Перейти к контенту
BillyBons

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG

Рекомендованный пост

 

Начну свою тему как я ставил форик на пневму.

Автомобиль SUBARU Forester SG9 2007 г.в. двигатель 2,5 турбо

post-10-0-28663400-1360741388_thumb.jpg

Автомобиль полностью меня устраивает и на сегодняшний день не вижу для него реальной альтернативы.

Но вот однажды захотелось мне занизить его. Установка коротких спрортивных пружин не дала положительных ощющений от эксплуатации и вскоре пружыны были проданы и понеслась установка пневмы. Долго я не собирал иныормацию а все проблемы решались по мере их возникновения, ну конечно же не без помощи людей имеющих в этом опыт. за чтоим спасибо.

 

Буду потихоньку заполнять тему в хронологическом порядке.
 
Все началось с того что купил так сказать "стартовый кит" у игоря с чинамобиля.

post-10-0-89627800-1360739897_thumb.jpg

в него входили подушки от скании расточенные под мои стойки.ну и конечно же трубка фитинги камоци и камазовский манометр.а также нипеля.
начал с установки задних стоек.post-10-0-73935200-1360740112_thumb.jpg

как потом оказалось это самое геморное место у этой подвески. так как пружина упирается в корпус опоры а шток находится в сайлентблоке. изначально собрал так же и с подушкой, упер её верх в кузов. все накачивалось и держало но пару дней, пока не разбивало сальник о шток в связи с тем что шток двигался в сайлентблокеа подушка относительно штока была статична.

post-10-0-62261400-1360740221_thumb.jpgpost-10-0-73183200-1360740238_thumb.jpg

в последстви все уперли в сайлентблок, конечно не сладко ему стало оттакой нагрузки но он держится.

Затем был установлен и перед

post-10-0-33763200-1360740297_thumb.jpg

post-10-0-84681700-1360740596_thumb.jpgpost-10-0-27524000-1360740615_thumb.jpg

обкатав все на нипелях стал двигаться дальше. поставил блок подготовки от БМВ, контроль давления по манометрам камоци и управление кнопками от стеклоподъемников ваз.

так я откатал пол года

Изменено пользователем BillyBons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вес у авто, простых подушек хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вес у авто, простых подушек хватает?

масса без нагрузки 1580 кг. в передней подушке давление 6 атмосфер в задней 7,5

зад ставил с ресиверами примерно литровыми, но медду ресивером и подушкой шланг 6 мм, думаю от ресиверов толку мало было :)

 

как едет перед меня устраивало, но вот зад.... незнаю как это назвать, но при проезде лежачего  зад как бы лягался.. жестко на отбой срабатывал...

вот думаю как с этим бороться. Думаю например увеличить сечение трубки до ресивера и поствить ресивер ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю например увеличить сечение трубки до ресивера и поствить ресивер ближе.

да,  имхо это должно помочь,

вот еслиб аморт был бы на сжатие лекгий,

а на отбой как на скании, то было бы в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,  имхо это должно помочь,

вот еслиб аморт был бы на сжатие лекгий,

а на отбой как на скании, то было бы в самый раз.

Еще думаю от пожарки подушку.. но боюсь добиться обратного эфекта.

Вобщем сейчас жду окончания инсталяции музыки в багажнике, там 100-150 кг добавиться должно, может и иначе будет уже себя вести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давка возрастет из-за доп.веса,  будет еще сильней отстреливать,

раздуши подушки ресом, думаю точно поможет,

диаметр трубки минимум 10-12мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздуши подушки ресом, думаю точно поможет,

диаметр трубки минимум 10-12мм.

можно перефразировать первую фразу? как это?

диаметр имеется в виду от стойки до доп реса? 

 

Автор,а какое Ду у магистрали: подушка - клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в итоге была решена проблема упора подушки Сверху? во что она упирается? На бБ похожая ситуация видимо:корпус подушки(брекета) будет упираться в опорник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно перефразировать первую фразу? как это?

диаметр имеется в виду от стойки до доп реса? 

 

Автор,а какое Ду у магистрали: подушка - клапан?

магистрали проложены трубкой 6 мм, имеется в виду внешний диаметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в итоге была решена проблема упора подушки Сверху? во что она упирается? На бБ похожая ситуация видимо:корпус подушки(брекета) будет упираться в опорник...

сейчас что с переди что с зади все упирается в опорник. но если на передней стойке и пружина раньше упиралась в опорник то там это не вызывает проблем. но задний опорник слабее , но тем не менее до сих пор держится.

 

сейчас стойку зад собираю на шаровых опорах, вот рабочее фото.

post-10-0-85286400-1360832396_thumb.jpg

post-10-0-40874300-1360832407_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас что с переди что с зади все упирается в опорник. но если на передней стойке и пружина раньше упиралась в опорник то там это не вызывает проблем. но задний опорник слабее , но тем не менее до сих пор держится.

 

сейчас стойку зад собираю на шаровых опорах, вот рабочее фото.

 

не шибко жёстко будет без резинового демпфера в обычном опорном? весь малейший дребезг по всему кузову идти будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не шибко жёстко будет без резинового демпфера в обычном опорном? весь малейший дребезг по всему кузову идти будет....

ну попробовать то нужно :) если не понравится оно без переделок всанет на штатную опору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магистрали проложены трубкой 6 мм, имеется в виду внешний диаметр.

я ж пишу Ду...Ладно, тогда так: какая внутри дырка шланга? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж пишу Ду...Ладно, тогда так: какая внутри дырка шланга? 

ну тут логически должно быть понятно что 4 мм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут логически должно быть понятно что 4 мм :)

я ж не знаю какой шланг...так что не очень логично...а есть видео подъема/опускания авто. интересует скорость именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BillyBons,

по задним подушкам мысль такая,

для понимания куда двигаться,

попробуй намотать на поршень изоленту,

pnevmopodveska_1359544111__imag1073.jpg

 

  Wazokrit  пишет что ему это помогло,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень доволен такими изменеиями!на днях еще добавлю чуток.....посмотрю как будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я ж не знаю какой шланг...так что не очень логично...а есть видео подъема/опускания авто. интересует скорость именно.

думаю нет смысла снимать видео. Потому как не совсем не быстро. Так как система без ресивера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел замену задней шаровой опоре. это опора от субару легаси.

post-10-0-71939300-1361092791_thumb.jpegpost-10-0-81685300-1361092934_thumb.jpeg

Надеялся что и по креплениям подойдет, немножко не совподает, придется переставить шпильки на опоре. Опора достаточно мощная, ведь не даром именно она держала штатную пневмостойку легаси.

Изменено пользователем BillyBons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого момента по подробнее пожал-ста!

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого момента по подробнее пожал-ста!

А что подробней то :) ну вот нашел опоры которые  выдержит нагрузку. Можно было бы так то купить и от ВАЗ там тоже есть мощьные опоры, но с этой надеялся попасть в штатные крепления. Немножко не попадают, как вариант просверлить новые дырки в чашке кузова, но тогда и распорка не подойдет и и крышка опоры в салоне, на которой держится салон. Решил выбить шпильки заварить отверстия и высверлить отверстия в нужных местах. Ну ли как вариант сделать переходное кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя как-то упереть подушку как и пружину в корпус опорника, а верх(со стороны салона) загерметизировать прокладкой(резиновым кольцом)? крышка-то есть уже. и тогда ничего не надо переделывать, только доработать подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслия правильно понЯл тебя, то так не получится :) 

нариссуйи выложи сюда, подумаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно фото штатного опорника под обычные(эксель-Г), сверху и снизу(под углом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно фото штатного опорника под обычные(эксель-Г), сверху и снизу(под углом)

post-10-0-13738100-1361104372_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×