Перейти к содержимому


Фотография

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

WABCO-осушитель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:16

Тема вынесена от сюда:

http://pnevmopodvesk...-vabko/?p=67920

 

Здесь обсудим тему продувки картриджа WABCO..

 

Даже попросим Бориса "на пальцах" сделать эскиз с компом, осушителем, ресивером продувки, НО или НЗ и ОК.

Ведь в случае с селикагелевым осушителем  после сброса давки из магистрали комп-рес её требуется закрывать на постоянку.

Проветривания и впитывания атмосферной влаги быть не должно.

Можно не запирать прочно клапаном... а хотя бы закрывать ОК поставленным задомнаперёд))



#2 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:30

Еще бы все устройство дополнить аварийным клапаном сброса. И ОК с НО греть чем-нибудь.

#3 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:33

Еще бы все устройство дополнить аварийным клапаном сброса. И ОК с НО греть чем-нибудь.

Аварийный то в магистрали зачем ?Вся давка из магистрали в ресивер уходит...

Там должен быть аварийник.

НО  надо брать мощный и распологать поближе к тёплому месту (у глушака) ну и ОК там же место на зиму))


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 00:34


#4 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:39

Аварийный то в магистрали зачем ?Вся давка из магистрали в ресивер уходит...
Там должен быть аварийник.
НО надо брать мощный и распологать поближе к тёплому месту (у глушака) ну и ОК там же место на зиму))

на случай подмерзания ОК на ресе. Я с этим столкнулся этой зимой - сорвало родной шланг с 480-го. Пришлось газмяс ставить который год уже валялся без дела. Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

#5 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:49

Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

 

Вся задумка в т.ч. и ради этого тоже)



#6 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:53

на случай подмерзания ОК на ресе.

 Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

Да какое подмерзание после селикагеля ?

Воздух будет сухой.

Такие затраты в него ... столько гемора и ещё аварийником перестраховываться в магистрали)) не стоит.

По опыту нашего форумчанина у него вторую зиму ни капли влаги в ресивере с использованием WABCO.

Воздух сухой и только пыль от селикагеля...

 

на случай подмерзания ОК на ресе.

Я с этим столкнулся этой зимой - сорвало родной шланг с 480-го.

Пришлось газмяс ставить который год уже валялся без дела. 

Я снял штатный.

Опресовал РВД нужной длины.

Сейчас два штатных виаировских шланга красивых в оплётке с ОК на концах валяются без дела.

Фуфло красивое - не более.

А спомощью РВД ещё и увеличил проходное сечение магистрали по совету нашего многоуважаемого:

 

 

 

Вот штатный шланг ВИАИР с обратным клапаном слева и переходник, который я поставил справа:

 

0_18575e_83154e9c_orig.jpg

 

 

 

 

Вся задумка в т.ч. и ради этого тоже)

Это ОСНОВНАЯ  задача.

Не пустить влагу в ОК, в рес и к клапанам.

 


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 00:55


#7 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:05

Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

P1010635.JPG



#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:16

При сухой магистрали и НО и ОК и НЗ-работают на tоС -28 оС.

Такой эффект в лютый минус,наблюдаеца и при длительных минусах,без потепления,или отогрева.Влага вымораживаеца в магистралях,и не дает залипов мембран и ползунков.

А как тока появляеца влага,при повышении Атмосферной,отогрева после прогрева....или иного перепада...тока жди ночного Минуса.

В Вабке,как вроде...обещают...процесс осушки выполняет наполнитель.Но этот наполнитель-должен работать только в момент пропуска влажного,увлажненного потока (комп).Как тока ,,некий,, прибор сбросит давку с магистрали подачи....магистраль вновь должна ,,закрыца,,

Иначе через магистраль сброса-осушитель мгновенно начнет набирать влагу.

И через пару недель буит весить в три раза больше штатного.Ибо катышки наберут влагу через открытую (сбросную) магистраль.

Поэтому тут вижу два варианта.Точнее три.

1. Сброс через НО + ОК задом на перед.

2.Сброс через НЗ+ РВ. (выставка на 5-7 секунд)

3.Сброс №1 или №2 через 3-ий порт через допрес (/реген.)



#9 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:23

3 вариант не подходит, т.к. воздух из доп реса регенерации должен пройти через осушитель в обратном направлении. И что то мне подсказывает, что недолго протянет ОК в таких условиях.

#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:23

Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

 

А это уже разговор другой очереди.

Опять...Бороца с уже охватившей весь организм болезнью-бессмысленно.

После курса лечения,всегда ищеца истинная причина....симптомом заболевания...Иначе лечение буит системачиским.

Исключив из системы ,,вирус,,-останеца только профилактика организма,без операцинно...без ампутаций и имплантантов....

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.



#11 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:23

1. Сброс через НО + ОК задом на перед.

так и не понял еще с той темы  :apstenu: 

где они должны стоять - на выходе в рес или на отдельном и в какой последовательности? может правда схемку нарисуешь?



#12 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:25

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.

такое было в марте, после зимовки. в ресе была ржавчина и плескался ядный антифриз. щас всё это уже в прошлом



#13 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:27

3 вариант не подходит, т.к. воздух из доп реса регенерации должен пройти через осушитель в обратном направлении. И что то мне подсказывает, что недолго протянет ОК в таких условиях.

Отлично!Именно.Из допреса (1.5-2 литра) через ВХОД осушителя.Т.е. при давке компа-наполнение давкой допреса.А сброс НЗ (или НО) через Вабку.

ОК -перед Допресом.(давление в сообщающихся обьемах)



#14 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:43

Завтра почитаю. Щас не в состоянии воспринять. И еще просьба. Вынесене отдельным постом сокращения и аббревиатуры типа ОК и НО, а то я путаюсь)))

#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:46

№1.Комп Выкл.НО-Выкл.ОК-закрыт.

№2.Комп Вкл.НО-закрыт.ОК-закрыт.

№3.Ком Откл.НО-откл.ОК-,,Вкл.,,

№4 =№1.

 

 

f0578447c486.png

Направление ОК -перевертыш.

ПС:Именно №4 и №3....т.е. такое состояние ОК-влекло травление на ,,молодых,, системах.

Я такое состояние называл ,,плавающей давкой,,Это када комп/ОК/рес....А утром в отсутствии травки-на манометре сброс.


Сообщение отредактировал Former: 17 Декабрь 2014 - 01:50


#16 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:01

Former,

но эта пара на отдельном выходе вабки в атмосферу, либо на магистрали вабка - рес через тройник, так же?

причем продувать будет все равно в прямом направлении, а не в обратном (регенерация). или я опять не понял... :wacko3:


Сообщение отредактировал w00doo: 17 Декабрь 2014 - 02:23


#17 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 05:35

Иначе через магистраль сброса-осушитель мгновенно начнет набирать влагу (/реген.)

У меня НО клапан устроен так что мембрана всегда придавлена пружинкой,то есть проветривания можно сказать нет.
То есть при превышении порога в 0.7 бар мембрана с пружинкой поднимаются и воздух проходит.После сброса можно сказать,что он закрыт

#18 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 07:33

0_115dc5_e3e85028_orig.jpg

 

Схематичненько :) Получается, комп качает, через тройник воздух поступает в осушитель, сушится, забивает Основной ресивер и Доп ресивер, как в основном ресивере давление достигнет заданного (Реле давление не указано, оно входит в картинку Потребители) комп отключается, с НО клапана снимается напряжение (если вариант с НЗ то наоборот, подаётся импульс на открытие) происходит сброс воздуха из магистрали Комп - тройник, разгружаем комп тем самым, одновременно СУХОЙ воздух из доп реса, проходит обратный путь чрез осушитель, забирая влагу из селикагеля и сбрасыватся через глушитель в атмосфЭру, конец :)

Чем больше сечение магистрали "Доп. рес - Осушитель - НО клапан - Глушитель", тем больше препад давления будет при открытии НО клапана, а чем реще перепад, тем активнее селикагель будет отдавать влагу из себя в проходящий Сухой воздух. Насчёт того, что чем реще перепад давления тем селикагель активнее отдаёт влагу где-то писалось в умных описаниях осушителей :)


  • Variant Z это нравится

#19 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:21

так и не понял еще с той темы  :apstenu: 

где они должны стоять - на выходе в рес или на отдельном и в какой последовательности? может правда схемку нарисуешь?

 

Там же где у тебя сейчас стоит НО...

Только на него навернуть ОК стоящий задом наперёд.

Что бы не дать атмосферному воздуху проникать в магистраль.

 

но эта пара на отдельном выходе вабки в атмосферу, либо на магистрали вабка - рес через тройник, так же?

причем продувать будет все равно в прямом направлении, а не в обратном (регенерация). или я опять не понял... :wacko3:

При наличии ресивера регенерации не большого объёма и соединении на магистрали подачи через тройник как нарисовал Иван эта пара  будет осуществлять продувку в обратном направлении  -правильное подключение.

А вот если НО+ОК разместить на третьем выходе осушителя... то воздух из ресивера регенерации(РР) будет по путям выхода(имеющим прямое сообщение между картриджем и площадкой его держащей) минуя селикагель будет стремиться убежать... не выполнив возложенных на него функций - не правильное подключение.

 

 

 

У меня НО клапан устроен так что мембрана всегда придавлена пружинкой,то есть проветривания можно сказать нет.
То есть при превышении порога в 0.7 бар мембрана с пружинкой поднимаются и воздух проходит.После сброса можно сказать,что он закрыт

Тогда никакого ОК и ставить не надо.

Главное что бы свободного проветривания в магистрали не было.

 

У меня аналогичный твоему клапан:

http://pnevmopodvesk...essora/?p=67494

Но проверить свободное прохождение и закрывание мембраны всё же стоит))


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 09:28


#20 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:39

Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

Это всё последствия наличия влаги.

Конденсат и прочий высер....

От него и планируем избавляться панацеей WABCO

Это же тебе и Борис подтверждает.

 

Бороца с уже охватившей весь организм болезнью-бессмысленно.

После курса лечения,всегда ищеца истинная причина....симптомом заболевания...Иначе лечение буит системачиским.

Исключив из системы ,,вирус,,-останеца только профилактика организма....

 

 

 

Только вот этой фразы его и я не понял...

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.

 

Вроде влага  и есть зародыш всех бед как с залипанием(замерзанием) обратного клапана и окислением клапанов пневмодопвески.

Так что её надо в первую очередь "лечить" и она никак не "последствие" как выразился Борис.

А самый что ни наесть зародыш Эболы(всех прочих болезней системы).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных