Перейти к контенту

PALN

Пользователи
  • Число публикаций

    637
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    8

PALN last won the day on 5 Мая 2015

PALN had the most liked content!

12 подписчиков

О PALN

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Марка авто
    Jeep JKIII

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 285 Просмотров профиля
  1. В личку скинь электронный адрес. Я перешлю полный мануал
  2. Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп И появилась мысль.... ибо по техническим параметрам был вынужден использовать процессор с встренной флешкой - т.е может запоминать любое состояние. В итоге вопросы - надо ли массам такое (при критической массе можно сделать партию и уменьшить размер / цену) - какая ожидаемая цена, по которой вы бы взяли ??? Блок... два выхода на фары плюс минус снимаем крышку - видим две кнопки даем питанием - фары выключены кнопками выбираем яркость фар от 0 до 100% все теперь при подаче на блок питания фары светятся с той яркостью что задали при подачече питания на фары напрямую они работают как оычно на 100% и все.... типа ДХО
  3. Принцип работы. Модуль контролирует включение компрессора. После включения компрессора модуль ожидает его выключение. После отключения компрессора модуль выдает на выход + для включения клапана продувки и поддерживает его в течение заданного времени. После этого цикл повторяется. Время поддержания клапана продувки во включенном состоянии зависит от установки перемычки на плате: перемычка отсутствует – 3 сек., перемычка в первом положении – 6 сек., во втором положении – 9 сек., в третьем – 12 сек. Подключение линии контроля состояния компрессора производится непосредственно на цепь его питания. Нагрузочная способность позволяет подключать клапан продувки непосредственно к модулю без дополнительных реле. Двухцветный светодиод на платеиндикатор служит для индикации режима работы модуля и его установок. При подаче питания на модуль количество зеленый вспышек соответствует заданному временю работы клапана продувки в секундах. Непрерывное свечение индикатора зеленым цветом сигнализирует о готовности модуля. Свечение индикатора красным цветом сигнализирует о включении клапана продувки. Цены и варианты поставки. Собраный модуль в корпусе 50х50х10 мм – 1500 руб. Собраная плата (размер платы 28х43 мм.) для самостоятельной установки в корпус и подпайки проводов (схема прилагается) – 1100 руб. Плата с установленым и прошитым процессором только + схема сборки с перечнем необходимых элементов (внимание! Моньаж планарый и требует умения работы с SMD элементами) – 900 руб. Стоимость отправки не зависит от количества заказаных модулей и составляет 300 руб. на один адрес отправки
  4. Это не решается обычным реле задержки / реле времени. Это уже логическая здача и требует как минимум цифровой схемы на триггере. Но это муторно и не изящно. Я бы предпочел ПЛМ или самый простой микропроцессор
  5. Вариант 2 - 2300 рэ / шт + пересылка Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса. Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него. В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно среднего значения (что фактически говорит о неисправности датчика), последовательно индицируется символ «Е» и цифра, соответствующая неисправному датчику. Также в момент включения индикатор производит диагностику встроенной флеш памяти. При ошибке чтения непрерывно индицируется символ «Е». По умолчанию (заводские установки) для каждого датчика принимается минимальное значение 0 Вольт и максимальное 5 Вольт. Индикатор производит разбиение этого диапазона на соответствующее количество отрезков, вычисляет средние точки, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим. Для более точного измерение клиренса предусмотрены режимы калибровки крайних положений. При этом индикатор запоминает истинные значения сигналов с датчиков в крайних положениях, производит перерасчет контрольных точек, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим. В любой момент имеется возможность произвести полное стирание встроенной памяти и вернуться к заводским установкам. Технические характеристики. Напряжение питания: +8…+15 Вольт. Потребляемый ток: не более 50 мА. Цвет индикатора: желтый/зеленый/ультра яркий красный (оговаривается при заказе). Количество входных каналов: до 4. Напряжение входного сигнала: не более +5 Вольт. Подключение. Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1. Провод белого цвета – вход датчика № 2. Провод желтого цвета – вход датчика № 3. Провод зеленого цвета – вход датчика № 4. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Провод красного цвета – плюс напряжения питания. Провод черного цвета – масса (-). Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки. Провод оранжевого цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения. Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения. Калибровка и сброс на заводские установки. Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему нижнему положению, замкните на массу провод коричневого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «L». Установите машину в крайнее нижнее положение и отключите провод коричневого цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию. Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему верхнему положению, замкните на массу провод синего цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «Н». Установите машину в крайнее верхнее положение и отключите провод синего цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию. Для сброса настроек на заводские значения, замкните на массу провод серого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «С». Отключите провод серого цвета от массы. Индикатор произведет стирание памяти и перерасчет контрольных точек на значения по умолчанию, после чего перейдет к нормальному функционированию.
  6. Вариант 1 - 1000 рэ / шт + пересылка Процентный индикатор позволяет оценить величину входного сигнала в величинах по 10% от опорной величины. Каждый из 10 сегментов индицирует 1/10 от максимального сигнала. Два крайних и два средних сегмента всегда слегка подсвечиваются для того, чтобы было удобнее судить о величине входного сигнала в темное время суток. Эта функция присутствует по умолчанию и может быть удалена при заказе индикатора. Дополнительный вход индикатора можно подключить к цепи габаритных огней. При подаче положительного напряжения на этот вход, яркость индикаора снижается приблизительно в 3 раза. Может быть выбрано два различных режима индикации: «растущий столбик» сегментов или перемещающийся сегмент (т.е. одновременно светится только один). Режим выбирается установкой перемычки на плате индикатора. Если перемычка установлена, реализуется режим «растущий столбик». Обратите внимание на то, что состояние перемычки опрашивается контроллером только при подаче питания. Т.е. для корректной работы после снятия или установки перемычки, необходимо выключить и сова включить индикатор. По умолчанию в индикатор встроен стабилизатор напряжение +5 В. Это же напряжение используется как опорное. Т.е. сегменты индикатора зажигаются пропорционально величинам 0,5 В. входного сигнала. При заказе можно оговорить отсутсвие данного стабилизатора. В этом случае выход стабилизатор +5 В. является входом внешнего опорного напряжения. Данный вариант позволяет оценивать в процентах сигнал практически любого диапазона. Технические характеристики. Напряжение питания: - при наличии встроенного стабилизатора напряжения +5 В. - +8…+16 В.; - при отсутствии встроенного стабилизатора напряжения +5 В. - +5…+20 В. Максимальный ток потребления (максимальная яркость, светятся все 10 сегментов): не более 0,1 А. Максимальный ток нагрузки встроенного стабилизатора +5 В.: 60 мА. Максимальное допустимое напряжение входного сигнала: +/- 25 В. Назначение выводов. Красный провод: напряжение питания +. Черный провод: (-). Желтый провод: входной сигнал. Оранжевый провод: в зависимости от исполнения, выход стабилизированных +5 В. или вход опорного напряжения. Синий провод: сигнал (+) снижение яркости.
  7. Jeep Wrangler JKIII Rubicon 2 150 000 руб. Торг только обоснованый при осмотре в пределах разумного (см.текущие цены на новые авто данной модификации). Москва. Павел: 8 926 373 0923 Фотографии приложены в файлах 2011 г.в., пробег 39000. 1 хозяин, приобретался в Москве у ОД. 3 двери. Жесткий верх (демонтируются либо два люка, либо крыша целиком). Цвет белый. Салон – черный. Двигатель 3,8 л., 199 л.с. (бензин А-92). АКПП, раздельная блокировка переднего/заднего мостов, понижающая передача, мосты Dana-44, ассистент спуска с горы, ABS, ESP. Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Кондиционер. Круиз контроль с управлением с руля. Электропривод стекол. Индикатор давления в шинах. Бортовой компьютер (моточасы, температура, компас, средний расход). Радио с CD проигрователем (управление продублировано на руле). 6 колонок + сабвуфер. Есть все чеки по обслуживанию у ОД + таблица самостоятельно проведенных работ с чеками на материалы. Масло менялось каждые 4-5 тыс. км. Произведена замена масла в АКПП, мостах и раздаточной коробке. Новые свечи и тормозные колодки, воздушный и салонный фильтр. Дополнительно. Задние амортизаторы заменены на Koni Heavy Duty Raid. Быстросъемный фаркоп с оригинальным блоком согласования электропроводки (автоматическое отключение задних противотуманных огней и парктроника на машине, сигнализация перегоревших ламп стоп сигнала и поворотов на прицепе). Аллюминиевая защита рулевых тяг. Дуга по кромке лобового стекла (орингинальная) со светодиодными фарами рабочего света. Установлена Си-Би радиостанция и антенна. Задняя часть салона проклеена дополнительной шумоизоляцией. Колеса заменены на BF Goodrich A/T. Установлены пороги, задний парктроник и дополнительная решетка в облицовку радиатора. Передние сидения перетянуты экокожей. Заднее с чехлом. Дополнительные резиновые коврики в салоне и багажнике. Автомат дневных ходовых огней. В подарок навигатор (3 навигационные системы) с TV и экраном 7”.
  8. Вопрос по гидравлике

    Так врезать в магистраль сброса давления доп. нормально закрытый клапан. И запитать его от цепи зажигания. Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов
  9. Давайте закроем тему. Устройство не интересно. Штучные изготовления это колхоз и дорого
  10. По дивайсу на фото вижу два минуса сразую 1 - нельзя задать гистерезис. В итоге будет непрерывное вкл/выкл. Походу сей дивайс это больше сигнализатор, чем управление. 2 - выходы открытый коллектор слаботочного транзистора. 0,08 А это мало даже для автомобильного реле. Значит придется ставить еще промежуточный усилитель, или диод и слаботочное реле, которое будет уже управлять основным контактором.
  11. Еще переосмыслил 1. В топку переключатель на 10 движков. Ставим на 4. Прилагаем таблицу их положений. В итоге можно задать 15 разных значений давления. 2. Выхода сделал более мощными. Теперь каждый тянет 0,5 А. Т.е. нет ограничений по подключаемому реле. 3. Добавлен второй канал-выход. На него цепляется управление клапаном продувки. После того как компрессор отработал, на этот выход выдается сигнал в течение 3 сек. 4. Поскольку двух одинаковых датчиков не бывает, как двух одинаковых радиодеталей, в изначальной версии требовалась бы калибровка каждого отдельного модуля под конкретный датчик. Поэтому добавлена кнопулька калибровки. При влючении модуля удерживаем ее нажатой. Модуль встает в режим ожидания. Качаем по манометру до 50 PSI. Жмакаем кнопку. Все. Модель построил график для конкретного датчика. Остались практические вопросы. А. Какие 15 величин давления задавать? Б. Какие 4 варианта гистерезиса задавать? В. 3 секунды для работы клапана продувки много, мало или нормально?
  12. Вот думаю, найдет ли спрос одно бюджетное устройство. Собственно выключатель компрессора по давлению. Понятно, что нужен еще датчик. Вот такое - кратко изложу масли ниже.... Никаких экранов, меню и тп. Все мега просто. Стоит дип переключатель. Включением определенного движка задается давление включения. Ведь я так понимаю, что таких значений не много? Скажем 10 вариантов в диапазоте от 50 до 150 PSI - т.е. шагом по 10. Поправьте если это неверно. И еще один дип-переключатель из 2 движков. Им задается гистрезис. Скажем оба разомкнуты - гистрезис 0. Первый включен - 5. Второй только - 10. Оба - 15. Т.е. если скажем задали давление включения 100 и гистерезис 10, то компрессор включится при 90 и выключится при 100. На панели только один контрольный индикатор. Зеленым светится - давление выше или равно выключению. Желтым - ниже выключения, но выше включения (в пределах гистерезиса сидим). Красный - выдана команда на включение компрессора. Выход - минусовой сигнал. Макс. нагрузка 200 мА. Т.е. обмотка реле. Можно конечно сделать и 5 Ампер, но не вижу смысла. Для компрессора все равно мало, чтобы напрямую давать, а цену увеличит. Размер всего уложится ориентировочно в пластиковую коробочку 8 на 5 см. Цены ориентировочно (если не 1 экземпляр ваять), а хотя бы мелкую партию штук 10, 2000-2500 рэ. Что скажете?
  13. Вот. И в итоге получаем.... КПП :)
  14. Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки... Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.
  15. Вот описание готового модуля. Это то что надо? Сее устройство авно используется (производится мною) как выключатель дневного света на авто итп. Пороги напряжений и временные задержки можно прошить любые. Внешне - таблетка 2 на 3 см. толщиной около 10 мм. Цена без пересылки - 1500 Технические характеристики Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока. Максимальный ток нагрузки: 5 А. Ток потребления в режиме ожидания: не более 3 мА. Пороговое напряжение включения: 13,0 В. +/- 0,05 В. Пороговое напряжение выключения: 12,8 В. +/- 0,05 В. Задержка включения по достижении порогового напряжения: 1 Сек. Задержка выключения по достижении порогового напряжения: 10 Сек. Температурный диапазон: -40…+105 град. С. Описание работы устройства. После подачи питания осуществляется непрерывный контроль напряжения бортовой сети. Если напряжение станет выше порогового напряжения включения, на выход будет подано напряжение (с задержкой 1 Сек. для исключения преждевременного включения в момент запуска двигателя). После включения устройство снизит порог напряжения для исключения случайных срабатываний и будет контролировать более низкий порог напряжения. При снижении напряжения бортовой сети ниже порогового напряжения выключения будет включен встроенный таймер. Если напряжение бортовой сети будет ниже порогового напряжения выключения непрерывно (при любом повышении напряжения выше порога сбрасывается счетчик времени) в течение запрограммированного времени, то напряжение с выхода будет отключено. Выход диагностики предназначен для подключения светодиода (+, второй вывод светодиода подключается на массу), который имеет следующие режимы: - три короткие вспышки (при первой подаче питания) - произошел сброс процессора, устройство подключено; - горит непрерывно – напряжение выше порогового, напряжение на выход подано; - не горит – устройство находится в спящем режиме, напряжение на выходе отсутствует; - моргает равномерно каждую секунду – напряжение ниже порогового, идет отсчет времени до выключения; - кратковременные вспышки – помехи в бортовой сети или генератор не справляется полностью с зарядкой аккумулятора, напряжение на выход подано. Не выйдет. По аппаратной части мы придем к тому же КПП. А от того, что просто кастрировать программу до минимума, сложность устройства не изменится.
×