Перейти к содержимому


Фотография

Mazda 3 Air runner


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 23 Март 2013 - 12:13

Понятие "комфорта" очень индивидуальная штука. И если я езжу в самом нижнем положении и меня все устраивает, то когда я еду с родителями они жалуются на мою табуреточку)

Ну начнем с того, что на стандартных амортах ты не получишь максимального занижения машины. т.к. сам корпус амортизатора не позволяет это осуществить. Нужно или точить новые корпуса передних амортов или использовать за основу койловеры(смотри пост выше). По подушкам вопрос тоже индивидуальный и могу сказать только за свои подушки. "Сливы" мне нравятся тем, что их можно укорачивать и менять диаметр поршня без проблем, подбирая нужные характеристики, чего не добьешься с "бубликами". Но например "сливы" сзади на стандартные рычаги невозможно поставить, из за ограниченного пространства для перекатывания подушки. и тут только "бублики" для максимального занижения и более жесткие амортизаторы. Козлить зад на них будет без допресиверов, но с допресиверами будет пробивать если будешь ездить в нижнем положении, но зато в на нормальной высоте появиться комфорт.

 

чтобы как можно меньше было токарно сварочных работ

Ну без этого никак не обойтись, при установки любых подушек и вряд ли получиться минимизировать.



#22 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 23 Март 2013 - 12:49

Ну толк в комфорте я знаю)сейчас езжу на тейнах выкрученных вниз колеса 18" 225\40 дорог нет))))хотелось бы комфортнее чем сейчас.Родители со мной вообще не ездят)говорят колеса квадратные)

Ездить скажем не на полу а плюс 5 см от нижнего положения

Ну про переделку амотика это сильно,а если взять не винтовую стойку а скажем коротко ходку билли?

Ну токарные работы,не как в твоем блоге тут и на драйве)))чтобы их по меньше было,ты все с нуля же делал



#23 OFFLINE   jmax23

jmax23

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Киров

Отправлено 31 Март 2013 - 13:23

Привет, подскажи пожалуйста как ты крепился сзади к подрамнику и рычагу? И еще можешь помочь с выбором подушки, необходима хорошая работа при максимальной загрузке машины, ну и комфорт при пустой.

#24 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 31 Март 2013 - 21:12

jmax23,

pnevmopodveska_1364753353__kim.jpg

pnevmopodveska_1364753948__eee.jpg


Сообщение отредактировал kimer2002: 31 Март 2013 - 21:19

  • Admin, Firepro и jmax23 это нравится

#25 OFFLINE   jmax23

jmax23

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Киров

Отправлено 31 Март 2013 - 21:36

Спасибо, а по поводу подушки?)

#26 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 31 Март 2013 - 22:05

jmax23, Если при загрузке, то бублик (встанут airlift 2b6, dominator 2500), но при пустом задке будет козлить. Если для комфортной подвеске в стандартных режимах, то "слива". Будет, мягкая на ход, но 20мешков цемента не увезешь в багажнике))))


Сообщение отредактировал kimer2002: 31 Март 2013 - 22:05


#27 OFFLINE   patronio

patronio

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda 3
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:44

Добрый день, а если сделать разборными штатные стойки? При этом укорить корпус и шток?



#28 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:28

Замена передних подушек.

После установки новых внутренн koni sport, прежние подушки стали малы по длине, т.к. koni шток на 4см выше может выходить, и при старой длине подушек их просто вырывает из опрессовки. Были куплены такие же подушки W02-358-7110.

4ab2ea85d575.jpg

отрезаем ненужный нижний брекет. Так же поступаем, если хотим просто укоротить подушку и собрать все обратно.
212120d7f5e8.jpg

Вот небольшое видео для тех кто хочет снять кольцо потом)

Вот что у нас получилось.
00e0c5d1db8e.jpg

А вот наглядный пример на сколько были укорочены подушки. За 3 года эксплаутации (около 100000км пробега) никаких протертостей, только диаметр немного растянулся.
881382d70c16.jpg

Ну а вот и сам верхний брекет, с хитрым креплением подушки изнутри)
9a6631bdbe5d.jpg
Родной брекет подушки надо немного доработать. Просверлить отверстие под шток, под 4 болта и под подвод воздуха. Гермитизация осуществляеться резиновым кольцом.
87ff51213a9f.jpg
 


  • Admin, BillyBons и Firepro это нравится

#29 OFFLINE   fastmak

fastmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:48

Ну а вот и сам верхний брекет, с хитрым креплением подушки изнутри)

Чертеж этого брекета можно опубликовать?



#30 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:37

вопрос на засыпку- когда укорачивал перед стойки менял ли характеристики сжатия и отбоя амо, а то везде пишут надо на сжатие делать мягче чем на отбой,   и заправлял ли газ в амо. если менял то какое соотношение по ощущениям и как заправлял газ.



#31 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:18

fastmak, скину скоро

лёха 630, Прокачивал не я сам, а в конторе которая на этом специализируеться. Даже какие то графики на стенде показывалли во время испытаний) Газ обратно заправляли специальным соплом через верхний сальник. Перебирал несколько раз их, пока не устроили характеристики на ходу. Сейчас картриджи koni, на них ипытание не проводил еще.



#32 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:40

везет у нас даже рядом такой канторы нет, купил boge turbo.пока протачивал шток с одного ушел газ решился на апгрейд разобрал сделал разборные под гайку, поменял характеристику сжатия- были оч дубовые, хочу попробовать врезать колёсный золотник для накачки давления и по игратся давлением в амо, если разница будет большая то запитаю от пневмо системы, с манометром и клапаном.


Сообщение отредактировал лёха 630: 21 Апрель 2013 - 23:45


#33 OFFLINE   fastmak

fastmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Май 2013 - 23:38

fastmak, скину скоро

До какого диаметра раздувается W02-358-7110 ?



#34 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:36

Добрый вечер . Есть несколько вопросов. оскольку пробег на пневме большой, можешь высказать свое мнение о подготовке воздуха. На фото я увидел только обратный клапан. Как обстоит дело с влагой ? Просто столько тем на форуме про влагоотделители и стравливания остаточного давления из компрессора. А здесь я ничего этого не вижу,  может оно все это лишнее.  Ещё вопрос по подушке, на пластиковый поршень можно обратно натянуть чулок используя старое кольцо? 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных