуловители до и после каждого клапана, чтобы уж наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deekline, еще влагоуловители до и после каждого клапана, чтобы уж наверняка. 

 

я все таки заказл еще один фильтр перед ресивером кину, а с регулировкой давления после реса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Куплены 2 рубены 130х2 .    Что будет - выяснится опытным путем ) .

  Наточено 4 половинки брекетов , те что под воротник .  Минус - из чернухи (Ст45).  Компенсируется шаровостью . 

 

   Чертежи взяты с форума , респект выложившим товарисчам . :buzz:

   Сверлить отверстия и резьбы буду сам ,  видится что 6 винтов на брекет будет достаточно ?

    Както не ожидал что натянуть брекет будет так "неслабо", поневоле вспомнился набор монтажных лопаток от мотоцикала "Ява" )  

thumb_pnevmopodveska_1361470013__dsc0138

thumb_pnevmopodveska_1361470194__dsc0138

Изменено пользователем WerW0LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плотнее садица на атмосфере,тем лучше держица на давке.Не забывай обмыливать для посадки.Лишнее выдавица,при опрессовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти