Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#281 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 22 Май 2015 - 08:22

вчера всётаки добился 12 вольт. Но комп всеровно грееться через минуту две и заметно падает давка.



#282 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Май 2015 - 08:32

Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной?

post-3020-0-05137500-1428671153.jpg 

Я имею ввиду те что на фото, в этой теме уже сообщалось что если с ними проблемы, то компрессор начинает перепускать, воздух через всасывающий штуцер идет, результат - отсутствие должного давления и объема сжатого воздуха. Где находятся точно не могу сказать, т.к. на своем не разбирал и не видел их.



#283 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 22 Май 2015 - 08:46

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

70dabe2s-480.jpg



#284 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Май 2015 - 10:09

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

Я в этой теме еще читал что проблемы могут быть и с двигателем (вроде на стр. 9), может в этом направлении посмотреть ?



#285 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 19:44

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

70dabe2s-480.jpg

Это не поршня....

 

post-3020-0-05137500-1428671153.jpg

 

 

Это именно клапана.Впускной и выпускной.А у Тя на фото-однопоршневой с лепестковым клапаном.И судя по фото,этому клапану требуеца либо чистка и правка,либо замена.Подустал у Тя клапан.И в таком виде,чИстоте-он врят ли буит работать штатно.(ИМХО)

Фильтрацыи забортного воздуха либо ваапче не было,либо он стоял в гавнищще,и кроме атмосферного,частенько глотал и водную среду....


Сообщение отредактировал Former: 22 Май 2015 - 19:45


#286 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 22 Май 2015 - 22:38

Former, Вы так сильно не сверчайте, да согласен фильтрации впускного воздуха нету вообще. Уже работаю над этим усовершенствованием. Подскажите как лучше сделать чтоб оно всё правильно работало? Подскажите еще у этого поршня люфт должен быть какой то по оси? Спасибо за ответ



#287 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 23:17

Этот (Твой,на фото)) компрессор-семейства Беркут/Виайр.Спецыфика этих компрессорв такая-што они не имеют пальца в поршне.Всю нагрузку осевую-принимает на себя шатун,и....кольцо.Т.е. Ты понимаеш,што при вращении эксцентриком-шатун получает поступательное усилие,и взлетает вверх.При этом зеркало поренька-за щет его толщины-постоянно находица под углом к стенкам цылиндра.Т.е. кроме В.М,Т. и Н.М.Т. у нево есть достатошно длины хода,где постоянно изменяеца степень прилегания поршня и кольца к стенкам цылиндра.Это даже не Физика.Скорее -геометрия.

А прилегание кольца-ибо оно имеет самое большой по площади прилегание к стенкам-должно быть безукоризненно.Т.е. малейшее шатание,не говоря о болтанке поршня в цылиндре-это...100% -

1.Недобивка компом-Мах Раб.(заявленной) давки.

2.Увеличенный интервал работы (например два компа в два обьема)

3.Перегрев компа,в связи....недобора давки (см.п.1) и увеличенного времени раб.цыкла.(см.п.2.)


  • Club-Ua это нравится

#288 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 25 Май 2015 - 07:16

Former, спасибо за расширений ответ.  Надо второй ( в запасе лежит) ставить там люфт намного меньше но грееться бистрей почемуто((


Сообщение отредактировал Club-Ua: 25 Май 2015 - 07:17


#289 OFFLINE   Maxmk

Maxmk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд s-max
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:25

Подскажите, какое количество воздуха будет достаточно для продувки штатного осушителя?

У меня клапан продувки подключен на спуск подушек! Этого достаточно для продувки?

Установлен КПП!!!



#290 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:48

Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.



#291 OFFLINE   Maxmk

Maxmk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд s-max
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:10

Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.

спасибо за ответ.

использую только подвеску! 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных